Мне очень нравится этот кроссовер, тем более и в плане качества китайцы в последнее время ощутимо шагнули вперед. Если к нам его привезут по базовой цене хотя бы на уровне ~800 тысяч рублей с хорошим оснащением и 147-сильным мотором, то я задумаюсь о его покупке, так как все равно планирую в нынешнем году взять что-нибудь повыше, при этом полный привод приоритетным для меня не является. Как по мне – станет отличной альтернативой Крете и Дастеру, все-таки чисто внешне этот автомобиль значительно привлекательнее их, он более гармоничный и молодежный.
Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение.
Вопросы вызывает только силовая установка. Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях? И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим.
Радует вполне себе богатый перечень оснащения, а если цену сохранят на уровне ~800 тысяч рублей за «базу», то будет очень достойный аппарат. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.
Алексей
|
Вот робот Джетраг… Вот почитай про него побольше отзывов и от водителей, и от механиков. Посвяти несколько часов изучению только его. Все равно, робот есть робот, и если случается что то редко, то метко, а свои нюансы неприятные тоже есть у него. И вот я с тобой согласен – что за мода на роботы, у меня на Хендай Матрикс стоит классический автомат 4 ступени, и слава Богу! Пробег 217 000 и вообще никаких нареканий! Конечно, каждые 35-40 тысяч замена масла и фильтра. А вот про роботы с таким пробегом удается прочитать очень редко.
Николай
|
А Вы живете в Москве? Где масло в коробке меняете, подскажите. Боюсь “а бы куда” ехать с это процедурой!
Мне очень нравится этот кроссовер, тем более и в плане качества китайцы в последнее время ощутимо шагнули вперед. Если к нам его привезут по базовой цене хотя бы на уровне ~800 тысяч рублей с хорошим оснащением и 147-сильным мотором, то я задумаюсь о его покупке, так как все равно планирую в нынешнем году взять что-нибудь повыше, при этом полный привод приоритетным для меня не является. Как по мне – станет отличной альтернативой Крете и Дастеру, все-таки чисто внешне этот автомобиль значительно привлекательнее их, он более гармоничный и молодежный.
Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение.
Вопросы вызывает только силовая установка. Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях? И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим.
Радует вполне себе богатый перечень оснащения, а если цену сохранят на уровне ~800 тысяч рублей за «базу», то будет очень достойный аппарат. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.
Вот робот Джетраг… Вот почитай про него побольше отзывов и от водителей, и от механиков. Посвяти несколько часов изучению только его. Все равно, робот есть робот, и если случается что то редко, то метко, а свои нюансы неприятные тоже есть у него. И вот я с тобой согласен – что за мода на роботы, у меня на Хендай Матрикс стоит классический автомат 4 ступени, и слава Богу! Пробег 217 000 и вообще никаких нареканий! Конечно, каждые 35-40 тысяч замена масла и фильтра. А вот про роботы с таким пробегом удается прочитать очень редко.
А Вы живете в Москве? Где масло в коробке меняете, подскажите. Боюсь “а бы куда” ехать с это процедурой!