Давно хотел купить что-то однообъемное, ведь семья у меня большая, из-за чего ездить на седане не всегда удобно. Честно сказать, современная техника мне никогда “не нравилась” (сложное дорогостоящее обслуживание, да и цены кусаются), поэтому начал искать что-то “постарше”. Именно так я и нашел “Каравеллу Т3″ 1982 года выпуска с 90-сильным бензиновым двигателем и МКПП.
Несмотря на солидный возраст, автомобиль весьма неплохо сохранился. Кузов выглядит на твердую четверку. Варить нужно, но по минимуму. С покраской дела обстоят чуть хуже, но все равно терпимо. Первое время можно поездить и так.
О моторе пока ничего не скажу, поскольку до этого мне не попадались автомобили с “оппозитными атмосферниками”. Он громкий и “прожорливый”, но в то же время отлично тащит.
Коробка не гудит. Поначалу казалось, что передаточные числа подобраны как-то странно. Впрочем, как только я выехал на трассу, то понял, что четырех передач вполне достаточно.
Отдельно хочется упомянуть подвеску. Она оказалась не валкой и в меру жесткой. Отлично держит дорогу. По правде говоря, я был приятно удивлен этому.
Подытожим. В целом “Каравелла” мне нравится. Неплохой семейный автомобиль. Естественно, без небольшого ремонта не обойтись, но я этого не боюсь. Уверен, что он станет надежным другом для меня и моей семьи.
Давно хотел купить что-то однообъемное, ведь семья у меня большая, из-за чего ездить на седане не всегда удобно. Честно сказать, современная техника мне никогда “не нравилась” (сложное дорогостоящее обслуживание, да и цены кусаются), поэтому начал искать что-то “постарше”. Именно так я и нашел “Каравеллу Т3″ 1982 года выпуска с 90-сильным бензиновым двигателем и МКПП.
Несмотря на солидный возраст, автомобиль весьма неплохо сохранился. Кузов выглядит на твердую четверку. Варить нужно, но по минимуму. С покраской дела обстоят чуть хуже, но все равно терпимо. Первое время можно поездить и так.
О моторе пока ничего не скажу, поскольку до этого мне не попадались автомобили с “оппозитными атмосферниками”. Он громкий и “прожорливый”, но в то же время отлично тащит.
Коробка не гудит. Поначалу казалось, что передаточные числа подобраны как-то странно. Впрочем, как только я выехал на трассу, то понял, что четырех передач вполне достаточно.
Отдельно хочется упомянуть подвеску. Она оказалась не валкой и в меру жесткой. Отлично держит дорогу. По правде говоря, я был приятно удивлен этому.
Подытожим. В целом “Каравелла” мне нравится. Неплохой семейный автомобиль. Естественно, без небольшого ремонта не обойтись, но я этого не боюсь. Уверен, что он станет надежным другом для меня и моей семьи.