Бескомпромиссный Porsche Cayman GT4
Порше Кайман ГТ4 (2015-2016) технические характеристики и цена. Обзор 2-го поколения «Cayman GT4» (981C) с фотографиями.
В начале февраля 2015-го фирма Porsche официально рассекретила самый экстремальный «Кайман» в исполнении GT4, публичный показ которого пройдет в начале марта на подиумах Женевского автосалона. Уже к концу первого месяца весны 2015 года купе начнет поступать к покупателям, а заявки на него уже принимаются, в том числе и в нашей стране.
«Заряженный» Porsche Cayman GT4 выглядит ярче и спортивнее, нежели «просто Кайман» в стандартном исполнении.
Передняя часть купе наделена выраженной спойлерной кромкой, проходящей по всей ширине кузова, бампером с укрупненными воздухозаборниками, центральным воздуховодом перед крышкой багажника и би-ксеноновой оптикой с внутренними деталями черного цвета.
Более приземистый силуэт создан за счет увеличенной базы колес, уменьшенного дорожного просвета и огромных колесных дисков диаметров 20 дюймов платинового цвета. Задняя часть GT4 отличается неподвижным спойлером с алюминиевыми стойками и мощным бампером с нижней частью в виде диффузора и парой выхлопных труб черного цвета по центру.
Внешние габариты кузова «джи-ти-четыре» таковы: 4438 мм в длину, 1266 мм в высоту и 1817 мм в ширину. Расстояние между осями у машины составляет 2484 мм, а дорожный просвет – 105 мм. В снаряженном состоянии такой Porsche весит 1340 кг, его полная масса выше на 300 кг.
По архитектуре и общему оформлению интерьер Porsche Cayman GT4 унифицирован с базовым Cayman, хотя определенные отличия все-таки имеются.
Салон «заряженного» купе встречает водителя спортивным рулевым колесом и приборной панелью с титановым фоном тахометра и желтыми стрелками. Сиденья с улучшенной поддержкой по бокам по умолчанию обшиты кожей и алькантарой, опционально же доступны полностью карбоновые «ковши». Вместо дверных ручек внутри суперкара применены тканевые петли, а салон отделан качественными материалами.
Технические характеристики. В движение Porsche Cayman GT4 приводит оппозитная 3.8-литровая «шестерка» с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего и технологией VarioCam Plus. Отдача двигателя доведена до 385 лошадиных сил при 7400 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 4750-6000 об/минуту.
В сочетании с механической коробкой на шесть передач, задним приводом и системой Porsche Torque Vectoring (включает в себя блокировку заднего дифференциала – 27% в движении и 22% на входе) мотор обеспечивает суперкару ускорение до первой сотни за 4.4 секунды и до 295 км/ч пиковой скорости. «Поедание» топлива в комбинированном цикле составляет 10.3 литров на 100 км.
Основан «джи-ти-четыре» на базе стандартного Porsche Cayman, но имеет некоторые технические отличия: спереди на автомобиле установлены усиленные амортизационные стойки, прикрепленные поперечными и продольными рычагами, а сзади – дополнительные усиления и специальные кулаки. Быстрое замедление обеспечивают 6-поршневые тормозные механизмы из алюминия с 380-миллиметровыми перфорированными дисками по кругу.
Комплектация и цена. Покупателям Porsche Cayman GT4 обойдется в сумму от 4 576 000 рублей. За такие деньги получаешь суперкар с системой PTV, колесными дисками на 20 дюймов, функцией регулировки жесткости амортизаторов PASM, электропакетом, головной оптикой с би-ксеноновой составляющей, набором технологий пассивной и активной безопасности, кондиционером и качественными материалами отделки.
Отзывы