А «китайцы», нужно признать, выглядят всё серьёзней.
Интересно – как у них получилось создать среднеразмерный кроссовер на базе раф4… еще удлинили базу от удлинённой версии ? :)
По фото вроде этого не скажешь, но нужно смотреть в-живую – как бы, в результате этой «двойной растяжки» не получилось опять так, как это часто бывает у китайских автомобилей – «массивный кузов на маленьких колёсах».
А так – очень даже интересный (в техническом плане) и симпатичный «кроссовер» получился (в кавычках, потому как я понимаю, что 4х4 для CS 75-го не светит даже в перспективе).
Сергей
|
Без 4х4 вообще смысла не вижу в таких машинах… если только живешь в местности, где нет сопок…а так, зимой на такой машине не езда а геморрой. А по виду да, красивый. Следует отдать китайцам должное.
Lom
|
Да без 4 везде вообще смысла нет в такой машине.
По виду красивая… но, все убивает 4 вд.
Артем
|
Да. Вот и докатились!
Уже из Поднебесной к нам гонят автомобили. А чем наш автопром хуже ???
Да просто не дают нам развивать наш автопром. Сейчас вроде начали развивать, а цены то кусаются! Конечно мы будем заглядыватся на иномарки и пусть подержанные… или из Поднебесной – так там выбор есть… и комплектации гораздо лучше и больше за эти же деньги чем наш.
Алексей
|
Артем, это шутка была?! НЕ ДАЮТ нам развивать наш автопром??! И кто же не дает? Китайцы запрещают, или американцы, или марсиане?? КТО не дает нам развивать наш автопром?
Да у нас все делается, чтобы продвигать именно наш автопром. Таможня задавила пошлинами за кубик для чего?? Чтобы наше покупали. Чтобы не трехлетний европеец пригнан был из Германии, а новую Калину купили. Смешно даже говорить об этом…
Роман
|
Да так то машинка выглядит классно, и цены приемлемые вроде должны быть и комплектация хорошая. Пишут что нам не дают развиваться да я думаю все им дают только вот цены на какую нибудь Приору с передними стеклоподъемниками рубликов 400.000 а то и больше а на Весту почти 600.000 в базе так лучше тогда взять какую нибудь иномарку даже того китайца, они сейчас делают хорошо машины.
Алексей
|
Машина отличная, тест-драйв проходил на полном приводе, но взял с передним (лишние 60 кг на заду таскать нет смысла и в обслуживании дешевле).
Всем добра.
Андрей
|
Посмотрел запчасти… Хрен найдёшь, а те что есть – цены не выговоришь. Колодки перед, правые почти 6000 руб! ПРАВЫЕ! А ВЕДЬ НУЖНО И ЛЕВЫЕ И ЗАДНИЕ!!! Это что за цены? Не… Я что-то передумал его покупать…
Алексей
|
С запчастями проблем нет – электроника БОШ, фильтра есть в наличии на EMEX, колодки в круг цена 5к. Проблема только одна – каталожные номера китайские и поэтому возникают проблемы с поиском.
Андрей
|
Emex это сайт? А где взять каталожные номера, хотя бы китайские? Да и сам каталог на этот авто…
Андрей
|
Зашёл я на Емекс… Короче, их нет, а те, что есть – цены заоблачные. Инфы тоже нет. Так как владельцев мало, на организованных форумах тусующихся единицы, которые тоже ничего не знают и жаждут информации. На Дроме нашёл троих. Один догадался парт-номера расходников на 1 ТО выложить (фотки)… И всё…
При таком раскладе покупка именно CS75 – рисковая и сомнительная затея. Сейчас за 1 600 можно Тойота РАВ4 с 2л и автоматом взять. И с такими же затратами на обслуживание как у CS75. Тойота выглядит предпочтительней, поскольку
знаешь, что берёшь японца, а переплачиваешь 100-150 всего… При кредите от Тойота в 1,5% это не существенно.
Прошу вас, убедите меня в обратном. Только аргументированно, а не так: “Запчастей полно!”
Алексей
|
Добрый день, я не собираюсь Вас уговаривать приобретать этот автомобиль – у каждого человека есть свое мнение и право выбора.
Я констатирую факт, что я эксплуатирую данную модель уже в течении года (пробег 20к) и на данный момент трудностей не испытываю ни с надежностью ни с расходниками.
До этого авто эксплуатировал ДЭУ Винсторм и тоже слышал про проблемы с запчастями и сервисом, но ничего – прошел 200к и был доволен.
Спасибо, удачи на дорогах.
Андрей
|
Алексей, меня не надо уговаривать :) Просто поделитесь информацией – где Вы покупаете запчасти хотя бы для ТО (надеюсь, Вы не покупаете фильтры по 1500 руб) ?
