Отзывы о Changan CS35 Plus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Changan CS35 Plus , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    А ведь реально китайцы (и здесь я имею в виду большинство их автопроизводителей) растут из года в год, и такими темпами они в скором времени догонят как минимум корейцев и японцев, а там уже и до европейцев будет недалеко. И этот самый прогресс можно без проблем отследить по данному кроссоверу, особенно если сравнивать его с прежней моделью.

    Лично мне очень нравится, как выглядит автомобиль, хотя сходство с Тигуаном не очень идет ему на пользу – все же привыкли, что если дело пахнет плагиатом, то перед вами китайский автомобиль. Но если отбросить все предрассудки – то меня кроссовер реально цепляет своей напористостью и брутальностью.

    Салон в плане дизайна – вообще выше всяких похвал. В плане насыщенности современными опциями – тоже никаких вопросов, особенно с поправкой на класс. Главное, чтобы китайцы не подкачали еще и с качеством исполнения, и тогда – все будет вообще чуть ли не идеально.

    Судя по цифрам и фотографиям, в плане грузопассажирских возможностей для субкомпактного сегмента у CS35 Plus – все нормально, без каких-либо явных промахов.

    А вот всего один двигатель совершенно без альтернативы – самый большой минус автомобиля. Конечно в качестве базового агрегата 117-сильный «атмосферник» вполне себе годится, однако было бы хорошо, если бы китайцы предложили для дорогих версий что-то более мощное сил так на 150. И тут даже не обязателен полный привод, поскольку такие машины эксплуатируют по большей части в пределах асфальтированных дорог.

    Что до ценников, то на первый взгляд Changan CS35 Plus не выглядит очень уж привлекательным предложением. Посудите сам – тот же Hyundai Creta в «топовой» комплектации с 1.6-литровым мотором и 6АКПП стоит 1 315 000 рублей (дороже только версии с 2.0-литровым агрегатом), в то время как за китайца придется выложить лишь на 95 тысяч рублей меньше (без учета спецпредложений и акций). Да, вроде китайский SUV выглядит привлекательнее внешне и внутри, более богато оснащен, однако на стороне его корейского оппонента надежность, большой ресурс и доступное обслуживание.

  2. Артем |

    Главным условием покупки были “автомат” и “круиз” (так как машину покупал супруге). Сидел несколько месяцев и просматривал вторичный рынок – ничего привлекательного не попадалось на глаза, а на новый авто денег не хватало.

    Друг посоветовал посмотреть на китайский автопром. Приехали с супругой в салон и она сразу меня потащила к красному CS35+. Машина, на первый взгляд, поражала своей новизной и шикарной отделкой салона. Китайцы установили довольно большой дисплей на мультимедии и работает он очень хорошо, дает какую-то уверенность в надежности. Очень порадовало, что кнопки климата работают от сенсорного прикосновения.

    И вот этой машиной владеем почти год. Как жена говорит: когда выхожу по утру и завожу её, испытывает наслаждение как в первое утро после покупки.

    Кстати, хороший просвет немного безопасит от бордюров. В целом машина за эти деньги просто шикарная. Советую.

  3. Максим |

    Приветствую всех!

    Полгода назад приобрел себе Changan CS35 Plus в комплектации Люкс на «механике», брать на «автомате» не стал, так как побоялся, что двигателя в таком случае на трассе будет не хватать. На машине уже проехал немало, поэтому постараюсь изложить все максимально объективно, без захваливаний и предвзятого отношения.

    Итак, выбрал именно этого «китайца» в основном из-за цены – автомобиль обошелся мне в сумму менее миллиона рублей (дилер дал хорошую скидку). А за такую сумму нормальный кроссовер не взять, а тот же Дастер вообще не привлек дизайном, поэтому и пал выбор на китайский автопром.

    Для начала о положительных моментах:

    + Дизайн экстерьера – на твердую «четверку»: красиво, стильно и лаконично, без азиатской вычурности, однако совсем не самобытно.

    + Салон – просто отличный, особенно за такие деньги. По дизайну – никаких вопросов, качество сборки – на приемлемом уровне, материалы отделки – бюджетные, но неплохие. По запасу пространства – конечно, не лимузин, но для нужд семьи места более чем хватает.

    + Подвеска – достаточно энергоемкая, при этом вроде и не мягкая, и не сильно жесткая, однако с не очень большими ходами, и пробить ее несложно на плохой дороге. Дорогу автомобиль держит уверенно, в поворотах кренов как таковых нет, отлично следует за рулем.

    + Двигатель – в принципе, 128 сил на «механике» вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке и обгонять на трассе, хотя нормально уже не погоняешь (обогнать со светофора другие легковушки – уже проблема).

    Теперь об отрицательных моментах:

    – Маленький бардачок – даже лист А4 в него нормально не влезает, поэтому те документы, которые нельзя мять, приходится класть в задние кармашки.

    – Неудобное расположение кнопок подогрева сидений – под ручником. И особенно этот недостаток проявляется на ходу, когда приходится нажимать кнопку на ощупь.

