Гибридный Porsche Cayenne III

Порше Кайен Е-Гибрид (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Cayenne E-Hybrid» (PO536) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne E-Hybrid – полноприводный премиум-SUV «среднеразмерной категории» с гибридной силовой установкой, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «фамильную спортивную динамику с максимальной топливной экономичностью»… Он адресован состоятельным людям, исповедующим активный образ жизни, которым небезразлична экологическая ситуация в мире…

Бензоэлектрический кроссовер третьего поколения справил дебют в начале мая 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – визуально, по сравнению с предшественником, автомобиль изменился в схожем ключе со своими «собратьями на традиционной тяге», но при этом стал более мощным, экономичным, «дальнобойным» и технологичным.

Порше Кайен Е-Гибрид (3-е поколение)

Снаружи спутать Porsche Cayenne E-Hybrid со стандартной моделью не позволяют шильдики на передних крыльях и багажной двери, дополнительное отверстие по левому борту для подключения зарядного устройства, оригинальные диски колес да тормозные суппорта зеленого цвета.

Porsche Cayenne E-Hybrid (PO536)

Габаритная длина гибридного SUV насчитывает 4918 мм, из которых на 2895 мм «распространяется» межосевое расстояние, его ширина достигает 1983 мм, а высота не превышает 1696 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка минимально весит 2295 кг.

интерьер салона гибридного Porsche Cayenne PO536

Внутри «третий» Porsche Cayenne в исполнении E-Hybrid практически полностью повторяет базового «собрата», отличаясь от него лишь небольшими деталями.

В целом интерьер премиум-кроссовера выглядит красиво и благородно и может похвастать безукоризненной эргономикой и исключительно «породистыми» материалами отделки.

передние кресла

В плане грузопассажирский возможностей гибрид идентичен обычной модели: его салон рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых седоков, а багажник способен «поглотить» от 770 до 1710 литров поклажи (в зависимости от положения заднего дивана).

задний диван

В движение Porsche Cayenne E-Hybrid приводится гибридной силовой установкой, которая включает в свой состав 3.0-литровый бензиновый турбодвигатель V6, развивающий 340 лошадиных сил и 450 Нм вращающего момента, 136-сильный электромотор (400 Нм), 8-диапазонный «автомат» и полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой, подключающей переднюю ось.

Помимо этого, под полом грузового отсека у SUV находится литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения емкостью 14.1 кВт*час.

Суммарная отдача бензоэлектрического привода – 462 л.с. и 700 Нм пикового потенциала.

Стоит отметить, что электродвигатель трудится совместно с бензиновой «шестеркой» с самого начала движения и не отключается даже в наиболее экстремальных режимах электроники. Более того – в наиболее «способном» режиме Sport+ допускается практически полный разряд аккумулятора с целью поддержания максимальной производительности электрического агрегата.

под капотом гибридного Кайена 3

С места до первой «сотни» Porsche Cayenne E-Hybrid «выстреливает» за 5 секунд, а максимально набирает 253 км/ч. Исключительно на электротяге кроссовер разгоняется с 0 до 60 км/ч за 6.3 секунды, но пик его возможностей в таком случае не превышает 135 км/ч.

В комбинированном цикле передвижения автомобиль в среднем потребляет 3.2-3.4 литра горючего на каждые 100 км пути в зависимости от шин, а на полностью заряженных батареях способен покрыть 44 км, используя исключительно электричество.

Полное «насыщение» аккумулятора от бытовой розетки занимает у пятидверки порядка восьми часов, однако в виде опции для нее предлагается возможность присоединения к «быстрому» терминалу.

В конструктивном плане Porsche Cayenne E-Hybrid третьего поколения не отличается от стандартного «собрата» – модульная «тележка» MLB Evo в основе с широким использованием высокопрочной стали и алюминия в структуре кузова, независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами, электромеханический усилитель рулевого управления да вентилируемые дисковые тормоза «по кругу» с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.

За доплату кроссовер можно оснастить полноуправляемым шасси, пневматической подвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

На российском рынке «третий» Porsche Cayenne E-Hybrid в 2018 году предлагается по цене от 6 934 000 рублей.

В стартовую комплектацию среднеразмерного SUV входят: восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, 19-дюймовые диски колес, медиацентр с цветным экраном, премиальная аудиосистема с девятью динамиками, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, подогрев и электропривод передних кресел, круиз-контроль и многое другое.

Отзывы