Хороший универсальный автомобиль за небольшие деньги, симпатичный внешне и просторный внутри. Я нашел версию с 3.0-литровым V6, АКПП и полным приводом – отличное сочетание, машина едет уверенно, а средний расход топлива на уровне 16-18 литров считаю вполне приемлемым. Салон очень вместительный, хорошо трансформируется. Оснащение отлично, есть все необходимое – ГУР, кондиционер, магнитола.
Подвеска очень комфортабельная, машина реально плывет по дороге, хотя в поворотах сильно кренится.
Имеются у «Каравана» и недостатки.
Во-первых, это слабый головной свет, не сильно выручила даже установка ксеноновых ламп.
Во-вторых, зимой долго прогревается салон, в сильные морозы приходится ждать по 20-25 минут.
В-третьих, изначально плохая звукоизоляция, поэтому пришлось решать эту проблему самостоятельно.
В-четвертых, многие запчасти приходится заказывать США.
А так, это очень хороший автомобиль, и, самое главное, крепкий и надежный. Серьезных проблем пока не доставлял, как и серьезных финансовых затрат.
Хороший универсальный автомобиль за небольшие деньги, симпатичный внешне и просторный внутри. Я нашел версию с 3.0-литровым V6, АКПП и полным приводом – отличное сочетание, машина едет уверенно, а средний расход топлива на уровне 16-18 литров считаю вполне приемлемым. Салон очень вместительный, хорошо трансформируется. Оснащение отлично, есть все необходимое – ГУР, кондиционер, магнитола.
Подвеска очень комфортабельная, машина реально плывет по дороге, хотя в поворотах сильно кренится.
Имеются у «Каравана» и недостатки.
Во-первых, это слабый головной свет, не сильно выручила даже установка ксеноновых ламп.
Во-вторых, зимой долго прогревается салон, в сильные морозы приходится ждать по 20-25 минут.
В-третьих, изначально плохая звукоизоляция, поэтому пришлось решать эту проблему самостоятельно.
В-четвертых, многие запчасти приходится заказывать США.
А так, это очень хороший автомобиль, и, самое главное, крепкий и надежный. Серьезных проблем пока не доставлял, как и серьезных финансовых затрат.