Трёхдверный хэтч Dodge Charger

В 1981 году перед публикой предстал Dodge Charger очередной, пятой генерации – он получил имя славного предшественника, но ничего общего с ним не имел, переквалифицировавшись из масл-кара в хэтчбек компактного класса с малолитражными двигателями. Товарная жизнь автомобиля продлилась недолго – уже в 1987 году его производство было прекращено, а культовое название выведено из обихода на целых девятнадцать лет.

Додж Чарджер 5 (1983-1987)

«Чарджер» в пятом воплощении выступает в качестве переднеприводного хэтчбека компактного сообщества с трехдверным кузовом.

Dodge Charger 5 (1983-1987)

На габаритную длину у машины приходится 4440 мм, а его ширина и высота насчитывают 1679 мм и 1288 мм соответственно. Между осями у «американца» укладывается 2451-миллиметровая база колес, а под «брюхом» вмещается скромный просвет величиной 119 мм.

интерьер салона Доджа Чарджера пятого поколения

Для Dodge Charger пятого поколения предлагалась палитра из маломощных бензиновых «четверок». На автомобиле можно встретить атмосферные агрегаты объемом 1.6-2.2 литра, производящие от 84 до 110 лошадиных сил, а на «заряженных» версиях – 2.2-литровый турбодвигатель, потенциал которого достигает 146-175 «кобыл» и 217-237 Нм предельного момента.
Двигатели трудились вскладчину с 4- или 5-скоростной «механикой», а альтернативой им являлся 3-диапазонный «автомат».

В основе «пятого» Dodge Charger используется переднеприводная архитектура «L-body» с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой и независимой подвеской пружинно-рычажного типа на обеих осей.
В арсенале трехдверки числится реечный комплекс рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Передние колеса машины вмещают дисковые тормоза, а задние – барабанные устройства (электронные «помощники» отсутствуют).

«Чарджер» пятого воплощения не пользуется востребованностью у российских автолюбителей, и на то есть объективные причины – несмотря на громкое имя, этот автомобиль с маломощными моторами и простоватой внешностью никак не тянет на звание «масл-кара».
Но обладает он и определенными положительными моментами – надежная конструкция, топливная экономичность, комфортабельная подвеска, а также эргономичный и довольно вместительный салон.

Отзывы