Форум: Chery M11

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery M11, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Всем доброго времени суток. Уже полгода читаю на форумах различные отзывы о Чери М11. Таки тоже решил внести свою лепту, так как являюсь держателем сего чуда китайского тазпрома. Живу на севере, раньше был опель немецкой сборки 2008г.в. брал с нуля в салоне. Когда собирался покупать м-ку все в глаза говорили что “идиот”, если честно то сам так иногда думал, но все же решился и взял в сентябре 11г. И на удивление машина меня не разочаровала. не поставили еще автозапуск и зимой ни разу не было проблем с запуском, хоть в -30, хоть в -40, иногда очень редко потраивала но перезапуск устранял проблему. в -35, достаточно погреть 3-4 минуты и можно смело гнать на работу. машину эксплуатирую жестко, пылинки не сдуваю, так как считаю, что любая машина – это лишь средство передвижения, и оно должно ездить в любых режимах и условиях эксплуатации.
    косяки: два раза сгорела левая лампа ближнего света; иногда загорается чек, в очень сильные морозы при высокой влажности в салоне и простое несколько часов отключается вся электроника, но при этом двигатель без проблем заводится и работает печка, так что через несколько минут работы мозги оттаивают и все тут же включается; непонятные загадочные лязги подвески на большой скорости по ямам и ухабам; один раз загорелась лампа подушки, но ремонтировать ничего не пришлось, видимо просто глюк; поскрипывания панели в холода (небольшие) и лязг перегородок пластмассовых воздуховодов; долго нагревается двигатель и быстро выстывает салон (наверное придется сделать вибро-тепло изоляцию опыт есть).
    положительные стороны: все есть за скромные деньги; везет двух пассажиров и 500 кг. груза на скорости 160 и при этом расход по трассе в среднем 7.2 (а без груза 8.3);на городских дорогах прямо со светофора делаю больше половины разных иномарок более именитых производителей (без чип тюнинга); достаточно хорошая шумоизоляция, прекрасные ходовые качества, правда немного запаздывает руль (по сравнению с опелем); почти все прикручено на винты, а не вставлено на пистоны, неплохой интерьер и экстерьер авто. накатал 17 тыс. пока все устраивает и продавать эмку не собираюсь.

  2. Анастасия |

    У нас с супругом Чери М11 хэтчбек с августа 2010, пробег составляет 42000 км. Вполне нормальный аппарат, все устраивает. Единственное на базовой комплектации не работает обогрев боковых зеркал, проблема решаемая в течение 2-х часов. Был глюк, загорелся знак на подушки безопасности, тоже проблема была устранена, и уже как 15000 км проблема эта уже не беспокоит. Если кому-то нужна помощь звоните или пишите 8-905-554-96-03, mihail_evdakimov собака mail.ru.

  3. Александр |

    Проехал 11 тысяч, саленблоки как каша какие-то мягкие гуляют все рычаги, не пойму это так надо, щелчки коробки и шрузов присутствуют и удары подвески тоже. Странный автомобиль.

  4. Михаил |

    Полгода изучал отзывы о Чери М11. Решился купить м-ку наконец. Попалась 10 года с рук купил за 350 тыров. Комплектация люкс. ну что можно сказать. Машина класс, очень доволен. В такой комплектации бренд будет стоить 650-700 тыров – это первый плюс, второй – нигде не стучит не бринчит, зимой тепло, летом прохладно, очень удобно все. Прошил ее у одного умельца. Прошивкой убралось троение зимой и увеличилась разгонная динамика. Когда брал горел индикатор подушки, устранил у официалов за 350 руб. Проехал 5000 на ней и не сколько не жалею. В мою сторону взгляды одни сочувственные (фу китай) другие удивленные (ого китай). А мне наср…ь Я кайфую.


