Третье воплощение Dodge Caravan

Третье поколение Dodge Caravan справило официальную премьеру в январе 1995 года на международной Североамериканской выставке, а в конце того же месяца встало на конвейер. В серийном производстве автомобиль продержался до 2000 года, после чего американцы вывели на рынок очередную, четвертую генерацию однообъемника.

Додж Караван 3 1995-2000

«Третий» Dodge Caravan – это минивэн полноразмерного класса с трех- или четырехдверной конфигурацией кузова, который предлагался в вариантах со стандартной или удлиненной колесной базой (Grand).

Dodge Grand Caravan 3

Общая протяженность автомобиля составляет от 4740 до 5070 мм в зависимости от модификации, а на ширину и высоту у него приходится 1920 мм и 1740 мм соответственно.

интерьер Caravan 3

Промежуток между передней и задней осями насчитывает 2878-3030 мм, а дорожный просвет в «походном» состоянии – 140 мм.

Технические характеристики. За историю своего существования «Караван» третьего поколения комплектовался преимущественно бензиновыми силовыми установками, имеющими распределенный впрыск топлива.

  • Под капотом минивэна можно встретить рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 2.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» и 226 Нм пиковой тяги, и двигатели V6 объемом 3.0-3.8 литра, развивающие 150-180 лошадиных сил и 239-330 Нм крутящего момента.
  • В некоторых странах однообъемник был доступен с 2.5-литровый турбодизелем мощностью 118 сил, чья отдача достигает 262 Нм.

Автомобиль комплектовался 5-скоростной механической, либо 3- или 4-диапазонной автоматической коробками передач, которые сочетались с передним приводом или полноприводной трансмиссией с вискомуфтой в задней оси.

В основе третьего «релиза» Dodge Caravan простилается платформа «Chrysler NS», подразумевающая наличие независимой подвески на парных поперечных рычагах на передней оси и неразрезного заднего моста с листовыми рессорами.
Рулевая система на грузопассажирском «американце» представлена реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет выражен вентилируемыми дисковыми передними и барабанными задними устройствами, дополненными ABS.

«Караван» третьего поколения отличается симпатичным видом, крепким кузовом, надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, доступной ценой, огромным внутренним убранством и невысокой стоимостью обслуживания.
При этом упрекнуть автомобиль можно за большой расход горючего, плохие динамические показатели, слабый головной свет и маленький дорожный просвет.

Отзывы