Changan CS35

2-е поколение CS35 со знаком Plus

мини-паркетник от Changan

Содержание

Это переднеприводный субкомпактный SUV, сочетающий в себе привлекательный дизайн, стильный и современный салон, хорошие мультимедийные возможности, а также вполне себе приличную техническую «начинку».

Он адресован, в первую очередь, городским жителям (вне зависимости от пола и возраста), ведущим активный образ жизни и идущим в ногу со временем…

Второе поколение миниатюрного паркетника CS35 дебютировало 31 августа 2018 года – на подмостках международного автосалона в Чэнду. Новая модель получила приставку Plus к имени, так как производство машин первого поколения тогда не сразу прекратилось… и к лету 2019 года «доехала» до России.

В середине января 2021-го китайцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый мини-паркетник Changan, причем после модернизации автомобиль преобразился кардинальным образом и внешне, и внутри, а также «вооружился» новым турбодвигателем.

фото автомобиля CS35 Plus 2019-2021 годов марки Changanфотография авто CS35 FL Plus (2022-2023 модельный год) под брендом Changan

Выглядит пятидверка 35-й модели привлекательно, стильно и динамично, а в её облике не найти явного сходства с другими моделями (до обновления, к примеру, эта машина сильно напоминала Volkswagen Tiguan) – грозный прищур светодиодных фар, выразительная решетка радиатора трапециевидной формы, скруглено-квадратные арки колес (да и в целом рельефные борта) и выставленные напоказ патрубки выхлопной системы.

вид сзади кроссовера ЦС35 Плюс от Чангана

Внутри рестайлинговый сразу привлекает внимание двумя цветными экранами, соединенными козырьком: левый на 7 дюймов выводит показания комбинации приборов, а правый 10.25-дюймовый отвечает за информационно-развлекательные и климатические функции.

интерьер салона дорестайлингового CS 35+интерьер салона обновленного CS 35+

Размеры и вес

Как уже было отмечено, это субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами: в длину он насчитывает 4330 мм, в ширину достигает 1825 мм, в высоту укладывается в 1660 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2600 мм, а его дорожный просвет составляет 180 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит как минимум 1465 кг.

Вместимость и эргономика

Внутреннее убранство «Чангана с плюсом» обладает пятиместной раскладкой, однако второй ряд сидений по запасу свободного пространства больше подойдет лишь двоим взрослым пассажирам.

передние сиденьязадний пассажирский диван

Спереди здесь установлены неплохо спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван с двумя подголовниками (из дополнительных удобств – собственные дефлекторы вентиляции).

проём багажного отсекасложенные задние кресла - увеличивают объём багажника

Багажник автомобиля демонстрирует правильную форму, однако рекордным объемом похвастать не может – всего 403 литра в обычном состоянии. Второй ряд сидений складывается парой асимметричных частей, в результате чего вместимость отсека возрастает до 950 литров, но ровной площадки не получается.

Технические характеристики

В основе кросс-субкомпакта Changan находится переднеприводная архитектура под названием EPS с поперечным расположением силовой установки и стальным несущим кузовом.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая система с балкой кручения.

После обновления авто предлагается с безальтернативным «робо-бензиновым» тандемом, при том что дорестайлинговый предоставлял хоть какой-то выбор (как по моторам, а так же между МКПП и АКПП):

CS35 FL Plus 1.4L 150Hp TGDI • 7DCT

Рестайлинговый кроссовер приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом TGDI рабочим объемом 1.4 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся исключительно 7-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и переднеприводная трансмиссия.

С 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за ≈10 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. В смешанном цикле пятидверке хватает в среднем 6.1 литра топлива на каждую «сотню» километров.

CS35 Plus 1.6L 117Hp MPI • 5MT/6AT

Изначально же в российской спецификации устанавливалась 1.6-литровая «четверка» MPI с распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, производящая 117 л.с. при 6000 об/минуту и 161 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

Сочетается она с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

До первой «сотни» такой автомобиль ускоряется через 14 секунд (вне зависимости от коробки передач), его максимальная скорость насчитывает 164-174 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.6-7.2 литра на каждые 100 км пробега.

