С апреля езжу на Чери Е5 – 2013 г.в., двигатель 1.5, МКПП. Покупал у официального дилера. Заплатил 95 400 грн. Из допов: антикор, защита мотора и резиновые коврики. Цена вопроса – еще 2500 грн. На одометре сейчас 4500 км.
Выглядит седан привлекательно – по крайней мере, в черном цвете. Многие подходят, интересуются. Как-то непривычно.
Салон просторный. Проблем с эргономикой нет – все органы управления находятся именно там, где должны находиться. Отделка – качественный велюр. Впрочем, я все равно хочу взять чехлы.
Магнитола самая обыкновенная, но звук приличный. CD-диски не поддерживаются, зато есть USB (с ним даже лучше). Сзади полностью подготовлено место для динамиков. Установлю их сам – благо, в этом нет ничего сложного.
Бортовой компьютер, конечно, простенький, но на нем отображается вся необходимая информация. Особенно нравится шкала мгновенного расхода.
Обзорность очень хорошая. Стойки лично мне особо не мешают. Зеркала вообще отличные (к слову, есть электрорегулировки).
Двигателя в салоне практически не слышно, особенно если ехать со скоростью до 110 км/ч. Да и сама по себе шумоизоляция мне понравилась – думал, будет хуже.
Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями. На крупных ямах она, конечно, жестковата, но для наших дорог это даже хорошо – дольше проживет.
Управляемость меня вполне устраивает. Автомобиль отлично держит дорогу и входит в повороты. С разгоном тоже все в порядке.
Мотор не прожорливый. На трассе без пассажиров выходит 5,9 л на 100 км (скорость – 90 км/ч). При полной загрузке и с кондиционером получается 7,6 л. Замерял по чекам. По бортовому компьютеру средний расход 6,6 л.
В общем, машиной доволен. Понимаю, с таким пробегом еще рановато говорить о надежности, но я считаю, что слухи о низком качестве китайцев преувеличены.
Руслан
|
Да – автомобиль на самом деле неплохой, уж точно мог бы легко подвинуть популярный в России Лифан Солано… тут наверное, на самом деле, основная проблема в том, что у ТагАЗа нет денег для хорошего маркетинга.
Сергей Анатольевич
|
Возможен ли обмен Чери Фора 2007 г.в. на Чери Фора 2 ??? с доплатой есесено Братцы! Хорошая машина. Берите не задумывайтесь! Не верьте пустозвонам на ней не ездившим.
С апреля езжу на Чери Е5 – 2013 г.в., двигатель 1.5, МКПП. Покупал у официального дилера. Заплатил 95 400 грн. Из допов: антикор, защита мотора и резиновые коврики. Цена вопроса – еще 2500 грн. На одометре сейчас 4500 км.
Выглядит седан привлекательно – по крайней мере, в черном цвете. Многие подходят, интересуются. Как-то непривычно.
Салон просторный. Проблем с эргономикой нет – все органы управления находятся именно там, где должны находиться. Отделка – качественный велюр. Впрочем, я все равно хочу взять чехлы.
Магнитола самая обыкновенная, но звук приличный. CD-диски не поддерживаются, зато есть USB (с ним даже лучше). Сзади полностью подготовлено место для динамиков. Установлю их сам – благо, в этом нет ничего сложного.
Бортовой компьютер, конечно, простенький, но на нем отображается вся необходимая информация. Особенно нравится шкала мгновенного расхода.
Обзорность очень хорошая. Стойки лично мне особо не мешают. Зеркала вообще отличные (к слову, есть электрорегулировки).
Двигателя в салоне практически не слышно, особенно если ехать со скоростью до 110 км/ч. Да и сама по себе шумоизоляция мне понравилась – думал, будет хуже.
Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями. На крупных ямах она, конечно, жестковата, но для наших дорог это даже хорошо – дольше проживет.
Управляемость меня вполне устраивает. Автомобиль отлично держит дорогу и входит в повороты. С разгоном тоже все в порядке.
Мотор не прожорливый. На трассе без пассажиров выходит 5,9 л на 100 км (скорость – 90 км/ч). При полной загрузке и с кондиционером получается 7,6 л. Замерял по чекам. По бортовому компьютеру средний расход 6,6 л.
В общем, машиной доволен. Понимаю, с таким пробегом еще рановато говорить о надежности, но я считаю, что слухи о низком качестве китайцев преувеличены.
Да – автомобиль на самом деле неплохой, уж точно мог бы легко подвинуть популярный в России Лифан Солано… тут наверное, на самом деле, основная проблема в том, что у ТагАЗа нет денег для хорошего маркетинга.
Возможен ли обмен Чери Фора 2007 г.в. на Чери Фора 2 ??? с доплатой есесено Братцы! Хорошая машина. Берите не задумывайтесь! Не верьте пустозвонам на ней не ездившим.