    На этом пока все, постараюсь делиться дальнейшими впечатлениями.

  4. Тимофей |

    После пополнения нашего семейства третьим ребенком, появилась острая потребность в новом большом автомобиле. Критерии по выбору, были: просторный салон, большой багажник… и цена. А так же то, что в нашем случае немаловажно, – хорошие кредитные условия (без дополнительных страховок и скрытых условий). Обратились в ТСС авто в Нижнем Новгороде. Остановили выбор на Changan CS35 Plus.

    Почему CS35. Основные требования он удовлетворил – машина большая, высокая, вместительная, в багажник с легкостью помещаются 2 детский сидения, или большая коляска, или коляска и сидение… в общем места хватает. Плюс ко всему задние сидения раскладываются, освобождая еще место. Крепления для детских сидений присутствуют. У данной модели отличный автомат (переключается четко, гладко), отличные тормоза (по зимней дороге ехать безопасно). Шумка 10/10 – ребенок может спокойно дремать в машине. Шикарная подвеска – отрабатывает на 100 баллов. Отличное качество металла (не прогибается) и очень мощные двери с хорошими уплотнителями. Полноценный климат контроль – можно настроить комфортную температуру. Шикарная мультимедиа – я подключаю свой телефон и вот тебе уже и мультики на 10 дюймовом экране. Камере заднего вида отдельная хвала – отличное качество, все четко. В помощь ей задние парктроники… и вообще машина добротно снабжена электронными помощниками такими как система курсовой устойчивости, помощь по подъеме, контроль давления в шинах, система распределения тормозных усилий и прочее.

    По расходу: у нас по городу уходит в среднем 10 л, по трассе примерно 8-9 л. Заправляю я 92-м бензином.

    В ТСС авто мы сдали наш старый автомобиль, который оценили выше того, на что рассчитывал. Кредит нам подобрали нормальный (с адекватной ставкой 9,5%), платеж приемлемый.

    прим. модераторахорошая попытка :)

  5. Борис |

    Я пока не приобрел, но заказал себе автомобиль Changan CS35 Plus! Заказывал в Нижнем Новгороде, в ТСС.
    Да, это китаец, но меня не смущает этот факт вообще, я считаю времена так называемой “китайщины” прошли.

    Искал по принципу цена-качество. Оставлю свое мнение, почему я выбрал именно эту модель:

    Я отдал свое предпочтение механической коробке. К сожалению видимо не так пользуется популярностью в Нижнем Новгороде механика, пришлось нужный цвет заказать.

    Двигатель у машинки 1, 6 л, 117 л.с. Для меня этого хватает.

    На тесте автомобиль мне понравился, понравилась и скорость разгона (около 12 сек, как заявлено), и как автомобиль себя чувствует на дороге.

    Двигатель стоит стандартный, рядная четверка джи ди ай. Завялено что можно заливать 92 бензин. Но я как человек из 90х не рискнул бы заливать сюда 92 й, хотя может это предрассудки и все поменялось давно.

    Подвеска меня тоже устроила. Хорошо отрабатывает неровности.

    Запаха в салоне, который разъедал бы ваши легкие и мозг – нет. Качественно собранный салон. Если кто то надеется увидеть здесь щели с толщиной с палец, то я вас разочарую. В данной модели так же есть кнопка запуска двигателя. Классическая приборка – мне нравится система, когда мало электроники, больше стрелок. Есть даже круиз контроль, мультируль. Собственно сам руль отделанный экокожей, хорошо лежит в руке, есть спортивный скос. Бортовой комп управляется легко, можно въехать за пару тройку минут, не как на той же джили эм гранд.

    Из минусов наверное назову то, что здесь локализация перевода разных настроек, типа «двери не закрываются» или автомобиль не выключен», ту мы имеем те же грабли, которыми грешат все китайские производители – перевод.

    Самое главное – есть регулировка руля по высоте и вылету, вот это прям класс. Это наверное то чего мне не хватало в моей предыдущей машине Тиго 4.

    Мультимедиа здесь шикарная – большой отзывчивый экран. Можно слушать аудио откуда угодно, можно подключать телефон, есть разные настройки. Есть встроенный диск (аж на 10 гигов!). Сенсорные кнопки – не знаю как работать будет работать зимой, но так работают хорошо.

    Здесь нет кондиционера, здесь есть климат, однозонный, но все таки климат!

    Сзади места предостаточно – там жить можно :) ! Не пожалели – поставили зарядку юсби. Есть крючки для одежды.

    Отличная отделка дверей – плотными резинками. Отличное качество сварных швов. Дверь тяжелая с четкими фиксаторами. Закрывается дверь с приятным чпоком.

    Багажник хороший большой. Ну как и положено для кроссовера. Печально только, что в багажнике нет ни одной розетки.

    Машина и в пир и в Мир. Мне очень понравилась. Мне подходит. А главное устроила цена.

    Позже дополню свой отзыв по качеству эксплуатации.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.