Первое воплощение Dodge Charger

Первое поколение масл-кара Dodge Charger впервые показалось широкой общественности в январе 1966 года на ежегодных американских соревнованиях «Rose Bowl Game», а в середине того же года стартовали его продажи.

Додж Чарджер 1 (1966-1967 года)

Уже в 1967-м автомобиль пережил небольшое обновление, получив доработанный дизайн, некоторые изменения в салоне и модернизированные двигатели, но уже к концу года покинул конвейер в связи с появлением правопреемника.

Dodge Charger 1 (1966-1967 годов)

Оригинальное воплощение «Чарджера» представляет собой масл-кар в кузове двухдверный фастбэк.

интерьер салона Доджа Чарджера 1966-1967 (приборная панель и передние кресла)

Автомобиль обладает следующими внешними размерами кузова: его длина насчитывает 5170 мм, ширина укладывается в 1930 мм, а высота не превышает 1351 мм. Между передней и задней осями у «американка» вмещается просвет величиной 2970 мм.

задние кресла в Charger 1-го поколения

Для Dodge Charger первого поколения предлагалась широкая палитра бензиновых силовых установок – автомобиль комплектовался атмосферными V-образными «восьмерками» с карбюраторной системой впрыска объемом от 5.2 до 7 литров, развивающими от 318 до 415 лошадиных сил мощности.

под капотом первых Чарджеров

Двигатели устанавливались в сочетании с 3- или 4-скоростной «механикой» либо 3-диапазонным «автоматом», которые направляли весь поток тяги на ведущие колеса задней оси.

В основе «Чарджера» оригинальной генерации простилается заднеприводная платформа «B-body» с кузовом несущей конструкции. На передней оси масл-кара использована независимая торсионная подвеска, а сзади установлен неразрезной мост, подвешенный посредством полуэллиптических рессор.
Рулевое управление «американца» подразумевает наличие механизма «червячного» типа и гидравлического усилителя, а его тормозной комплекс объединяет барабанные устройства на каждом из четырех колес (без каких-либо электронных «примочек»).

На российских дорогах первый «релиз» Dodge Charger встречается достаточно редко, отчего является в нашей стране настоящим эксклюзивом.

Достоинствами автомобиля считаются мощная внешность, классический интерьер, производительные двигатели, хорошие динамические показатели и широкие возможности для доработок.
Но имеются у масл-кара и недостатки – плохая управляемость, высокое потребление горючего, слабое освещение, дорогостоящее обслуживание и необходимость заказа запчастей из США.

Отзывы