CS35 Plus 1.6L 128Hp GDI • 5MT/6AT

В дальнейшем под капотом дорестайлингового кроссовера «прописался» четырёхцилиндровый двигатель GDI на 1.6 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающий 128 л.с. при 6000 об/минуту и 161 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

В тандеме с агрегатом устанавливаются, уже знакомые владельцам этой машины, 5-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая (Aisin) коробки передач, отдающие весь потенциал на колеса передней оси.

Примечательно, но паспортный разгон с 0 до 100 км/ч у такого паркетника – 14 секунд (всё те же, что и у «младшего»), максимальная скорость – те же 164-174 км/ч. Расход топлива, в комбинированном режиме, опять же «по паспорту» 6.6-7.2 литра бензина на каждую сотню километров пути.

Комплектации и цены

В Китае рестайлингового «Плюса» в 2023 году предлагают по цене от 69 900 юаней (≈720 тысяч рублей), причем у себя на родине автомобиль оснащается, в том числе, и прежним 1.6-литровым «атмосферником».

На российском рынке «дореформенный 35-й» можно приобрести по цене от 1 989 900 рублей (по состоянию на декабрь 2022 года), в то время как обновленная машина 2023 модельного года в нашей стране продается в двух комплектациях – Advance и Tech, за которые придется выложить 2 379 900 и 2 429 900 рублей, соответственно.
  • В базовую комплектацию пятидверки включены: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым табло, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, задний парктроник, однозонный климат-контроль, подогрев передних кресел, круиз-контроль… и другое современное оборудование.
  • Кроссовер в «топовом» исполнении может похвастать: шестью подушками безопасности, «кожаной» отделкой салона, адаптивным «круизом», 18-дюймовыми колесами, подогревом заднего дивана, панорамной крышей с люком, беспроводной зарядкой для гаджетов, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья… и некоторыми иными опциями.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Современный и эргономичный салон
  • Богатый набор опций
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Приличные мультимедийные возможности
  • В целом качественная сборка

  • Посредственная шумоизоляция
  • Слабая динамика разгона
  • Жесткая (но при этом весьма энергоемкая) подвеска
  • Тесный задний ряд сидений
  • Невысокое качество материалов отделки
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие

Подробный видео-обзор кроссовера

 

Дисклеймер: я пересмотрел большинство обзоров этой машины – где-то откровенно захваливают, а где-то необоснованно «оговаривают»… но именно этот, как ни странно, показался мне наиболее объективным – по крайней мере здесь всё по делу (без субъективных домыслов и пустых дифирамб).

Итоги и отзывы владельцев

дизайн и эргономика
качество и надёжность
комфорт и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Недорогой авто для горожан, конструктивно примитивный, но с эффектной внешностью и хорошо «фарширован» по оснащению. Рекомендовать его сложно, но и «хаять» не за что.

Народный рейтинг: 2.11 ( 8 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

6 отзывов и мнений

  1. Приветствую всех!

    Полгода назад приобрел себе тридцатьпятого в плюсе (комплектация люкс). Взял на «механике», брать на «автомате» не стал, так как побоялся, что двигателя в таком случае на трассе будет не хватать. На машине уже проехал немало, поэтому постараюсь изложить все максимально объективно, без захваливаний и предвзятого отношения.

    Итак, выбрал именно этого «китайца» в основном из-за цены – автомобиль обошелся мне в сумму менее миллиона рублей (дилер дал хорошую скидку). А за такую сумму нормальный кроссовер не взять, а тот же Дастер вообще не привлек дизайном, поэтому и пал выбор на китайский автопром.

    Для начала о положительных моментах:

    + Дизайн экстерьера – на твердую «четверку»: красиво, стильно и лаконично, без азиатской вычурности, однако совсем не самобытно.

    + Салон – просто отличный, особенно за такие деньги. По дизайну – никаких вопросов, качество сборки – на приемлемом уровне, материалы отделки – бюджетные, но неплохие. По запасу пространства – конечно, не лимузин, но для нужд семьи места более чем хватает.

    + Подвеска – достаточно энергоемкая, при этом вроде и не мягкая, и не сильно жесткая, однако с не очень большими ходами, и пробить ее несложно на плохой дороге. Дорогу автомобиль держит уверенно, в поворотах кренов как таковых нет, отлично следует за рулем.

