Третий «релиз» KIA Ceed

Kia Ceed – переднеприводный компактный хэтчбек с пятидверным кузовом (сегмент «C» по европейским стандартам), разработанный европейским подразделением компании специально для стран Старого Света, который сочетает в себе выразительный дизайн, эргономичный интерьер и прогрессивную «начинку»…

Его основная целевая аудитория – современные люди с активной жизненной позицией, преимущественно мужчины (зачастую – семейные), ориентированные на европейский стиль жизни…

Пятидверка третьего «издания» справила визуальную премьеру 15 февраля 2018 года – в ходе онлайн-презентации, а «живьем» была явлена мировой общественности в марте – на подмостках международного Женевского автошоу.

После очередной «смены поколений» автомобиль примерил упрощенное название («Ceed» вместо прежнего «cee’d»), «переехал» на новую платформу, ощутимо преобразился снаружи и внутри, «вооружился» новыми силовыми агрегатами и получил широкий перечень современных «прибамбасов».

КИА Сид 3 (2018-2019)

Внешне Kia Ceed третьего поколения демонстрирует изящный, эмоциональный и по-спортивному сбитый вид, а в его очертаниях чувствуется влияние стилистики лифтбека Stinger.

Агрессивный передок пятидверки украшают хищный взор светотехники, широко распластавшаяся «улыбка тигра» и рельефный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, а его сбалансированный тыл выставляет напоказ красивые фонари и аккуратный бампер с овальным патрубком выхлопной системы.

В профиль хэтчбек может похвастать приземистым, динамичным и пропорциональным обликом с лаконичными боковинами, мощной задней стойкой крыши, куполообразным боковым остеклением и правильными росчерками колесных арок (в которых размещаются «катки» размерностью от 15 до 17 дюймов).

KIA ceed III (CD)

«Сид» третьей генерации является представителем C-класса по европейским стандартам: в длину он простирается на 4310 мм, из которых 2650 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1800 мм, в высоту не переваливает за 1447 мм, а дорожный просвет «корейца» составляет 140 мм.

Его «походная» масса варьируется от 1316 до 1441 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона KIA ceed III

Интерьер «третьего» Kia Ceed выглядит привлекательно, современно и по-европейски добротно.

Во владении водителя находятся мультифункциональный трехспицевый руль с рельефным ободом и сработанная на спортивный манер комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным «окошком» между ними.

В меру солидная и сдержанная центральная консоль несет на себе торчащий экран медиацентра (диагональю от 5 до 8 дюймов), «окруженный» дефлекторами вентиляции, и предельно понятный блок климатической установки.

Убранство пятидверки отделано качественными материалами – приятные пластики, глянцевый декор, вставки «под металл», ткань, искусственная или натуральная кожа.

передние кресла

Внутри хэтчбека без особых проблем разместятся водитель и четверо его спутников. Передние места автомобиля оснащены эргономично спрофилированными креслами с рельефными боковинами, широким количеством регулировок и подогревом, а на втором ряду установлен «дружелюбно» отформованный диван с откидным подлокотником в центральной части.

задний диван

Багажник пятидверки имеет правильную форму с ровными стенками, а в нормальном состоянии способен принять до 395 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных секций (в соотношении «60:40»), что доводит запас доступного пространства до 1301 литра. По умолчанию в подпольной нише уложены «докатка» да инструменты.

багажное отделение

На российском рынке для Kia Ceed третьего поколения заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Начальный вариант – 1.4-литровый «атмосферник» GDI с многоточечным впрыском горючей смеси, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается мотор MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенной поставкой горючего, 16-клапанным цепным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, который производит 128 л.с. при 6300 об/минуту и 157 Нм предельной тяги при 4850 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается агрегат T-GDI на 1.4 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-ю клапанами, вырабатывающий 140 л.с. при 6000 об/минуту и 242 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Атмосферные двигатели по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами (однако для 130-сильной «четверки» за доплату предлагается 6-скоростной гидромеханический «автомат»), а 140-сильный турбомотор – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 9.2-12.6 секунды, а максимально набирает 183-205 км/ч. В комбинированных условиях передвижения машина «переваривает» от 6.1 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль также комплектуется бензиновой 1.0-литровой «тройкой» с турбонаддувом, генерирующей 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а также 1.6-литровым турбодизелем, доступным в двух уровнях форсировки: 115 л.с. и 280 Нм пиковой тяги, либо 136 л.с. и 300 Нм.

«Сид» третьего поколения опирается на переднеприводную платформу «K2», которая подразумевает поперечное расположение агрегата. В силовой структуре кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных сортов. На обеих осях хэтчбека установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым механизмом с активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и другими технологиями.

Кроме того, на машину устанавливается система выбора режимов настроек под названием «Drive Mode Select», которая имеет два алгоритма работы – «Обычный» и «Спортивный» («Normal» и «Sport» соответственно). Она позволяет адаптировать характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя, варьируя характеристики двигателя, а также отзывчивость акселератора и рулевого управления.


На российском рынке Kia Ceed третьего поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+».

Хэтчбек в базовой комплектации со 100-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 949 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, датчик света, обогрев боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками, 15-дюймовые стальные колеса и некоторое другое оборудование.

Автомобиль со 128-сильным атмосферником и «механикой» предлагается с версии «Comfort» по цене от 979 900 рублей (доплата за «автомат» составляет 40 000 рублей), модификация с «турбочетверкой» обойдется в сумму от 1 149 900 рублей (исполнение «Luxe» и выше), а «топовый» вариант не купить дешевле 1 459 900 рублей.

Самая «навороченная» пятидверка может похвастать: полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, адаптивным «круизом», технологиями распознавания дорожных знаков и автоматического торможения, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, аудиосистемой JBL и тьмой иных современных «вкусностей».

Отзывы