Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Добрый день!

    Машина 2012г. Взял год назад как вторую машину (у автоледи, пробег был 98 т.км.). Сейчас пробег 105 т.км.

    Судя по всему барышня не проходила ни ТО, и не понятно как вообще ездила.
    Когда брал прокатился пару кварталов по асфальту, вроде ни чего, но когда промчал по серьезному и по городу и по грунтовки – тут все и вылезло…

    Загнал к дилеру на ТО: правый амортизатор, стойки стабилизатора, левая шаровая, датчики ABS (умерли оба), свечи, ну и классика: все жидкости и фильтры (как сказал мастер “похоже что родные”), регулировали все замки (подклинивали при открывании ЦЗ).
    Потом лопнул тросик сцепления (поменял сам уже), вода на заднюю дверцу так и не течет, да и дверь закрывается с трудом (надо замок настраивать). В дождь вообще отказывается ехать (хотя в мороз все было норм). Ну и всякая мелочевка…

    Да и жрет она мне кажется как 4 литровый БМВ!!!

    Вот такая Чери Индис мне досталась. Думаю продавать.

    P.S. И до сих пор не могу привыкнуть к приборной панели расположенной по середине, и вообще машина жесткая как зубодрабилка, чуть кочка или ямка (а у нас сами знаете какие дороги) – в салоне грохот стоит.

  2. Серж |

    Ездит жена, вторая хозяйка. За полгода проехала 5 000 км, общий пробег 45 000 км.

    Поменял: амортизаторы (потекли), стойки и втулки стабилизатора.
    Чипанул.

    До этого (прежней хозяйкой) менялись только тормозные колодки по кругу.

    В целом – машинкой довольны(а), по городу – самое то!

    Но напрягает короткоходная передняя подвеска :( . Автобаферы не помогли, замена пружин – тоже дело спорное…

    Вторая машина – Ларгус, поэтому подумываю о Рено Степвей для жены! Все-таки мягкая подвеска многое прощает. Сама жена – ни в какую: “внешне Индис поярче Степвея!”.
    Есть у кого-нибудь опыт общения (сравнения) со Степвейем ? Говорят, что Степвей-2 тоже с никакущей подвеской теперь идет (в отличие от легендарного Логана) :( .

    1. Александр |

      Соглашусь с Вами, что внешне она привлекательна – такой “городской компакт-кроссовер”.

  3. Сергей |

    Всех поздравляю с Днём Победы!

    У меня Индис, пробег 125 тысяч км – лопнула пружина впускного клапана, ни где не могу найти (все предлагают ждать до 2х месяцев).
    Кто сможет – подскажите как быть ???


    1. Роман |

      На юлсане смотрел?

  4. Серж |

    С запчастями на Индис чувствуется некоторый дефицит ((( я вот, например, левый передний стеклоподъемник найти не могу… дилер и тот отказался искать…

    1. Алексей |

      Я ХЗ… заказал левый передний стеклоподъемник (трапеция с тросиками и планкой) вообще без проблем, через два дня пришел, цена в районе 2 т.р. была прошлой осенью, НО центральная шестерня в которую вставляется электропривод, не такая как у меня была. На моторе многогранная, обычная шестерня, а пришла то ли шести то ли восьмигранная… в общем пришлось трапецию перебирать и ставить старую шестерню со сломанной трапеции. Так что проверяйте шестерню на трапеции и своем электроприводе обязательно.

      1. Серж |

        А где заказывал?

        Я у официалов спрашивал, в магазине китайских запчастей, китайском СТО… в итоге говорят “вот только последний ушел, а больше нет, поставщик отказывает”…

  5. Лев |

    Chery Indis с РКПП, возраст – два года, пробег – 8 000 км.
    Нежная эксплуатация. Ездит женщина: не гоняет, не топит газ, не дергает ручку коробки.

    Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.

    1. Олег |

      Лев! После осмотра “робота” – его бачка, разъёмов и пр. (сняв площадку и саму АКБ) – не разваливается ли, не потёк… возможно и скорее всего этот чёрный ящик следует просто ОТКАЛИБРОВАТЬ (процедура идентична Тигговскому, читайте в сети или стучитесь в СТО (не лбом :) ).

