Как я и ожидал, визуальных изменений очень мало. С другой стороны, может, это и хорошо. Но если раньше мне больше нравилась передняя часть, то теперь – задняя. Многие говорят, что корма, как у какого-то корейца, но я так не считаю. Смотрится самобытно.
Интерьер же вызывает много вопросов. Новшеств навалом, но при этом далеко не все они удачные. Первое, что мне не понравилось, так это сопряжение передней панели и дверей.
Центральные дефлекторы, на мой взгляд, находятся не в самом подходящем для этого месте. Лучше бы разместили их над дисплеем, а не под ним. К слову, сам по себе дисплей выглядит так, словно его воткнули где-то в гараже. Часы и те упростили.
Да и вообще дизайн салона получился какой-то грубый – он совсем не соответствует внешнему виду. Не хватает плавных линий.
И еще, мне интересно, как получилось, что при сохранившихся размерах объем багажника вырос на 100 л? У второго Кайена он 670 л, а здесь – 770. Прям какая-то загадка.
Но в техническом плане придраться, по сути, не к чему. Даже базового мотора будет хватать за глаза – в этом я не сомневаюсь.
В целом впечатление какое-то неоднозначное. Честно говоря, надеялся на большее – все-таки новое поколение. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. В любом случае будут покупать – это же Порше.
Максим
|
С февраля катаюсь на Porsche Cayenne 3.0 2018. Взял в простенькой к-ции – заплатил €86.000 (совсем уж “барабан” стоил €77.000). Намотал 2.300 км.
К размерам, в принципе, привык быстро. При парковке и езде задним ходом очень выручает камера – особенно нравится, что она поворачивает вместе с рулем (удобная функция).
По динамике вопросов нет, не считая того, что при резком ускорении коробка-автомат немного тупит – задержка где-то полсекунды.
Ходовая хоть и стандартная, но мне нравится, как она работает – нет ни тряски, ни сильных вибраций (хотя, крены и вальяжность все же присутствуют).
Рулежка – вообще без замечаний (что ни говори, а у Porsche с этим всегда полный порядок). Да и на дороге а/м стоит очень уверенно, даже на высоких скоростях – 160-170 км/ч.
Отделка в моей к-ции, конечно, не топовая, но в целом все очень достойно. Придраться можно разве что к пластику на картах дверей – он жестковат.
Посадка за рулем высокая и удобная, да и сзади чувствуешь себя хорошо, но только если не сидишь по центру – мало того, что там высокий тоннель, так еще и подушка так себе.
Медиа-система – отдельная тема. Выглядит очень современно, да и работает шустро (это относится и к штатной навигации).
Ну и касаемо расхода. В смешанном режиме получается 11-13 л на 100 км. Для а/м с таким мотором, я считаю, это неплохо.
Сергей
|
Езжу на новом Коене с января 2019 года…
Скажу о неудобствах:
• Обогрев лобового стекла включается вместе с обдувом – это крайне неудобно, в зимний период большие проблемы. На предыдущем обогрев лобового стекла включался отдельной кнопкой.
• На новом Порш Коене невозможно “на совсем” отключить такую функцию как “отключение двигателя на светофорах” – в начале каждой поездки необходимо снова отключать эту функцию. Я уже вывел эту функцию на руль, но все равно забываю… пока где-нибудь на перекрёстке машина не успев отключится опять включается, при этом дергается весь автомобиль – неудобство.
Как я и ожидал, визуальных изменений очень мало. С другой стороны, может, это и хорошо. Но если раньше мне больше нравилась передняя часть, то теперь – задняя. Многие говорят, что корма, как у какого-то корейца, но я так не считаю. Смотрится самобытно.
Интерьер же вызывает много вопросов. Новшеств навалом, но при этом далеко не все они удачные. Первое, что мне не понравилось, так это сопряжение передней панели и дверей.
Центральные дефлекторы, на мой взгляд, находятся не в самом подходящем для этого месте. Лучше бы разместили их над дисплеем, а не под ним. К слову, сам по себе дисплей выглядит так, словно его воткнули где-то в гараже. Часы и те упростили.
Да и вообще дизайн салона получился какой-то грубый – он совсем не соответствует внешнему виду. Не хватает плавных линий.
И еще, мне интересно, как получилось, что при сохранившихся размерах объем багажника вырос на 100 л? У второго Кайена он 670 л, а здесь – 770. Прям какая-то загадка.
Но в техническом плане придраться, по сути, не к чему. Даже базового мотора будет хватать за глаза – в этом я не сомневаюсь.
В целом впечатление какое-то неоднозначное. Честно говоря, надеялся на большее – все-таки новое поколение. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений. В любом случае будут покупать – это же Порше.
С февраля катаюсь на Porsche Cayenne 3.0 2018. Взял в простенькой к-ции – заплатил €86.000 (совсем уж “барабан” стоил €77.000). Намотал 2.300 км.
К размерам, в принципе, привык быстро. При парковке и езде задним ходом очень выручает камера – особенно нравится, что она поворачивает вместе с рулем (удобная функция).
По динамике вопросов нет, не считая того, что при резком ускорении коробка-автомат немного тупит – задержка где-то полсекунды.
Ходовая хоть и стандартная, но мне нравится, как она работает – нет ни тряски, ни сильных вибраций (хотя, крены и вальяжность все же присутствуют).
Рулежка – вообще без замечаний (что ни говори, а у Porsche с этим всегда полный порядок). Да и на дороге а/м стоит очень уверенно, даже на высоких скоростях – 160-170 км/ч.
Отделка в моей к-ции, конечно, не топовая, но в целом все очень достойно. Придраться можно разве что к пластику на картах дверей – он жестковат.
Посадка за рулем высокая и удобная, да и сзади чувствуешь себя хорошо, но только если не сидишь по центру – мало того, что там высокий тоннель, так еще и подушка так себе.
Медиа-система – отдельная тема. Выглядит очень современно, да и работает шустро (это относится и к штатной навигации).
Ну и касаемо расхода. В смешанном режиме получается 11-13 л на 100 км. Для а/м с таким мотором, я считаю, это неплохо.
Езжу на новом Коене с января 2019 года…
Скажу о неудобствах:
• Обогрев лобового стекла включается вместе с обдувом – это крайне неудобно, в зимний период большие проблемы. На предыдущем обогрев лобового стекла включался отдельной кнопкой.
• На новом Порш Коене невозможно “на совсем” отключить такую функцию как “отключение двигателя на светофорах” – в начале каждой поездки необходимо снова отключать эту функцию. Я уже вывел эту функцию на руль, но все равно забываю… пока где-нибудь на перекрёстке машина не успев отключится опять включается, при этом дергается весь автомобиль – неудобство.