Хочу купить чери индис, в Москве в нескольких салонах обещают цену 340т (это реально?), а в Челябинске стоит за 405, как думаете может съездить в Москву? А еще нравится джили МК кросс, вот не могу определиться, цена такая же. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет. Сейчас у меня 12ка купе.
Дамир
|
кто нибудь второе ТО проходил? где и какая стоимость?
Лариса
|
20-30 градусов мороза у нас еще не было, но сугробы прошла без проблем.
Дамир
|
Съездил на мойку, на улице было -3, протерли насухо всю машину. замки все продували… утром сажусь в машину, на первой же остановке меня шибануло током… езжу уже три дня, устал уже, реально достали эти постоянные шоки!!! причем даже в салоне от ручника или когда пристегиваешься тоже бывает шарахает!… долбит так от дверок и корпуса что аж днем искру видно… до этого был в этой же одежде ничего не было.. подскажите что это и как избавиться?
Лариса
|
Дамир, попробуйте антистатиком обработать сиденья, у меня на матизе также шарахало.
гамиль
|
Всем привет! Забрал сегодня свой Чери Индис, первые впечатления только положительные, есть вопрос где находится иммобилайзер.
макс
|
иммобилайзер находится в ключе!
Андрей
|
У нас было -17*С. Проблем не было. Замки не замерзали. Заводилась с первого раза, как будто при плюсовой температуре (разницы я не ощутил). На прогреве обороты поднимались до 1200-1300 в мин. Через минут 5 работы на холостых без подгазовки обороты падали до 1000, а еще через 2-3 минуты до 800 оборотов в минуту. Дальше я не прогреваю, начинаю движение – никаких рывков, провалов в работе двигателя не ощущал. Если сравнивать с моей служебной Рено Меган II, то Чери Индис более адаптирован к холодному климату – Реношку если не прогреешь, то она дергается, не тянет (хотя может быть это особенность моего автомобиля). Что еще порадовало – при минус 17 не замерзала панель приборов (спидометр, бегущая синяя полоска, показатели СD-проигрывателя, прогноза пробега и расхода бензина) – все показания менялись четко, без “притормаживания”. На 21099 у меня при такой температуре бортовой компьютер Гамма замерзал напрочь и магнитола подмерзала.
jops
|
подскажите кто шины колеса на зиму переодевал на Чери Индис, если я 195 вместо 185 поставлю – проблем не будет, подойдет?
Андрей
|
jops, мне кажется, что будет задевать когда руль до упора выкручивать будешь. В арках места не так много и еще на арки намерзает лед. Я тоже хотел 195 ставить (была проблема в Самаре найти R15 185), но не рискнул, дождался пока завезут 185.
Хочу купить чери индис, в Москве в нескольких салонах обещают цену 340т (это реально?), а в Челябинске стоит за 405, как думаете может съездить в Москву? А еще нравится джили МК кросс, вот не могу определиться, цена такая же. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет. Сейчас у меня 12ка купе.
кто нибудь второе ТО проходил? где и какая стоимость?
20-30 градусов мороза у нас еще не было, но сугробы прошла без проблем.
Съездил на мойку, на улице было -3, протерли насухо всю машину. замки все продували… утром сажусь в машину, на первой же остановке меня шибануло током… езжу уже три дня, устал уже, реально достали эти постоянные шоки!!! причем даже в салоне от ручника или когда пристегиваешься тоже бывает шарахает!… долбит так от дверок и корпуса что аж днем искру видно… до этого был в этой же одежде ничего не было.. подскажите что это и как избавиться?
Дамир, попробуйте антистатиком обработать сиденья, у меня на матизе также шарахало.
Всем привет! Забрал сегодня свой Чери Индис, первые впечатления только положительные, есть вопрос где находится иммобилайзер.
иммобилайзер находится в ключе!
У нас было -17*С. Проблем не было. Замки не замерзали. Заводилась с первого раза, как будто при плюсовой температуре (разницы я не ощутил). На прогреве обороты поднимались до 1200-1300 в мин. Через минут 5 работы на холостых без подгазовки обороты падали до 1000, а еще через 2-3 минуты до 800 оборотов в минуту. Дальше я не прогреваю, начинаю движение – никаких рывков, провалов в работе двигателя не ощущал. Если сравнивать с моей служебной Рено Меган II, то Чери Индис более адаптирован к холодному климату – Реношку если не прогреешь, то она дергается, не тянет (хотя может быть это особенность моего автомобиля). Что еще порадовало – при минус 17 не замерзала панель приборов (спидометр, бегущая синяя полоска, показатели СD-проигрывателя, прогноза пробега и расхода бензина) – все показания менялись четко, без “притормаживания”. На 21099 у меня при такой температуре бортовой компьютер Гамма замерзал напрочь и магнитола подмерзала.
подскажите кто шины колеса на зиму переодевал на Чери Индис, если я 195 вместо 185 поставлю – проблем не будет, подойдет?
jops, мне кажется, что будет задевать когда руль до упора выкручивать будешь. В арках места не так много и еще на арки намерзает лед. Я тоже хотел 195 ставить (была проблема в Самаре найти R15 185), но не рискнул, дождался пока завезут 185.