Отзывы о Porsche Cayenne Turbo (958)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Porsche Cayenne Turbo (958), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владимир |

    В начале апреля будет год, как я пересел на Cayenne Turbo – 2012 г.в., 4.8, 500 л.с. Покупал у дилера – первый владелец сдал его в трейд-ин с пробегом 6500 км. Заплатил 4,7 млн. руб., притом, что новый стоил почти 8 млн. На прошлой неделе перешагнул отметку в 30 000 км.

    Комплектация какая-то странная. Есть люк, вентиляция сидений, карбон-пакет, расширенная кожаная отделка (коричневого цвета), но при этом нет бесключевого доступа, а вместо нормальных 21-х колес стоят совсем уж скучные диски на 19.

    И снаружи, и внутри авто выглядит интереснее прошлого поколения, на котором я отъездил два года. На мой взгляд, дизайн стал более современным и стремительным. Но многие говорят, что он уже не такой брутальный, как был раньше. Одним словом, у каждого свои вкусы.

    Динамика бесподобная – скорость набирается чуть ли не моментально. Управляемость на высоте – в этом плане Cayenne Turbo даст фору многим седанам (даже премиальным). То, как он ведет себя на дороге, сложно описать словами!

    Большие расстояния даются очень легко. Летом мотался на нем в Европу – туда и обратно около 6000 км. Не поверите, но поездка прошла на одном дыхании, без каких-либо напрягов. Совершать любые маневры и обгоны – одно удовольствие.

    Теперь о расходе. Если ехать по трассе со скоростью 180-240 км/ч, то получается 23-30 л. При 130-160 км/ч можно уложиться и в 20 л на 100 км. Я считаю, что для 500-сильного двигателя это нормальный результат. Масло ест, но немного – за 15 000 км всего 1 л.

    Цены на обслуживание меня не удивили. Ровно два месяца назад был у официалов на плановом ТО. Замена масла, фильтров и тормозной жидкости обошлась мне в 35 тыс. руб.


  2. Иван |

    Про Кайен, скажу так, своё мнение!
    Когда они появились – мне не нравились, всегда говорил что Каеном, испортили всю марку Порше!
    Но подвернулся случай приобрести Кайен Турбо (500 л.сил) – и это наслаждение неописуемое, влюбился в него!

    При любых морозах двери и открываются и закрываются – не пишите ерунды! Разве что может у твоего друга после мойки замёрзли замки, и то вряд ли, машина по до мной была всюду, и на трассе и на бездорожье, по надежности она стоит того, нет никаких проблем! Машина классная!!!
    Сейчас опять рассматриваю покупку авто, и не волей смотрю именно Кайен Турбо или Турбо эс, просто посвежее!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.