Второе поколение: Changan CS55 Plus

CS55 Plus – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который может похвастать ярким дизайном экстерьера и интерьера, богатым набором опций и неплохим «ходовым потенциалом». Этот автомобиль Changan ориентирован, в первую очередь, на активных городских жителей (независимо от пола и возраста), идущих в ногу со временем и не привыкших сидеть на одном месте.

Мировой дебют второго поколения этой модели состоялся 19 апреля 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи в Поднебесной. По сравнению с предшественником Plus-пятидверка преобразилась по всем фронтам – она стала гораздо привлекательнее снаружи и внутри, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» более мощным турбодвигателем и получила кучу современных опций.

фото автомобиля ЦС55 Плюс от ЧанГан

Внешне машина 2-го поколения отличается ярким, прогрессивным, сбалансированным и агрессивным обликом – дерзкая «физиономия» со светодиодными фарами-клинками, эффектной «сложносочиненной» решеткой радиатора и скульптурным бампером, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и рельефными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, колоритной пятой дверью и всего-навсего бутафорскими выхлопными патрубками в заднем бампере.

фото кроссовера CS55 Plus от Changan

Размер и вес

По своим габаритам китайский SUV относится к компактному сегменту: в длину он насчитывает 4515 мм, в ширину – 1865 мм, в высоту – 1680 мм. Межосевое расстояние у автомобиля составляет 2656 мм, а его дорожный просвет укладывается в 171 мм.

В снаряженном виде его масса варьируется от 1520 до 1535 кг, в зависимости от версии.

Интерьер

интерьер салона (приборная панель и центральная консоль)

Интерьер во «втором CS55 с плюсом» выглядит красиво, современно и весьма солидно, однако по компоновке сильно смахивает на современные модели Peugeot. Виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым табло, нависающая над трехспицевым «овальным» рулем, и стильная центральная консоль с торчащим 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, под которым выстроены в ряд едва заметные кнопки управления «микроклиматом», – в целом салон этого автомобиля Changan выполнен в духе хай-тека. Вдобавок к этому, кроссовер имеет неплохо продуманную эргономику и преимущественно добротные (но недорогие) материалы отделки.

передние кресла и задние пассажирские сиденья

В передней части «апартаментов» размещены «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками, неплохо выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок (правда, по умолчанию сиденья проще). На втором ряду – практически ровный пол, эргономично спрофилированный диван, достаточное количество свободного пространства и минимум дополнительных удобств (дефлекторы вентиляции, пара USB-разъемом, подлокотник с подстаканниками).

багажник Чан Гана ЦС 55 Плюс

В арсенале 55-й модели паркетника ЧанГана – правильный по форме багажник объемом 475 литров в обычном виде. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными частями практически вровень с полом, за счет чего вместимость грузового отделения возрастает до ≈1400 литров. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска на штампованном диске.

Технические характеристики

Под капотом скрывается безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая производит 181 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

под капотом CS55+ (моторный отсек)

Мотор сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом», имеющим два мокрых сцепления, и переднеприводной трансмиссией (полный привод не предлагается даже за доплату).

Динамика, скорость и расход топлива

С 0 до 100 км/ч CS55+ ускоряется за 8.1 секунды, а максимальная скорость «упирается» в 190 км/ч. В смешанном цикле этой машине Changan в среднем требуется 5.9 литров топлива на каждую «сотню» километров.

Конструктивные особенности

Второе «издание» модели базируется на «переднеприводной» платформе P3 с поперечным расположением двигателя и несущим цельнометаллическим кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. И спереди, и сзади автомобиль оснащается независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – системой типа МакФерсон, во втором – многорычажной архитектурой.

Кроссоверу полагается рулевой механизм вида «шестерня-рейка» с активным электрическим усилителем управления, смонтированным на рулевом валу. На всех колесах применяются дисковые тормоза (но на передних ещё и вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBS и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке модель второго поколения, по данным на конец 2022 – начало 2023 года, предлагается в трех комплектациях на выбор – Comfort, Luxe и Tech.

  • Новый CS55 в базовом исполнении обойдется в сумму от 2 669 900 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 10.25-дюймовым экраном, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, подогрев передних кресел, задний парктроник, камера заднего вида, люк с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и другое современное оборудование.
  • Паркетник Changan в комплектации Luxe не купить дешевле 2 729 900 рублей, а его привилегиями, кроме уже перечисленного, являются: виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для гаджетов, адаптивный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор, подогрев задних сидений, система автоматического торможения и прочие «фишки».
  • Самая «навороченная» машина стоит как минимум 2 789 900 рублей, а похвастать она может: шестью подушками безопасности, панорамной крышей, электроприводом пятой двери, мониторингом слепых зон, камерами кругового обзора и иными «примочками».
Отзывы