Машину пригнал из Польши, а покупке предшествовали полтора года безуспешных поисков, причем как в России, так и европейских странах – либо мне не подходило состояние, либо не устраивала цена.
Автомобиль 1972 года выпуска с 5.2-литровым двигателем и 3-ступенчатым «автоматом». «Чарджер» приобрел в среднем состоянии, после чего затратил немало сил и денег на доведение его до ума. Езжу на нем крайне редко, а зимой загоняю на хранение в теплый гараж.
Автомобиль очень эффектный, и внимания на улице притягивает много – каждый норовит что-то расспросить или сфотографироваться, что порой надоедает.
Интерьер просто сказка – пересаживаясь в него с E-класса, окунаешься в атмосферу 70-х годов, и реально получаешь только удовольствие.
Что касается ходовых качеств, то это машина выходного дня – зубодробительная подвеска, неубедительная управляемость, вялые тормоза для такой мощности плюс задний привод, поэтому дозировать газ частенько приходится очень аккуратно.
Вообще, как автомобиль для души – хороший вариант, но очень затратный в плане энергии и финансов.
Lano
|
Вот третий был “последним из магикан” – истинный классический Чарджер!
Машину пригнал из Польши, а покупке предшествовали полтора года безуспешных поисков, причем как в России, так и европейских странах – либо мне не подходило состояние, либо не устраивала цена.
Автомобиль 1972 года выпуска с 5.2-литровым двигателем и 3-ступенчатым «автоматом». «Чарджер» приобрел в среднем состоянии, после чего затратил немало сил и денег на доведение его до ума. Езжу на нем крайне редко, а зимой загоняю на хранение в теплый гараж.
Автомобиль очень эффектный, и внимания на улице притягивает много – каждый норовит что-то расспросить или сфотографироваться, что порой надоедает.
Интерьер просто сказка – пересаживаясь в него с E-класса, окунаешься в атмосферу 70-х годов, и реально получаешь только удовольствие.
Что касается ходовых качеств, то это машина выходного дня – зубодробительная подвеска, неубедительная управляемость, вялые тормоза для такой мощности плюс задний привод, поэтому дозировать газ частенько приходится очень аккуратно.
Вообще, как автомобиль для души – хороший вариант, но очень затратный в плане энергии и финансов.
Вот третий был “последним из магикан” – истинный классический Чарджер!