«Гибридный» Porsche Cayenne II

Гибридный внедорожник Porsche Cayenne S E-Hybrid сменил в модельном ряду гибридного первенца – Cayenne S Hybrid. Если первооткрыватель жанра гибридов Porsche – Cayenne S Hybrid был выпущен скорее как «проба пера» и «имиджевый проект», то Porsche Cayenne S E-Hybrid – это уже вполне приличный и качественный автомобиль, способный уверенно занять свою нишу в сегменте спортивных внедорожников с гибридной силовой установкой.

Внешность Porsche Cayenne S E-Hybrid полностью повторяет контуры, обводы, габариты и оформление экстерьера спортивного внедорожника Порше Кайен S 2015 модельного года, но небольшую изюминку немцы все же привнесли. Если присмотреться внимательно, да и не очень внимательно тоже, то можно заметить ярко-зеленую окраску тормозных суппортов и шилдики того же «экологического» цвета. Только эти небольшие детали не позволят спутать новый гибрид с остальными представителями семейства Porsche Cayenne в общем автомобильном потоке.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Для полноты понимания как автомобиль изменился в результате обновления – ниже изображения «гибридного предшественника» – Porsche Cayenne S Hybrid (2010-2014 года):

Porsche Cayenne S Hybrid 2010-2014

Интерьер Porsche Cayenne S E-Hybrid также не наделен оригинальностью и следует общим дизайнерским канонам, заложенным еще в базовом Порше Кайен 2015 модельного года.

интерьер салона Porsche Cayenne S E-Hybrid

Пожалуй, единственное броское отличие гибрида от прочих моделей Cayenne – это багажник, полезный объем которого из-за необходимости разместить аккумуляторную батарею снизился до 580 литров в базе или 1690 литров при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Стоит вспомнить, что первенец Porsche Cayenne S Hybrid оснащался 333-сильной бензиновой силовой установкой с механическим компрессором, непосредственным впрыском топлива и шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,0 литра. Помогал ему скромный 47-сильный электромотор, что в сумме обеспечивало не более 380 л.с. максимальной мощности.

Новый Porsche Cayenne S E-Hybrid унаследовал бензиновый мотор, предоставленный концерном Volkswagen, но при этом обзавелся иным электродвигателем, который отныне развивает 96 л.с. мощности и обеспечивает до 310 Нм крутящего момента с 0 до 1700 об/минуту при езде на одной лишь электротяге. Совокупная мощность гибридной силовой установки внедорожника Porsche Cayenne S E-Hybrid достигает отметки 416 л.с., а ее максимальный крутящий момент приходится на отметку 590 Нм.
Агрегируется гибридный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S, с которым средний расход топлива новинки в смешанном цикле не превышает 3,4 литра на 100 км пути.

под капотом Porsche Cayenne S E-Hybrid

Если же передвигаться исключительно на электротяге, то запас хода у Porsche Cayenne S E-Hybrid составляет порядка 30 – 36 км в зависимости от дорожных и погодных условий, чего вполне достаточно для непродолжительных городских поездок на работу или же в ближайший супермаркет.
Напомним, что предшественник автономно преодолевал не более 18 км, что трудно было назвать достаточным запасом хода.

Помимо роста дальности хода на электротяге Porsche Cayenne S E-Hybrid может порадовать своих поклонников и появившейся возможностью подзарядки батарей (емкость которых выросла до 10,8 кВт*ч) от обычной бытовой сети. При этом время зарядки можно сократить до 3,5 часа за счет опционального зарядного устройства.
Ну а в крайнем случае быстро подзарядить батареи можно за счет специальной системы, использующей возможности ДВС, вот только расход бензина в этом случае взлетает до небес.

Что касается скоростных качеств Cayenne S E-Hybrid, то с 0 до 100 км/час новый гибридный внедорожник способен ускориться за 5,9 секунды, а его максимальная скорость движения может достигать отметки 243 км/час. Если же вы путешествуете в режиме электрокара, то скоростной максимум ограничивается отметкой 125 км/час.

Порше Кайен S E-Hybrid

В основе гибрида Porsche Cayenne S E-Hybrid лежит полноприводное шасси от спортивной модификации Porsche Cayenne S с полностью независимой подвеской на базе поперечных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади, дополненной пневматическими амортизаторами с функцией регулировки клиренса и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах.
Рулевое управление Porsche Cayenne S E-Hybrid снабжено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
Необходимость установки нового электромотора, а также аккумуляторных батарей увеличенной емкости привела к повышению снаряженной массы автомобиля, которая достигла отметки 2350 кг.

Комплектации и цены. Базовое оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid аналогично оснащению внедорожника Cayenne S 2015 модельного года, с которым вы можете ознакомиться в соответствующем обзоре. Что касается цены «гибрида», то в России за модификацию Porsche Cayenne S E-Hybrid в 2015 году официальные дилеры просят не менее 4 683 000 рублей.

Отзывы