Отзывы о Changan Eado (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Changan Eado (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Афоня |

    Я согласен – седан вполне даже симпатичный (хотя опять же возникает ощущение, что это “гибрид тойоты и хендая” :) ).
    Но ценник! – это цена за “корейский автомобиль”… неужели этот “китаец” не менее надежный и не менее технологичный ? (потому что только так можно оправдать его стоимость).

  2. Евгений |

    Справедливости ради можно заметить следующее. В начальной комплектации из благ цивилизации вы получите кондиционер, ПЭП и АБС. Но, простите, уважаемые. А обогрев заднего стекла? А борт. компютер? А электрорегулировка зеркал? Ну, можно было хоть какую-нибудь музыку воткнуть. На спичках сэкономили. Получается следующее, что реальные авто, это по цене от 600000 р, до 700000 р. Ну, уж, пожалуй, посмотрю на класс ниже, но кого-либо более именитого и зарекомендовавшего себя бренда. Думаю, вряд ли он сможет кого подвинуть из конкурентов, будут попадаться единичные экземпляры, не более.

  3. Юрий |

    На Eado езжу ровно год – купил его в начале сентября 2015-го (до этого владел бэушным Polo Sedan). Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один – 1.6, 113 л.с. Коробка у меня механическая.

    Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика (забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы).

    Ощущения, что “пересел на китайца” – не было. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км.

    Отделка в салоне выглядит дорого – например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид – не потерлись и не порвались.

    Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк – как только на улице становится тепло, сразу его открываю.

    Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял – все работает исправно (хоть бы не сглазить).

    Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. 113 сил не хватает для машины массой 1300 кг. Разгон до сотни занимает 13 секунд, ну а максималка всего 180 км/ч.
    Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально – от общего потока не отстаю. А вот обгоны на трассе даются с трудом – спасает “пониженная передача и тапок в пол”.

    Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. в неделю. Заправляю, к слову, 95-м (другой ни разу не заливал).

    С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает – все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло (использую Шелл Ультра 5W40).

    1. Сергей |

      Здравствуйте, диски не подбирали?

      От Мондео не подошли – вплотную к шпилькам.


  4. Сергей |

    У нас Еадо 4 года, 88 тыс. км пробег.

    Пока менял только лампочки ближний, задние стопы и одна на номере. Перегорела на ближнем – не светит вся фара, сзади тоже от одной не светит одна из сторон.

    Салон, руль, сиденья – без потертостей. Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера.

    Колодки перед 50 тыс. км прошли, задние 80 (подошли от Хюндай, Киа сиид).

    Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход (Аи92).

  5. Александр |

    Пробег 80 000 км. Передняя подвеска вся от Хендай Элантры 2006 г.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.