Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Андрей
|
Лариса из Казани (ее отзыв о Чери Индис) подскажите, пожалуйста, есть ли в Казани подкрылки, защита и коврики на Индис. А то у нас в Самаре неизвестно когда привезут.
Михаил
|
это правда, как пишут на некоторых форумах, что на ровной поверхности без перегазовки – не тронешься? или наглая ложь конкурентов? :-) и как на трассе себя ведет?
yuriy
|
Михаилу, ага и лошадь впрячь, не пишут?! В городе, в щадящем режиме обкатки-наравне с японцами и иже с ними, при желании можно и посоревноваться, но мне это не интересно.
Лариса
|
Андрей из Самары: когда мы были на ТО, там была в наличии защита. а коврики от матиза подходят, подкрылки пока не ставили.
Андрей
|
Михаил, трудно трогаться только по-началу, когда не привыкнешь к педалям газа и сцепления – сцепление очень, очень раннее, и поэтому не успеваешь поднять обороты до нормального уровня и глохнешь. Я проехал пока 100 км – уже привык и ни в горку, ни на ровной поверхности не глохну. По поводу трассы сказать ничего пока не могу – обкатка идет мотора и зимней резины – более 60 км/ч не езжу.
P.S. Лариса, спасибо за ответ!
diman
|
напишите впечатления о передних сидениях, мне они показались маленькими, не устаешь ли при поездке на далекие расстояния?
андрей
|
сиденья маловаты, но регулировки хорошие. так в дальнем пути это практически не сказывается.
jops
|
Алексей, часы переставляются так: включите радио при заглушенном двигателе и зажмите сброс километража, через некоторое время часы начнут мигать нажимая еще раз вы переставляете часы, немного подождав начнут мигать минуты – выставите так же, как и часы, удачи на дороге. diman, с сиденьями все ок, при моем росте в 180 см, меня все устраивает, единственное но, при езде на дальние расстояния затекает пятка.
jops
|
Еще если кому интересно, при заведенном двигателе быстро нажать на сброс одометра, то малый одометр переключится на ежесекундный расход топлива.
Михаил
|
Лариса, Андрей и yuriy – большое спасибо за ответы! как заводится машина на морозе и ведет себя в холодное время? и Ларису хочется спросить -почем брали? сейчас в Казани в Триал Авто за вторую комплектацию просят 399 тыс.руб., подняли на 10 тыс.! Хотел записаться на тест -драйв, отказали. Если честно-мечусь в выборе между Geely MK Cross и Cherry Indis. Первого сейчас в наличии в Казани нет. и тест-драйва тоже нет. нравятся оба. у кросса есть свои преимущества в виде более сильного двигателя, но сборка – черкесск, я закрывал его двери.. здесь Indis выигрывает.
Лариса из Казани (ее отзыв о Чери Индис) подскажите, пожалуйста, есть ли в Казани подкрылки, защита и коврики на Индис. А то у нас в Самаре неизвестно когда привезут.
это правда, как пишут на некоторых форумах, что на ровной поверхности без перегазовки – не тронешься? или наглая ложь конкурентов? :-) и как на трассе себя ведет?
Михаилу, ага и лошадь впрячь, не пишут?! В городе, в щадящем режиме обкатки-наравне с японцами и иже с ними, при желании можно и посоревноваться, но мне это не интересно.
Андрей из Самары: когда мы были на ТО, там была в наличии защита. а коврики от матиза подходят, подкрылки пока не ставили.
Михаил, трудно трогаться только по-началу, когда не привыкнешь к педалям газа и сцепления – сцепление очень, очень раннее, и поэтому не успеваешь поднять обороты до нормального уровня и глохнешь. Я проехал пока 100 км – уже привык и ни в горку, ни на ровной поверхности не глохну. По поводу трассы сказать ничего пока не могу – обкатка идет мотора и зимней резины – более 60 км/ч не езжу.
P.S. Лариса, спасибо за ответ!
напишите впечатления о передних сидениях, мне они показались маленькими, не устаешь ли при поездке на далекие расстояния?
сиденья маловаты, но регулировки хорошие. так в дальнем пути это практически не сказывается.
Алексей, часы переставляются так: включите радио при заглушенном двигателе и зажмите сброс километража, через некоторое время часы начнут мигать нажимая еще раз вы переставляете часы, немного подождав начнут мигать минуты – выставите так же, как и часы, удачи на дороге.
diman, с сиденьями все ок, при моем росте в 180 см, меня все устраивает, единственное но, при езде на дальние расстояния затекает пятка.
Еще если кому интересно, при заведенном двигателе быстро нажать на сброс одометра, то малый одометр переключится на ежесекундный расход топлива.
Лариса, Андрей и yuriy – большое спасибо за ответы! как заводится машина на морозе и ведет себя в холодное время? и Ларису хочется спросить -почем брали? сейчас в Казани в Триал Авто за вторую комплектацию просят 399 тыс.руб., подняли на 10 тыс.! Хотел записаться на тест -драйв, отказали. Если честно-мечусь в выборе между Geely MK Cross и Cherry Indis. Первого сейчас в наличии в Казани нет. и тест-драйва тоже нет. нравятся оба. у кросса есть свои преимущества в виде более сильного двигателя, но сборка – черкесск, я закрывал его двери.. здесь Indis выигрывает.
Кросс не бери – это пипец, а не авто.