всё в ней хорошо. только дико тупая на разгон. и кстати Макс купи себе Б.У. таёту и валяйся под ней сколько угодно.
павел
|
друзья кто гасил иконку “золотой ключик” самостоятельно? как это делается?
шурик
|
привет всем! проехал на своём чери м11 уже 10000 – пока не подводила. Было минус 45 – завелась спокойно. Этот “золотой ключик” я пробовал отк. сняв клемму ак. думал спадет, без резу. Я заметил этот ключик горит на всех китайских авто у них расчитано каждые 5000 загонять на ТО. После 8000 движок стал боле резвее. Это дачик евро4 гасит двиг. чтобы выхлопа небыло говорят можно прошить и движок начинает летать, но я думаю не стоит. Если, что делитесь.
Дмитрий
|
Привет всем, сейчас вожу ВАЗ 2110, хочу купить М11, но останавливает маленький клиренс. Можно ли его увеличить, и если можно то как? Кто знает отпишитесь пожалуйста. Буду очень благодарен!
Евгений
|
“Ключи”к гасится очень просто – заглушенный авто – нажимаешь кнопку обнуления спидометра, не отпуская заводишь машинку, кнопку держим – ключик гаснет… :-), отпускаем кнопку, вот и всё!!! нет ключика, но через 5 000 км он снова загорится, повторим вышеупомянутое.
DIMon
|
Пробовал сегодня погасить ключик не получилось, нажимал задержав кнопку слева у шкал приборов завожу и не гаснет ключик может не то жму.
Евгений
|
Кнопка обнуления спидометра на чери м11, она там одна – по центру приборного щитка, которая переключает данные на компьютере – расстояние дневное, расход бензина при движении и т. д.
соболь
|
Решил присоедениться! Сразу по теме – кто нибудь на чери м11 уже прошивался? Если да то как ощущения? И какова цена вопроса?
Ден
|
(Чери М11 хэчбек, полный фарш). Аккумулятор титан, мощнее не встречал, а свечи действительно г… требуют замены, метал тонкий, но на безопасность не влияет, на сегодняшний день все производители борятся за вес а/м, чем меньше весит тем лучше, ели говорить про пежо, то у них больше пластмассы чем железа (крылья пластмассовые – это перебор) так что я думаю, что мы сделали правильный выбор.
P.S. вожу ее уже пол года:проблема как и у всех, прогрев-троение, придерживаю газ и все нормуль, датчик подушки безопасности тож загорался, но дело в том, что под сиденьем они находятся и-за этого нарушаются, поскрипывает и полка, но только на холодную, чуть прогреется и все нормально. До М11 ездил на япошке по сравнению с ней пока определиться не могу, но с каждым днем она мне больше и больше нравится, чего и вам желаю.
валерий
|
17 января 2011 года купил в автосалоне новенькую чери м11 хэтчбек. Покупка состоялась по настоянию сына. Ему понравился внешний вид и комплектация (комфорт). Я ему говорил, что ещё с 90-х годов мне в кровь всосалось, что если Китай – значит это плохо. Мои опасения подтвердились полностью. Качество сборки автомобиля немногим лучше ВАЗовской. Начну по порядку. На второй день после покупки автомобиля перестал работать левый передний стеклоочиститель – оказалось незатянутой крепёжная гайка.
Ещё через три дня, при замене летней резины на зимнюю установил, что на левом переднем колесе один из пяти крепёжных болтов закручен не по резьбе. В результате нужна замена как самого болта, так и новая нарезка резьбы на диске. Дальше – больше. после второй мойки на правом молдинге переднего бампера отлетела краска. После 450 километров пробега машину стало тянуть вправо. Требуется регулировка развала-схождения. Как-то на днах ехал по так называемой “стиральной доске”. Дорога в общем асфальтированная, без ям, да и неровности были едва заметные. Скорость была 50 км/ч, но тем не менее рулевая колонка вибрировала с дикой амплидудой и при этом от ней исходил стук. Что касается “внутренностей” кузова так сидения вперёд-назад передвигабтся с характерным металлическим скрежетом. крежещет не громко, но не приятно.
В остальном пока всё в порядке, машина управляема и послушна, но если учесть, что на одометре (спидометр по старому) всего 520 километров пробега.
В общем люди товарищи мой Вам совет – прежде чем купить китайца семь раз отмерьте и лучше ни разу не отрезайте. Китай – это плохо.
