Отзывы о Toyota Camry (XV50, 2011-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Camry (XV50, 2011-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Константин |

    С момента покупки Камри прошло почти полтора года. Взял его по одной простой причине – за эти деньги только он предлагал настолько хорошее соотношение комфорта и качества. Да и мощный мотор сыграл не последнюю роль в моем решении (249 «лошадок» как-никак).

    Нехватки пространства в салоне никогда не испытывал. Более того, он оказался достаточно уютным. Передние кресла удобные, подогреваются и регулируются. А вот второй ряд здесь не складывается. Но я не считаю, что это серьезная проблема, ведь данный автомобиль априори не предназначен для перевозки крупногабаритных грузов.

    Выбрав комплектацию с двигателем 3.5, я не ошибся. Он обеспечивает отличную динамику. Машина быстро ускоряется и без каких-либо проблем идет на обгоны. Порой возникает такое чувство, что еду только я, а все остальные стоят на месте.

    При этом расход топлива не такой уж и высокий. Сначала я предполагал, что у меня будет уходить не меньше 20 литров. Но в итоге «аппетиты» мотора оказались гораздо более скромными. При езде по городу трачу порядка 15 литров, а на трассе могу уложиться в 7 литров (если ехать быстро, то расход увеличивается на 2-3 литра).

    Единственное, что я бы хотел изменить в своем автомобиле, так это подвеску – мне кажется, что она недостаточно жесткая. Во время поворотов и резких маневров седан валкий… Правда, это не критично.

  2. Александр |

    Добрый день!
    Хотел бы написать отзыв о моём автомобиле – Toyota Camry 2015 года.
    Автомобиль приобретался в салоне. На сегодняшний пробег составляет почти 40 тысяч км. Комплектация – «Престиж». Под капотом 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и автоматическая КПП.

    Начну с того, что очень нравится внешность Камри в этом кузове (XV50). Автомобиль выглядит и спортивно, и агрессивно, и в то же время не слишком вычурно. Скажем так – представительно. Понравилось и большое количество опций. Есть омыватель фар, датчик света, обивка руля кожей, бесключевой запуск, электропривод сидений и пр.

    Что касается двигателя, то он экономичен и довольно резв. Удручает лишь автомат. Особенно, первые несколько дней эксплуатации долго привыкал к нему. Казалось, что коробка затягивает передачи и долго думает, несмотря на нажатие газа. Сейчас приноровился.

    Теперь про расход. На трассе – около 8 л. В городе редко укладываюсь меньше 13-14 л. Сказываются пробки и небольшие интервалы пробега.
    Клиренса хватает за глаза. Редко, когда задеваю что-то защитой картера. К управляемости претензий практически нет. Конечно, Камри – это не спорткар, но для габаритного седана рулится она неплохо.

    Какие минусы есть у авто? Лично я нашёл всего два. Во-первых, иногда в солнечный день плохо видна панель приборов. Во-вторых, задние сидения нельзя сложить, чтобы перевезти что-то габаритное. В остальном идеальна. По крайней мере, за эти деньги сложно приобрести автомобиль с таким набором опций, качеством отделки и сборки, просторным салоном и проверенным двигателем.

  3. Вадим |

    Вот уже четыре месяца я езжу на новенькой Камрюхе. Не скажу, что автомобиль “не оправдал мои ожидания”, так как в целом он достаточно неплохой, но в процессе эксплуатации обнаружилось заметное количество мелких изъянов.

    Итак, начну с того, что камера заднего вида находится в самом загрязняемом месте – возле номерного знака. В непогоду она настолько сильно пачкается, что картинка полностью пропадает. Неужели так сложно было сделать ее выдвижной!?

    Парктроники тоже почти бесполезны. Они срабатывают буквально за несколько сантиметров до препятствия. И это при том, что выставлено “максимальное расстояние”. В общем, время от времени мне приходится ездить “на ощупь”. К слову, эти самые парктроники включаются отдельной кнопкой. Почему не вместе с задней передачей!?

    Расположение рычажков открывания багажника и лючка бензобака – непродуманное. Они находятся возле порога водительской двери, в связи с чем зимой на них попадает грязь с обуви.

    Кроме того, в моей комплектации предусмотрен неудачный задний подлокотник. По сути, это даже не подлокотник, а подставка под стаканы. Облокачиваться на нее неудобно. Не поверю, что крышка на микролифте стоит так дорого, что от нее решили отказаться (к счастью, хоть спереди она осталась).