Это будет полезно не только мне, но и многим другим, которые рассматривают этот авто для покупки.
А «китайцы», нужно признать, выглядят всё серьёзней.
Интересно – как у них получилось создать среднеразмерный кроссовер на базе раф4… еще удлинили базу от удлинённой версии ? :)
По фото вроде этого не скажешь, но нужно смотреть в-живую – как бы, в результате этой «двойной растяжки» не получилось опять так, как это часто бывает у китайских автомобилей – «массивный кузов на маленьких колёсах».
А так – очень даже интересный (в техническом плане) и симпатичный «кроссовер» получился (в кавычках, потому как я понимаю, что 4х4 для CS 75-го не светит даже в перспективе).
Без 4х4 вообще смысла не вижу в таких машинах… если только живешь в местности, где нет сопок…а так, зимой на такой машине не езда а геморрой. А по виду да, красивый. Следует отдать китайцам должное.
Да без 4 везде вообще смысла нет в такой машине.
По виду красивая… но, все убивает 4 вд.
Да. Вот и докатились!
Уже из Поднебесной к нам гонят автомобили. А чем наш автопром хуже ???
Да просто не дают нам развивать наш автопром. Сейчас вроде начали развивать, а цены то кусаются! Конечно мы будем заглядыватся на иномарки и пусть подержанные… или из Поднебесной – так там выбор есть… и комплектации гораздо лучше и больше за эти же деньги чем наш.
Артем, это шутка была?! НЕ ДАЮТ нам развивать наш автопром??! И кто же не дает? Китайцы запрещают, или американцы, или марсиане?? КТО не дает нам развивать наш автопром?
Да у нас все делается, чтобы продвигать именно наш автопром. Таможня задавила пошлинами за кубик для чего?? Чтобы наше покупали. Чтобы не трехлетний европеец пригнан был из Германии, а новую Калину купили. Смешно даже говорить об этом…
Да так то машинка выглядит классно, и цены приемлемые вроде должны быть и комплектация хорошая. Пишут что нам не дают развиваться да я думаю все им дают только вот цены на какую нибудь Приору с передними стеклоподъемниками рубликов 400.000 а то и больше а на Весту почти 600.000 в базе так лучше тогда взять какую нибудь иномарку даже того китайца, они сейчас делают хорошо машины.
Машина отличная, тест-драйв проходил на полном приводе, но взял с передним (лишние 60 кг на заду таскать нет смысла и в обслуживании дешевле).
Всем добра.
Посмотрел запчасти… Хрен найдёшь, а те что есть – цены не выговоришь. Колодки перед, правые почти 6000 руб! ПРАВЫЕ! А ВЕДЬ НУЖНО И ЛЕВЫЕ И ЗАДНИЕ!!! Это что за цены? Не… Я что-то передумал его покупать…
С запчастями проблем нет – электроника БОШ, фильтра есть в наличии на EMEX, колодки в круг цена 5к. Проблема только одна – каталожные номера китайские и поэтому возникают проблемы с поиском.
Emex это сайт? А где взять каталожные номера, хотя бы китайские? Да и сам каталог на этот авто…
Зашёл я на Емекс… Короче, их нет, а те, что есть – цены заоблачные. Инфы тоже нет. Так как владельцев мало, на организованных форумах тусующихся единицы, которые тоже ничего не знают и жаждут информации. На Дроме нашёл троих. Один догадался парт-номера расходников на 1 ТО выложить (фотки)… И всё…
При таком раскладе покупка именно CS75 – рисковая и сомнительная затея. Сейчас за 1 600 можно Тойота РАВ4 с 2л и автоматом взять. И с такими же затратами на обслуживание как у CS75. Тойота выглядит предпочтительней, поскольку
знаешь, что берёшь японца, а переплачиваешь 100-150 всего… При кредите от Тойота в 1,5% это не существенно.
Прошу вас, убедите меня в обратном. Только аргументированно, а не так: “Запчастей полно!”
Добрый день, я не собираюсь Вас уговаривать приобретать этот автомобиль – у каждого человека есть свое мнение и право выбора.
Я констатирую факт, что я эксплуатирую данную модель уже в течении года (пробег 20к) и на данный момент трудностей не испытываю ни с надежностью ни с расходниками.
До этого авто эксплуатировал ДЭУ Винсторм и тоже слышал про проблемы с запчастями и сервисом, но ничего – прошел 200к и был доволен.
Спасибо, удачи на дорогах.
Алексей, меня не надо уговаривать :) Просто поделитесь информацией – где Вы покупаете запчасти хотя бы для ТО (надеюсь, Вы не покупаете фильтры по 1500 руб) ?
Это будет полезно не только мне, но и многим другим, которые рассматривают этот авто для покупки.
Спасибо.