Отзывы о Chery Arrizo GX

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery Arrizo GX, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Артур |

    Лично мне автомобиль нравится, и, как мне кажется, если китайцы довезут его в нашу страну по приемлемой цене (если переводить юани в рубли – то на родине машина стоит от 766 до 1025 тысяч рублей), то он явно будет популярным в нашей стране по следующим причинам (сразу оговорюсь – это мое мнение):

    – Во-первых, в целом марка Chery уже давно присутствует на российском рынке, и успела зарекомендовать себя с хорошей стороны.

    – Во-вторых, Arrizo GX выглядит действительно привлекательно, по крайней мере, он ну никак не вызывает ассоциации с китайским ширпотребом, и как по мне – лишен явных азиатских мотивов, но при этом не копирует автомобили европейских, японских или американских марок.

    – В-третьих, седан действительно крупный, и это уже почти D-класс, а значит должен быть вместительным и удобным и для передних, и для задних седоков.

    – В-четвертых, салон оформлен по современным меркам – все красиво и гармонично, имеется масса опций. Еще бы хотелось бы знать, как обстоят дела с качеством… Если не будет дубовых материалов, как на старых моделях марки, а также неровных зазоров между панелям – то его можно будет назвать практически идеальным убранством.

    – В-пятых, объем багажник реально впечатляет – 570 литров обычно бывает у универсалов. Но вот судя по фотографиям, сам отсек – невероятно замысловатый, поэтому не думаю, что можно будет с максимальной полезностью использовать все эти 570 литров.

    – В-шестых, нормальное соотношение цены/оснащения (здесь я сужу по китайским ценникам). За ~800 тысяч рублей сейчас у нас можно взять почти «пустой» Kia Rio 1.4 – да, там будет вроде все необходимое, вроде кондиционера, ABS, ESP и т.п., однако у «китайца» за такие же деньги – набор оборудования более интересный, да и размеры куда более внушительные. Ну а «топовая» комплектация – вообще шик.

    ОСНОВНОЙ момент, который реально смущает – это турбомотор. Вообще к ним отношусь скептически, а уж к китайским…Я бы реально рассматривал такой автомобиль к покупке, если бы здесь был «атмосферник» на 1.8-2.0 литра на те же 150 сил и не с вариатором, а классическим «автоматом». Ну и конечно по цене до 1.1-1.2 миллиона за максималку.

    Что же – подождем, пока седан доберется до российского рынка, а там уже будет все видно и понятно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.