    2. Коля Лена |

      Диагностика Вам в помощь!!!

      Если бы было желание – Вы бы нашли на предыдущей стр. отзыв (янв.2017). Я когда на свою поломку искал – не один день потратил на чтение.

      Повторю, у нас горел “воскл. знак в шестеренке”, пропадал номер скорости (хотя переключались нормально), и горела “ЭКО” – все решилось после замены датчика ABS и “выковыривания” кнопки “Е”.

  6. Екатерина |

    Подскажите пожалуйста!

    Хочу купить Индис, но говорят у них какая-то особенность с педалью сцепления. Что там за особенность, если кто знает? А то мне толком никто не объяснил.

    1. Николай |

      Ни какой “особенности сцепления” – нет. Все как у всех авто.
      Индис с 2012 г.

    2. Серж |

      Педаль сцепления, по сравнению с другими машинами, тугая! Жена даже косолапить начала :)

    3. Дмитрий |

      Там тросик сцепления имеется – сразу заказывай, не помешает.

  7. Андрей К. |

    Прошу прощения за свою неосведомленность и лень в просмотре всего форума… но прошу помощи.

    Чери Индис – не включаются поворотники и стеклоподъемники. После непродолжительной поездки могу включится и снова перестать отзываться.
    Кому не лень – подскажите что надо сделать?

    В блок предохранителей в салоне сам залезу конечно и проверю… но все же – что это может быть? (а то прочел несколько форумов – а там кто во что горазд: и “колесо подкачай”, и “стекло протри” :) )

    1. Дмитрий |

      При первом запуске авто пытаюсь открыть окна – стеклоподъемники не отвечают, минут через 10 только открываются… прошло 20 дней, завожу – как всегда, окна не открываются, но теперь ещё и поворотники перестали отвечать … опять прошло около 10 минут – и всё заработало… в предохранителях таких пунктов нет (ни стёкол, ни поворотников)… бред.

      Кстати, когда всё работает, машину глушишь/заводишь – всё нормально… а вот чуть постоит (минут 20) и опять проблема актуальна… какой-то бред!

      Хочу проверить предохранители на аккумуляторе (там их 3) – может окислились.

      1. Дмитрий |

        Так и есть – 3 предохранителя на аккумуляторе окислились – вот и причина не работавших стеклоподъемников.

    2. Дмитрий |

      Причина возможна в фишке которая входит в блок комфорта. У меня больше месяца проблему решали, вчера решили. Я 2 блока комфорта купил напрасно (для проверки). Если кому интересно – пишите в вк.

    3. Олег |

      Андрей, ты решил свою проблему?

  8. Рафаэль |

    Всем привет!!! Чери Индис, коробка “робот” – пропала 5-я передача и задний!
    Подскажите, может у кого случалось?

  9. Серж |

    Кто- нибудь менял передние пружины? Кратко хотелось бы услышать итог. А то в инете что только не пишут…

    1. Валера |

      Заказал усиленные пружины на Барнаульском пружинном заводе.

      1. Серж |

        Валера, ждем отзыва!

    2. Алексей |

      Передние пружины поставил от Мицубиси Лансер 9 (отпилил 1,5 витка) – теперь передние амортизаторы не пробивают.

      Часто приходится менять стойки стабилизатора (нижнюю быстро убивает).

      За 5 лет владения и 67 тыс.км – 3 раза менял передние ступичные подшипники и 2 раза выжимной подшипник на сцеплении летел (мастера очень матерились из-за расположения механизмов в моторном отсеке, когда снимали коробку).

      Оборвало левую опору двигателя.

      Других проблем не было.

  10. Татьяна |

    В общем, после года владения сим пепелацом, вынуждена констатировать: машинка вполне заслуживает оценки 4 из 5!

    Один минус – подвеска жесткая трясучая (короткоходная, очень жесткая)… Пружины менять – боюсь сама не смогу, а на СТО не доверяю.