Второе поколение: Changan CS55 Plus

Changan CS55 Plus – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который может похвастать ярким дизайном экстерьера и интерьера, богатым набором опций и неплохим «ходовым потенциалом». Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на активных городских жителей (независимо от пола и возраста), идущих в ногу со временем и не привыкших сидеть на одном месте…

Мировой дебют Changan CS55 Plus второго поколения состоялся 19 апреля 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи в Поднебесной. По сравнению с предшественником пятидверка преобразилась по всем фронтам – она стала гораздо привлекательнее снаружи и внутри, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» более мощным турбодвигателем и получила кучу современных опций.

ЧанГан ЦС55 Плюс

Внешне «второй» CS55 Plus отличается ярким, прогрессивным, сбалансированным и агрессивным обликом – дерзкая «физиономия» со светодиодными фарами-клинками, эффектной «сложносочиненной» решеткой радиатора и скульптурным бампером, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и рельефными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, колоритной пятой дверью и всего-навсего бутафорскими выхлопными патрубками в бампере.

Changan CS55 Plus

Размер и вес

По своим габаритам китайский SUV относится к компактному сегменту: в длину он насчитывает 4515 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1680 мм. Межосевое расстояние у автомобиля составляет 2656 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В снаряженном виде масса паркетника варьируется от 1520 до 1535 кг в зависимости от версии.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер Changan CS55 Plus второй генерации выглядит красиво, современно и весьма солидно, однако по компоновке сильно смахивает на современные модели Peugeot. Виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым табло, нависающая над трехспицевым «овальным» рулем, и стильная центральная консоль с торчащим 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, под которым выстроены в ряд едва заметные кнопки управления «микроклиматом», – в целом в салоне автомобиля царит дух хай-тека. Вдобавок к этому, кроссовер имеет неплохо продуманную эргономику и преимущественно добротные (но недорогие) материалы отделки.

передние кресла и задний диван

В передней части «апартаментов» размещены «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками, неплохо выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок (правда, по умолчанию сиденья проще). На втором ряду – практически ровный пол, эргономично спрофилированный диван, достаточное количество свободного пространства и минимум дополнительных удобств (дефлекторы вентиляции, пара USB-разъемом, подлокотник с подстаканниками).

багажный отсек

В арсенале компактного кроссовера – правильный по форме багажник объемом ≈500 литров в обычном виде. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными частями практически вровень с полом, за счет чего вместимость грузового отделения возрастает до ≈1400 литров. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска на штампованном диске.

Технические характеристики

Под капотом Changan CS55 Plus второго поколения скрывается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая производит 181 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

под капотом Changan CS55 Plus

Мотор сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и переднеприводной трансмиссией (полный привод не предлагается даже за доплату).

Конструктивные особенности

Второе «издание» Changan CS55 Plus базируется на «переднеприводной» платформе P3 с поперечным расположением двигателя и несущим цельнометаллическим кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. И спереди, и сзади автомобиль оснащается независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – системой типа МакФерсон, во втором – многорычажной архитектурой.

Кроссоверу полагается рулевой механизм вида «шестерня-рейка» с активным электрическим усилителем управления, смонтированным на рулевом валу. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормоза (но на передних – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBS и BAS.

Комплектации и цены

В Китае Changan CS55 Plus второго поколения предлагается по цене от 106 900 до 121 900 юаней (≈1.3-1.45 млн. рублей), а в июне 2022 года SUV появится в продаже и на российском рынке. Комплектации и цены для нашей страны пока что не раскрываются, но по предварительным данным в России за кроссовер попросят порядка 2 миллионов рублей за базовую комплектацию.

Для автомобиля заявлен богатый набор опций: передние и боковые подушки безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, панорамная крыша, бесключевой доступ и запуск двигателя, аудиосистема с шестью колонками, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора и многое другое.

Отзывы