  5. Анастасия |

    Я хочу рассказать свою историю про Чери м11. я много читала, искала, изучала прежде чем купить авто и остановилась на китайце т.к. в нашем городе сразу забрать с салона можно либо российскую либо китайца, все остальные на заказ и ждать не 1 месяц. увидев м-ку- как любовь с первого взгляда! взяла 5 мая 2012г. ровно через неделю после первой встречи. нравится все! от внешности до технической стороны. в нашем городе я пока первая. у ТЦ многие подходят спрашивать что за машина. удивляются – что китаец. не знаю как будет дальше. надеюсь без проблем. а пока я кайфую!

  6. Александр Рыбинск |

    Купил Чери М11 в Костроме, нулевое ТО через 1000 км стоимость 2,5 т.р. Решил записаться на ТО в Ярославле, поближе, но они озвучили цену 5960 рублей и что цены 2,5 т.р. быть не может.
    Поехал в Кострому, где приобрел машину: нулевое ТО – 2550 руб + мойка 130 руб. (неплохо помыли за такую сумму, вымыли коврики и внутренние пороги, у нас экспресс мойка 100 р. просто струей воды грязь.) И самое главное для тех кто пишет что М11 очень тяжела на подъем, просто надо обязательно съездить на нулевое ТО к нормальному дилеру, как я понял мне сняли обкаточную программу, даже как-то пришлось снова привыкать к поведению машины, изменения в поведении двигателе поразительные. На трассе не выдержал – 160 км/ч. спокойно, а дальше – вырос уже из гонщиков. P.S. думаю что расхваленные в отзывах гаражные программисты, просто снимают обкаточную программу и все (ну можно как у любой машины пожертвовать EVRO4 добавить мощности и экономии).

  7. Макс |

    Привет всем владельцам Чери м11. У меня хэтчбек комплектации комфорт. Пробег составляет 6500 км. Машиной в принципе доволен серьёзных поломок никаких не было. Но есть одна проблема, начало ужасно греметь стекло с водительской стороны, когда его открываешь, поначалу такого не было, если кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста как её лучше устранить! Не нравится динамика разгона и расход топлива поэтому хочу прошить машину. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить прошивка? Заранее спасибо.

  8. дмитрий |

    К отзыву Александр Рыбинск (его отзыв о Чери М11). Но про обкаточную программу, в автосервисе вам залили обычное обновление ПО, выпущенное производителем на претензии владельцев э-Мок в России с корректировкой на морозы и плохой бензин.

  9. Сергей |

    Пол года присматривался, решил взять, хотя сомнения есть Solaris или М11! В июле привезут тогда посмотрю ещё, скажите, а проблемки текущие производитель устраняет?

  10. mik |

    эксплуатирую чери м11 1 год. На пару с 10кой ваз. Гос машины. Основное преимущество м11 это кондиционер. Основной недостаток отвратительный сервис. замена лягушки заднего хода –4 месяца, замена, итог ремонт магнитофона-11 месяцев. Подушки не работают уже больше года, т.е. На сервис заезжаешь тебе сбрасывают ошибку а через день они опять не работают. и так до конца гарантии. Страшно представить если загудит подшипник или крякнит электроника. Все мелкие шторки (крышки маленьких отделений) уже сломаны. Очень опасный гидроусилитель руля (повышенная управляемость) на трассе. Может у кого электрический усилитель руля лучше. А так не комфортно.Очень жесткая машина даже в сравнении с 10кой. Разгон ни какой что в городе, что на трассе. Передние стойки закрывают видимость, не то что человека не видно-легковой авто прячется—очень опасно!! Очень низкий клиренс – из-за этого зимой практически стоит. Защита так-же стучит об выхлопную трубу. Опускать ее в низ на много не получается – сгребает даже камушки, если съехал с асфальта. Поменять лампочку поворота не снимая защиты нельзя? Кстати о поворотах, встречные водители, пешеходы их просто не замечают. Находятся в не стандартном месте. Пока человек поймет проходят секунды, что чревато. В общим главный недостаток сервис. А так конкурент 10ки НО о конкуренции зарубежным авто разговора нет. Но это и ни те деньги. Хотя м11 уже очень дорогая и может стоит подумать о хундай в меньшей но рабочей комплектацией.