всё в ней хорошо. только дико тупая на разгон. и кстати Макс купи себе Б.У. таёту и валяйся под ней сколько угодно.
друзья кто гасил иконку “золотой ключик” самостоятельно? как это делается?
привет всем! проехал на своём чери м11 уже 10000 – пока не подводила. Было минус 45 – завелась спокойно. Этот “золотой ключик” я пробовал отк. сняв клемму ак. думал спадет, без резу. Я заметил этот ключик горит на всех китайских авто у них расчитано каждые 5000 загонять на ТО. После 8000 движок стал боле резвее. Это дачик евро4 гасит двиг. чтобы выхлопа небыло говорят можно прошить и движок начинает летать, но я думаю не стоит. Если, что делитесь.
Привет всем, сейчас вожу ВАЗ 2110, хочу купить М11, но останавливает маленький клиренс. Можно ли его увеличить, и если можно то как? Кто знает отпишитесь пожалуйста. Буду очень благодарен!
“Ключи”к гасится очень просто – заглушенный авто – нажимаешь кнопку обнуления спидометра, не отпуская заводишь машинку, кнопку держим – ключик гаснет… :-), отпускаем кнопку, вот и всё!!! нет ключика, но через 5 000 км он снова загорится, повторим вышеупомянутое.
Пробовал сегодня погасить ключик не получилось, нажимал задержав кнопку слева у шкал приборов завожу и не гаснет ключик может не то жму.
Кнопка обнуления спидометра на чери м11, она там одна – по центру приборного щитка, которая переключает данные на компьютере – расстояние дневное, расход бензина при движении и т. д.
Решил присоедениться! Сразу по теме – кто нибудь на чери м11 уже прошивался? Если да то как ощущения? И какова цена вопроса?
(Чери М11 хэчбек, полный фарш). Аккумулятор титан, мощнее не встречал, а свечи действительно г… требуют замены, метал тонкий, но на безопасность не влияет, на сегодняшний день все производители борятся за вес а/м, чем меньше весит тем лучше, ели говорить про пежо, то у них больше пластмассы чем железа (крылья пластмассовые – это перебор) так что я думаю, что мы сделали правильный выбор.
P.S. вожу ее уже пол года:проблема как и у всех, прогрев-троение, придерживаю газ и все нормуль, датчик подушки безопасности тож загорался, но дело в том, что под сиденьем они находятся и-за этого нарушаются, поскрипывает и полка, но только на холодную, чуть прогреется и все нормально. До М11 ездил на япошке по сравнению с ней пока определиться не могу, но с каждым днем она мне больше и больше нравится, чего и вам желаю.
17 января 2011 года купил в автосалоне новенькую чери м11 хэтчбек. Покупка состоялась по настоянию сына. Ему понравился внешний вид и комплектация (комфорт). Я ему говорил, что ещё с 90-х годов мне в кровь всосалось, что если Китай – значит это плохо. Мои опасения подтвердились полностью. Качество сборки автомобиля немногим лучше ВАЗовской. Начну по порядку. На второй день после покупки автомобиля перестал работать левый передний стеклоочиститель – оказалось незатянутой крепёжная гайка.
Ещё через три дня, при замене летней резины на зимнюю установил, что на левом переднем колесе один из пяти крепёжных болтов закручен не по резьбе. В результате нужна замена как самого болта, так и новая нарезка резьбы на диске. Дальше – больше. после второй мойки на правом молдинге переднего бампера отлетела краска. После 450 километров пробега машину стало тянуть вправо. Требуется регулировка развала-схождения. Как-то на днах ехал по так называемой “стиральной доске”. Дорога в общем асфальтированная, без ям, да и неровности были едва заметные. Скорость была 50 км/ч, но тем не менее рулевая колонка вибрировала с дикой амплидудой и при этом от ней исходил стук. Что касается “внутренностей” кузова так сидения вперёд-назад передвигабтся с характерным металлическим скрежетом. крежещет не громко, но не приятно.
В остальном пока всё в порядке, машина управляема и послушна, но если учесть, что на одометре (спидометр по старому) всего 520 километров пробега.
В общем люди товарищи мой Вам совет – прежде чем купить китайца семь раз отмерьте и лучше ни разу не отрезайте. Китай – это плохо.