Покупать «Кайман» почти за 4.6 миллионов рублей? А если учесть, что за большую часть нужного оборудования придется дополнительно платить, то ценник дойдет до 5 миллионов, а за эти деньги уже можно купить 911-й, который по динамике не будет уступать Cayman GT4!
Единственное, что выглядит он очень эффектно – с этим не поспоришь. Но вот как на нем ездить по нашим «хорошим» дорогам, с заниженной и жесткой подвеской и низкопрофильными шинами? Этот автомобиль для трека, которых в нашей стране не много!
Были бы такие деньги, купил бы лучше какой-нибудь премиальный седан или кроссовер.
Второй Кайман ГТ4 на трэке – впечатляет!
Покупать «Кайман» почти за 4.6 миллионов рублей? А если учесть, что за большую часть нужного оборудования придется дополнительно платить, то ценник дойдет до 5 миллионов, а за эти деньги уже можно купить 911-й, который по динамике не будет уступать Cayman GT4!
Единственное, что выглядит он очень эффектно – с этим не поспоришь. Но вот как на нем ездить по нашим «хорошим» дорогам, с заниженной и жесткой подвеской и низкопрофильными шинами? Этот автомобиль для трека, которых в нашей стране не много!
Были бы такие деньги, купил бы лучше какой-нибудь премиальный седан или кроссовер.