Форум: Chery IndiS

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дамир |

    Ирина, у меня стоит штатная сигналка, если поставить на сигналку, и пробовать открывать ключом, то тут же ШТЫРКИ опускаются обратно… скорее всего не правильно установленная.. а вы не пробовали иммобилайзер с брелка отключать?

  2. peter |

    А кто-нибудь уже пережил морозы градусов этак 20-30?? Расскажите… как себя ведет этот авто??

  3. Ксения |

    Хочу купить чери индис, в Москве в нескольких салонах обещают цену 340т (это реально?), а в Челябинске стоит за 405, как думаете может съездить в Москву? А еще нравится джили МК кросс, вот не могу определиться, цена такая же. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет. Сейчас у меня 12ка купе.

  4. Дамир |

    кто нибудь второе ТО проходил? где и какая стоимость?


  5. Лариса |

    20-30 градусов мороза у нас еще не было, но сугробы прошла без проблем.

  6. Дамир |

    Съездил на мойку, на улице было -3, протерли насухо всю машину. замки все продували… утром сажусь в машину, на первой же остановке меня шибануло током… езжу уже три дня, устал уже, реально достали эти постоянные шоки!!! причем даже в салоне от ручника или когда пристегиваешься тоже бывает шарахает!… долбит так от дверок и корпуса что аж днем искру видно… до этого был в этой же одежде ничего не было.. подскажите что это и как избавиться?

  7. Лариса |

    Дамир, попробуйте антистатиком обработать сиденья, у меня на матизе также шарахало.

  8. гамиль |

    Всем привет! Забрал сегодня свой Чери Индис, первые впечатления только положительные, есть вопрос где находится иммобилайзер.

  9. макс |

    иммобилайзер находится в ключе!

  10. Андрей |

    У нас было -17*С. Проблем не было. Замки не замерзали. Заводилась с первого раза, как будто при плюсовой температуре (разницы я не ощутил). На прогреве обороты поднимались до 1200-1300 в мин. Через минут 5 работы на холостых без подгазовки обороты падали до 1000, а еще через 2-3 минуты до 800 оборотов в минуту. Дальше я не прогреваю, начинаю движение – никаких рывков, провалов в работе двигателя не ощущал. Если сравнивать с моей служебной Рено Меган II, то Чери Индис более адаптирован к холодному климату – Реношку если не прогреешь, то она дергается, не тянет (хотя может быть это особенность моего автомобиля). Что еще порадовало – при минус 17 не замерзала панель приборов (спидометр, бегущая синяя полоска, показатели СD-проигрывателя, прогноза пробега и расхода бензина) – все показания менялись четко, без “притормаживания”. На 21099 у меня при такой температуре бортовой компьютер Гамма замерзал напрочь и магнитола подмерзала.