Отзывы о Porsche Cayenne S (2023-2024)

  1. Андрей |

    Салон, конечно, хорош – я считаю, что это большой шаг вперед по сравнению со вторым поколением Cayenne S. Очень нравится большой экран, да и сенсорные кнопки выглядят классно. Приятно видеть, что производители двигаются в этом направлении.

    Главное, чтобы от такого обилия электроники не было никаких сбоев. Но если у человека есть деньги на покупку нового Porsche, то на его ремонт и обслуживание они, скорее всего, тоже найдутся…

    Снаружи автомобиль получился очень красивым – новые задние фонари смотрятся в разы лучше тех, что были раньше. В целом кардинальных изменений в дизайне не произошло, но что в этом плохого? Зачем менять то, что и без того хорошо выглядит?

    Необычная ситуация – двигатель меньшего объема стоит в иерархии выше того, что более объемный (у обычной версии 3.0, а здесь – 2.9). Я понимаю, что он мощнее и тяговитее, но все равно интересно, почему так произошло.

    Дизелей, судя по всему, пока не будет. Многие только их и ждут – по крайней мере, у нас в стране. И дело не только в экономии на налоге и топливе, а еще и в возможности ездить на одном баке целую неделю, а не мотаться на заправку каждые 2 дня.

    Ну а вообще мне очень нравится Cayenne. На мой взгляд, автомобиль отлично сбалансирован – один из лучших кроссоверов на рынке, причем в независимости от того, какой мотор находится у него под капотом.

  2. Владимир |

    Почти месяц езжу на Кайене S ’2018 – 2,9 л, 440 “жеребцов”, 8-ст. АТ. Пробег только вчера перевалил за 3 т.км. Доволен как слон!

    Комплектация, конечно, не самая “жирная”, но хорошая: кожа, люк, запуск с кнопки, диодные фары, подогрев сидений/руля и т.д. Короче говоря, есть все, что мне нужно и даже больше.

    Сиденья комфортные, хорошо держат спину – особенно нравится, что при запуске мотора поддержка сжимается, а когда его глушишь, наоборот, разжимается. “Сам за собой” сажусь вообще без проблем (при росте 182 см). Большой плюс, что там можно менять наклон спинки.

    С видимостью все хорошо: сидишь высоко, дорогу видно прекрасно, да и круговой обзор делает свое дело.

    Динамика, на мой взгляд, шикарная – такое чувство, что это не кроссовер длиной под 5 м, а какой-то спорткар. Да и звук выхлопа приятный (так и не скажешь, что под капотом мотор 2.9).

    Нравится и то, что в каждом из режимов а/м ведет себя реально по-разному (плюс, он очень быстро реагирует на их изменение).

    Управляемость на высоте – Порше есть Порше. Ни один мой прошлый авто не рулился так, как Кайен.

    Подвеска не то чтобы очень мягкая, но даже на плохих дорогах в спорт-режиме душу не вытряхивает, правда, колеса стоят штатные – 19”.

    По расходу. Когда спокойно едешь по городу, комп показывает меньше 16 л (если нет пробок – около 14). На трассе обычно укладываюсь в 11-12. Но если топить, то можно запросто получить и больше 23 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.