Что я могу сказать, смотрится автомобиль очень даже ничего – визуально он явно не уступает тем же корейцам. На мой взгляд, дизайн получился лучше, чем у Весты.
Да и салон, судя по фотографиям, выглядит довольно симпатично. Особенно понравились сиденья из кожи с контрастной строчкой. Только вот пластик наверняка воняет, как это часто бывает в китайских машинах.
Двигатели, конечно, не предел мечтаний, но, думаю, их мощности должно хватать. К вариаторам же я всегда относился с недоверием – уж лучше бы поставили обычный автомат.
Но для меня остается открытым один вопрос – как китайская электроника будет работать через пару-тройку лет и будет ли она работать вообще? Все эти электроприводы, кнопочные запуски и т.д. могут обернуться для владельца китайского авто “сплошной головной болью” (много раз был тому свидетелем).
Наверное, лучше взять какого-нибудь базового японца. Да, в нем не будет многих примочек, которые есть в этом седане, зато не придется ни о чем переживать.
Я же предпочитаю брать поддержанные автомобили в возрасте 1,5-2 года с минимальным пробегом. Они стоят дешевле новых, но при этом не имеют заводских болячек, так как владельцы устраняют их по гарантии. В случае чего такую машину можно продать через год, почти не потеряв в стоимости.
Если китайцы подтянут качество и не будут завышать цены, то спрос на их авто наверняка вырастет. А пока многие боятся с ними связываться.
Симпатично, да и Чери – вроде не плохи…
Что я могу сказать, смотрится автомобиль очень даже ничего – визуально он явно не уступает тем же корейцам. На мой взгляд, дизайн получился лучше, чем у Весты.
Да и салон, судя по фотографиям, выглядит довольно симпатично. Особенно понравились сиденья из кожи с контрастной строчкой. Только вот пластик наверняка воняет, как это часто бывает в китайских машинах.
Двигатели, конечно, не предел мечтаний, но, думаю, их мощности должно хватать. К вариаторам же я всегда относился с недоверием – уж лучше бы поставили обычный автомат.
Но для меня остается открытым один вопрос – как китайская электроника будет работать через пару-тройку лет и будет ли она работать вообще? Все эти электроприводы, кнопочные запуски и т.д. могут обернуться для владельца китайского авто “сплошной головной болью” (много раз был тому свидетелем).
Наверное, лучше взять какого-нибудь базового японца. Да, в нем не будет многих примочек, которые есть в этом седане, зато не придется ни о чем переживать.
Я же предпочитаю брать поддержанные автомобили в возрасте 1,5-2 года с минимальным пробегом. Они стоят дешевле новых, но при этом не имеют заводских болячек, так как владельцы устраняют их по гарантии. В случае чего такую машину можно продать через год, почти не потеряв в стоимости.
Если китайцы подтянут качество и не будут завышать цены, то спрос на их авто наверняка вырастет. А пока многие боятся с ними связываться.