    + Двигатель – в принципе, 128 сил на «механике» вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке и обгонять на трассе, хотя нормально уже не погоняешь (обогнать со светофора другие легковушки – уже проблема).

    Теперь об отрицательных моментах:

    – Маленький бардачок – даже лист А4 в него нормально не влезает, поэтому те документы, которые нельзя мять, приходится класть в задние кармашки.

    – Неудобное расположение кнопок подогрева сидений – под ручником. И особенно этот недостаток проявляется на ходу, когда приходится нажимать кнопку на ощупь.

    На этом пока все, постараюсь делиться дальнейшими впечатлениями.

  2. Я пока не приобрел, но заказал себе этот автомобиль. Заказывал в Нижнем Новгороде, в ТСС.
    Да, это китаец, но меня не смущает этот факт вообще, я считаю времена так называемой «китайщины» прошли.

    Искал по принципу цена-качество. Оставлю свое мнение, почему я выбрал именно эту модель:

    Я отдал свое предпочтение механической коробке. К сожалению видимо не так пользуется популярностью в Нижнем Новгороде механика, пришлось нужный цвет заказать.

    Двигатель у машинки 1, 6 л, 117 л.с. Для меня этого хватает.

    На тесте автомобиль мне понравился, понравилась и скорость разгона (около 12 сек, как заявлено), и как автомобиль себя чувствует на дороге.

    Двигатель стоит стандартный, рядная четверка джи ди ай. Завялено что можно заливать 92 бензин. Но я как человек из 90х не рискнул бы заливать сюда 92 й, хотя может это предрассудки и все поменялось давно.

    Подвеска меня тоже устроила. Хорошо отрабатывает неровности.

    Запаха в салоне, который разъедал бы ваши легкие и мозг — нет. Качественно собранный салон. Если кто то надеется увидеть здесь щели с толщиной с палец, то я вас разочарую. В данной модели так же есть кнопка запуска двигателя. Классическая приборка — мне нравится система, когда мало электроники, больше стрелок. Есть даже круиз контроль, мультируль. Собственно сам руль отделанный экокожей, хорошо лежит в руке, есть спортивный скос. Бортовой комп управляется легко, можно въехать за пару тройку минут, не как на той же джили эм гранд.

    Из минусов наверное назову то, что здесь локализация перевода разных настроек, типа «двери не закрываются» или автомобиль не выключен», ту мы имеем те же грабли, которыми грешат все китайские производители — перевод.

    Самое главное — есть регулировка руля по высоте и вылету, вот это прям класс. Это наверное то чего мне не хватало в моей предыдущей машине Тиго 4.

    Мультимедиа здесь шикарная — большой отзывчивый экран. Можно слушать аудио откуда угодно, можно подключать телефон, есть разные настройки. Есть встроенный диск (аж на 10 гигов!). Сенсорные кнопки — не знаю как работать будет работать зимой, но так работают хорошо.

    Здесь нет кондиционера, здесь есть климат, однозонный, но все таки климат!

    Сзади места предостаточно — там жить можно 🙂 ! Не пожалели — поставили зарядку юсби. Есть крючки для одежды.

    Отличная отделка дверей — плотными резинками. Отличное качество сварных швов. Дверь тяжелая с четкими фиксаторами. Закрывается дверь с приятным чпоком.

    Багажник хороший большой. Ну как и положено для кроссовера. Печально только, что в багажнике нет ни одной розетки.

    Машина и в пир и в Мир. Мне очень понравилась. Мне подходит. А главное устроила цена.

    Позже дополню свой отзыв по качеству эксплуатации.

  3. Оснащение очень бедное даже в сравнении с Вестой! Обогрева лобовухи — нет, круиза на механнике — нет, даже дермантина на руль пожалели… и обогрева руля — нет 🙁

    Видно, что там сэкономлено на всём! Стыдоба!

  4. Владею 2,5 года. Пробег уже около 30 тыс. км. До этого были Мазда-3 на автомате и КИА-спортейдж в предпоследнем кузове на автомате. Все брал в салонах новые. Эта обошлась в 1 300 000 руб.

    И она своих денег стоит. Вообще без проблем.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»