Форум: Chery M11

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery M11, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ольга |

    Езжу на седане чери м11 в люксе с августа 2010 машиной довольна. не знаю кто как трогается пока никто не обгонял а скорее и не догонял . Удобно тепло в мороз заводится отлично дорогу держит отлично . В ледяной дождь оттаяла только влет, а Ниссаны Форды и прочие не могли разморозить вообще так и ушли домой после часа прогрева . Стоечка лобового немного толстовата это надо учитывать при движении. Ездила на иномарках до этого надоели избитые модели захотелось что то новенькое купила довольна.

  2. Олег |

    я собираюсь покупать M11 хэтчбек. меня интересуют основные проблемы этого авто: 1. масло, 2. свечи, 3. аккумулятор, 4. защита картера.
    ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?!

  3. Рустам |

    Купил чери м11, всего три дня катаюсь, пока сказать ничего не могу! Подскажите мне что лучше сделать или проверить чтоб в будущем не мучиться!!! Заранее спасибо!!!

  4. павел |

    Олегу. завод изготовитель заливает масло полусинтенику 10на40 естественно это масло густовато для зимы да и замена его желательна после 5 тыс пробега так что желательно поменять у официалов на синтетику плюс ко всему по меж сервисным пробегам первая замена масла в 10 000 км. защита картера в комплектацию чери м11 не входит – покупал отдельно, свечи заменил на 8000 км. так как при запуске в холодное время подтраивала, но думаю дело не в свечах так как после замены свечей все равно бывают перебои. выключаю зажигание завожу по новой и все пропадает. аккумулятор не подводил ни разу. машинка умная если что то забыл выключить выключит сама.


  5. Андрей |

    Купил себе хэтчбек М11, проехал 2000, машиной доволен полностью. комфортная, удобная, тихая. Но появилась маленькая проблемка – загорелся датчик подушки безопасности водителя, грешу на то что сзади вез пассажира и он наступил на провода. На сто провели диагностику – сказали что компьютер ошибки не выдал, но что-то не доверяю им может кто нибудь помочь советом. буду особо благодарен. А так чери m11 – машина очень хорошая и для ее комплектации цена очень даже приемлемая.

  6. Андрей |

    Привет всем! купил Чери М11 (хэтчбек) летом 2010 г. На данный момент пробег 16000 км. Машиной доволен, хотя есть свои плюсы и минусы. Как было сказано ранее в мороз движок подтраивает, но успокаивается, свечи менял – толку нет. В мороз (-25) заводится нормально (стоит на улице), но если ниже градусы ставлю на прогрев (ну и пусть расход бензина увеличивается). Датчик подушек безопасности больное место, за полгода раз 5-6 загорался, но на сервисе устраняли неисправность. Поменял предохранитель на обогрев заднего стекла (долго искали, где стоит). На счет печки – претензий нет. В любой мороз по трассе или по городу – в машине тепло. Шумка, конечно оставляет желать лучшего, но по сравнению с отеч. авто- 5+. Дорогу держит отлично ( я про наше бездорожье: колеи, обочины, ямы) В холод подвеска жестковата, но по мере разогрева входит в норму. Клиренс маловат, но опять же не наши бы “расчудесные” дороги ей бы хватало (не внедорожник же все-таки). Расход бензина, я считаю, в норме: город 11,5, трасса-8л. ( А колеса-то на 16- их же разогнать надо, а потом еще крутить). А если сравнивать цену и качество машина себя оправдывает на все сто процентов и стоит своих денег, хотя многие уверяют, что “китаец” он и в Африке “китаец”. Что характерно хаят те, кто ездит на “жучках” раздолбаных – патриоты, блин. А вообще М11 хорошая машина – я доволен. Каждый выбирает машину по мере своих желаний, но в соответствии с финансовым положением. Удачи всем!

  7. Заяц попрыгаец |

    Привет всем у кого живёт Чери М11 !
    о чём знаю – поделюсь, кому и пригодится.
    Познакомился я с Ней, в сентябре 2010-го, Лапочка, послушная, обкатал 2000 т.км. не превышая 3000 т. оборотов, и, правда, стала пошустрее. на заднее стекло вешал шторку, так чтоб прикрутить ближе к стеклу… много чего разобрать надо, чтоб полку снять ,правда, как конструктор, а по началу и интересно, разгадать ребус, ну как же это ??? справился, зато знаю как снять быстро, чтоб поставить сааб на басы, в предусмотрительно заводом сделанный посадочным местом! На зиму, нашол диски литые и резину, чтоб комплект был, приехал купить, – не подошли, т.к.искал по размерам, что в инете было о дисках, в итоге, размер один в один с опелевскими. пошел мороз, 2 дня заводилась, на 3 тий, глохла, -28С, тяжеловато прокручивала, Гур ревел пока не согревался, минут 5, после разных проб, итог, коль завелась, троит, чуть прогрел, выключил, и по новой, тогда тухнет (чек-значёк движка) однажды, цел день горел, раз 12 заводил, но всё ж погас. в салоне даже в стужу жарко особенно при вкл.рециркуляции,радуют зеркала,с подогревом…
    Чери М11 хорошо роет что глину, что снег со льдом, на трассе заносит корму только в (90*) крутом повороте на 120ти (снег со льдом), а чисто, держит как по рельсам, а осенью, больше 160км/ч. разгонять не стал, скорости не чувствуется, колейность держит, но всё же.остаются некоторые заморочки – нет инфы, какие расходники подходят, фильтра и тп. Добрые люди, кто вдруг что узнает, про Наше Чери M11, дайте знать, пока новая, надо хорошо Её воспитать!

  8. Владимир |

    Купил Чери М11, пробег 500 км, двигатель не прогревается до рабочей температуры при температуре 0 на улице, максимум поднимается до 80 градусов. Кто сталкивался с подобной проблемой и есть ли выход?

  9. Заяц попрыгаец |

    как правило (столкнувшись в морозы) сначало, прогреть движок, а потом вкл.печку, 80-ти С хватает, это хорошо, на радиаторе 2 карлисончика стоят, потому хорошо охлаждается, что в пробках очень даже к стати, а на трассе, с печкой, при скорости около 100км/ч. 90С не будет, обдув хороший, думаю пробег ещё мал, сюрпризы, у всех разные, вот у меня тоже, к примеру на ТО 5.5 часа искали предохр. сгоревший обогрева стекла,… беда, нет инфы по чери м11, вообще ни про что.

  10. Сергей |

    В боксах команды “Русский Экстрим Rally Team” 12 января началась подготовка «Чери М11 ралли»
    Это в принципе мировая премьера данного автомобиля для ралли.
    Работы ведутся в режиме строгой секретности. Но одному из папарацци удалось снять один единственный кадр.
    Подробностей проекта никто не знает. Все в строгой секретности, НО стало известно,
    что команда привезет гражданскую версию машины для тестов в условиях приближенным к боевым,
    на ралли спринт «ФОРСАЖ» в Луге 15 января. Это будет первое появление данного автомобиля на
    трассе ралли. Фактически премьера. Кто будет пилотировать автомобиль пока тоже держится в
    тайне, но просочилась информация, что это будет иностранный пилот.
    Ну и там можно написать что будет много телевидения и прессы.
    Все хотят увидеть автомобиль в действии.