  4. Юрий В. |

    В ноябре будет 3 года, как я пересел на Камри (50-й кузов, 2014 г.в., Элеганс, 2.5). Покупал у дилера – первый владелец сдал в трейд-ин с пробегом 17 т.км. Проехал уже больше 65 т.км. Несмотря на кое-какие нюансы, автомобилем доволен!

    На дороге чувствую себя уверенно. Что ни говори, а 2.5 – это самый оптимальный вариант для Камри. Обгоны на трассе даются легко, причем практически с любой скорости. Мой максимум – 210 км/ч. По ощущениям это еще не предел, но ехать быстрее уже страшно.

    В городе и зимой, и летом расход примерно одинаковый – 12 л на 100 км. А вот за его пределами все зависит от скорости. В принципе, при 160-180 км/ч можно уложиться в 13 л. Заправляю, в основном, 95-м бензином, но иногда лью и 92-й.

    Подвеска в меру мягкая и, что самое главное, очень жизнестойкая. Она хорошо справляется со всеми неровностями, которые попадаются на ее пути (в разумных пределах, конечно). Да и постоянно в ней ковыряться не приходится.

    В салоне нравится все, кроме разве что сидений. Мало того, что на них с годами появляются заломы, так при этом они еще и не совсем подходят для поездок на дальние расстояния (когда долго сижу за рулем, начинаю уставать).

    Зато с обзором все в полном порядке – дорогу видно превосходно. Зеркала тоже неплохие, со своей задачей справляются на 5 баллов. Единственное, чтобы привыкнуть к габаритам после предыдущей машины, мне понадобилось где-то пару недель.

  5. Алексей |

    Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3.5 ’15 г/в. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная – есть все, что мне нужно, и даже больше.

    Едет, конечно, прекрасно – чувствуется, что под капотом 249 “кобыл”. Разгон очень быстрый, причем не только с места, но и после 100 км/ч (и даже после 150).

    Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л. В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК (по чекам еще не сверял). Я считаю, что для “шестерки” результат отличный.

    А вот подвеска могла бы быть и жестче – нет, мне нравится, как она отрабатывает неровности, но все портят сильные крены в поворотах (почти как у “кросса”).

    Дизайн, если честно, на любителя – на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится.

    Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл. регулировками, плюс, есть память на двух водителей. Сзади почти ровный пол – центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает.

    Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается – особенно напрягают колесные арки (с ними однозначно нужно что-то делать). Да и сборка местами “хромает” – пробег меньше 18к км, а “сверчков” уже навалом…

    ГУ работает слишком медленно, а о штатной навигации я вообще молчу – она прокладывает какие-то неадекватные маршруты (не всегда, конечно, но часто…).
    Музыка в целом неплохая (как-никак “премиум”, JBL), правда, играет как-то тихо – постоянно хочется добавить громкости, даже когда она уже максимальная.

    Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье!

  6. Сергей |

    В первых числах декабря пересел с Mondeo IV 2.0 на Camry V 2.5 (рестайл, 17 г.в.). Купил у оф. дилера Toyota. Из допов (кроме ковриков, брызговиков и защиты): пленка, тонировка, сигнализация, зимняя резина (все вместе стоило мне 110.000 “деревянных”).

    За 3 с лишним месяца проехал 9.000 км (скоро отправлюсь на ТО-1). В принципе, этого хватило, чтобы привыкнуть к а/м.

    Места в салоне не то чтобы прям навалом, но в целом его хватает. Багажник, по сути, тоже неплохой, только проем при сложенном заднем диване меньше, чем хотелось бы.

    Слышал, многие жалуются на шумоизоляцию, но я бы не сказал, что она совсем уж плохая – сначала думал о доп. шумке, но потом отказался от этой затеи.

    Двигателя, если так разобраться, хватает с избытком. Едешь по трассе 120 км/ч, а на тахометре всего-навсего 2.000 об.

    Рулежка, честно говоря, хуже, чем у Mondeo. Мало того, что а/м кренится в поворотах, так у него еще и жутко неинформативный руль (такое чувство, что играешь в видеоигру).

    Коробка задумчивая – давишь на газ, она какое-то время думает и только после этого авто начинает ехать. В то же время это классический автомат, который в любом случае надежнее роботов, вариаторов и т.д.

    Зато по подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная (ямки, стыки, ж/д переезды и т.д. глотает на ура).

    Расход зависит от манеры езды. На трассе, например, можно уложиться в 7-8 л на 100 км, правда, это при 90 км/ч. При 120 км/ч выходит уже 9-10 л. В городе получается 12,5.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.