Третье «издание» Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский характер», обычно присущий спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, которые ценят в автомобиле: дизайн, качество исполнения, высокий уровень практичности и отменные ходовые способности…

Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на специальных смотринах, прошедших в немецком Штутгарте.

После «реинкарнации», внешне этот кроссовер изменился несильно, однако при этом получил еще более роскошный интерьер и, традиционно, стал: мощнее, легче и технологичнее предшественника.

Порше Кайен 3 (2018-2019)

Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и моментально узнаваемо. Напористый передок внедорожника украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и словно расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и мощным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.

Porsche Cayenne III (2018-2019)

В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, атлетически сложенный и приземистый силуэт, привлекающий внимание приплюснутым «носом», крупными вырезами колесных арок, выразительными «складками» на боковинах и плавно ниспадающей линией крыши.

«Кайен» третьего поколения своими размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.

интерьер салона Порше Кайена 3-го поколения

Внутри Porsche Cayenne сочетаются традиционные элементы, характерные автомобилям немецкой марки, и модные решения – основной акцент в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление большим количеством систем. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.

центральная консоль

В комбинации приборов главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них можно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится удобный мульти-руль с рельефными очертаниями.

Интерьер внедорожника может похвастать безупречной эргономикой и высочайшим уровнем исполнения.

интерьер салона Porsche Cayenne 3-го поколения

Формально убранство автомобиля – пятиместное, однако на деле второй ряд сидений явно отформован под пару человек (среднему пассажиру дискомфорт доставит не только форма подушки, но и высокий напольный тоннель). Спереди установлены комфортабельные кресла с «яркими» валиками боковой поддержки и огромным количеством электрических регулировок.

багажник Porsche Cayenne 3

При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», которые складываются в совершенно ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом содержатся малоразмерная запаска и набор инструментов.

Под капотом «третьего» Porsche Cayenne скрывается алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и системой рекуперации энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Н•м доступного момента при 1340-5300 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В нормальных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и других параметров.

С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды быстрее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет при этом 9.2 литра топлива на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Третий «релиз» Porsche Cayenne построен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции наблюдается широчайшее применение высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.

конструкция кузова

Автомобиль оснащен независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и стальными пружинами). В виде опции он может быть укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, а также активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.

Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, либо чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).

основные узлы и агрегаты

На российском рынке Porsche Cayenne третьего поколения в 2018 году можно приобрести по цене от 4 999 000 рублей.

В стартовую комплектацию внедорожника входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс, запуск двигателя с кнопки, сервопривод задней двери, подогрев и электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с десятью колонками, светодиодная оптика, двухзонный «климат», круиз-контроль, система помощи при парковке, цифровая комбинация приборов и огромное количество иных современных «примочек».

В виде опции автомобиль может быть оснащен: колесами размерностью 20 или 21 дюйм, спортивными адаптивными сиденьями, матричными светодиодными фарами, панорамной крышей, пневматической подвеской, подогревом заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, высококлассной «музыка» с 16-ю динамиками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».

Отзывы