Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Из салона |

    Сегодня был в салоне, смотрел ЗАЗ Шанс, оч. нужна недорогая машинка не седан. Увидел там Чери Индис. Внешне даже очень. Внутри – да Китай, но все работает и крутится, особых огрех сборки не заметил. Влюбился в его багажник – реально большой для такой машинки. Из минусов – 1,3 двигун макс 150 км.ч. при 6000 об.мин.? (на тест драйв еще машины нет), спинка сиденья не разрезная, нет задней полки. Цена 390 т.р. против 354 у Шанса, хотя он больше конкурент Сандеро Степвей, но у того очередь…..

  2. Анатолий |

    В Украине он называется Чери Бит, стоимость 315 т.р.

    1. Сергей |

      В Китае он называется Riich*1

  3. tomas |

    17.9.11 приобрёл в Питере. Чери Индис изначально понравился в автосалоне, долго не метался, решил рискнуть. Посадка очень удобная, при росте188, кайф, по сравнению с бывшей 2107. Обзор
    замечательный, немного руль загораживает тахометр и контр. лампу габаритных огней. Бежит резво, обкатка, держал мах.80.
    На трассе шёл устойчиво, дорогу держит легко. Взял в комлектации комфорт, всё тип-топ, только задние колонки не работают. На ТО посмотрят. Проверяйте затяжку гаек колёс при получении авто, читал об этой шляпе в инете, у меня было тоже.


  4. ильдус |

    взял чери индиса, машина резвая. всем нравится. на трассе не мотает от встречных фур. идёт ровно.1170 кг. бенз эконом проехал 260 км. 15 л.

  5. Андрей |

    привет все, кто уже приобрел чери индис подскажите как она ведет себя на дороге? когда зашел в китайский салон она очень понравилась! малость мечусь! хочу записаться на тест драйв, и в последствии приобрести. какой расход топлива по городу?

  6. ильдус |

    взял чери индиса, машина резвая. всем нравится. на трассе не мотает от встречных фур. идёт ровно.1170 кг. бенз эконом проехал 260 км. 15 л.

    катаюсь))) машина нравится, салон трансформер, правда только задние сиденья. покраска хорошая, металл толстый, немного подвеска жестковатая, но когда груженный и не чувствуешь. клиренс класс была бы еще полноприводная. зазоры идеальные, пластик как у логана. вони вообще нет. понравилось антикоррозийная отработка. видно что робот красил. двери закрываются идеально. сейчас пробег 700 км. немного пришлось отрег сцепление когда забрал с салона. при трогании дергало. свободный ход настроил 5 mm. теперь вообще класс. немного узковато. но привык, теперь даже нравится. везде можно втиснуться без проблем. не знаю какие дальше будут сборки, но я отхватил рекламную машину. потом начнут штамповать.))) если бы не было эмблемы я бы подумал что япошка)) берите пока хорошие партии Чери Индис, не прогадете. всем удачи на дорогах.

  7. Дамир |

    Еще раз всем привет))) В общем три дня назад все таки решился ее взять))) и ни капли не жалею) из + Чери Индис … Все крутиться все работает как надо… Очень понравилась шумка, двигателя почти не слышно. На трассе ведет себя очень устойчиво. Маневренный. Экономичный. Понравилась обработка антикор, очень уж на совесть сделана, покраска норм, железо средней толщины, но не такое тонкое как у дешевых китайских моделей, оптика на УРА! Пока сильно гонять нельзя, но чувствую что у малыша запаса мощности предостаточно)) вот по плюсам вроде и все.. Теперь “-” Шумная штатная резина, сидения не регулируются по высоте, не большой ход на салазках назад. Подвеска создает впечатление не совсем адекватно работающей, до этого ездил на 2107, после классики ощущение отсутствия амортизаторов) залетел в углубление которое на старом вазике на 80 проезжал.. Тут на индисе ехал около 75, дак думал стойки выпадут. Проехал 400 км. Думаю что амортизаторы еще разработаются, да и такую высоту кузова держать стабильно нужна подвеска по жёстче. И пока не могу приноровиться к езде задним ходом.. габариты не чувствую, плохая обзорность, а по зеркалам не особо умею))) парктроник бы не помешал но у меня его нет. Ну вот в целом и все)) по 10 бальной шкале ставлю 9. Берите машинку не пожалеете)) Удачи).

  8. александр |

    катаюсь замечательная машина, как увидел сразу купил. устойчивая шустрая. да, маленько жестковатая подвеска, а груженая – плавно. норм. расход маленький всего 7 л., тормоза супер и двигатель тойота. прекрасная машина, а что дальше будет – не знаю еще.

  9. tomas |

    Мне сказано ТО-1 между 1000 и 2000, не поздней. Если что-то откажет и покажешься позже, проблема с гарантией.

  10. Елена |

    Влюбилась в Чери Индис с первого взгляда, несмотря на все протесты все-таки купила. До этого 4-е года каталась на Логане 1,4. Могу сказать, что Индис сделана ничуть не хуже, может даже лучше. В салоне не пахнет, все работает, ничего не заедает, все хорошо подогнано. Когда забирала с салона подвеска была очень жесткой (было ощущение, что амортизаторов нет совсем, но с каждым днем становилась мягче. На трассе она шустрее, чем Логан и устойчивее (не сдувает боковым ветром и встречными фурами). Очень хороший угол разворота. Удобна по городу. Классная машинка!