Вот мои впечатления от Camry XV30 после 3 лет использования.
Автомобиль мягкий и комфортный, но в поворотах и на высоких скоростях выражена валкость. Двигатель надежный и приемистый, с обгонами проблем не было ни разу, благо есть кик-даун. АКП работает умело, но вот с заменой масла слышал у них парадокс – у многих это заканчивалось переборкой коробки.
Салон удобен и вместителен, сзади три человека помещаются с легкостью.
Багажник огромен, для ежедневных нужд хватает. Вообще, надежный автомобиль, завоевавший соответствующую репутацию!
Единственный минус – слишком широкие передние кресла, хотелось бы более плотный профиль.
Евгений
|
Хочу поделиться своим мнением о Тойоте Камри в тридцатом кузове.
К положительным сторонам автомобиля могу отнести: высокую надежность и ремонтопригодность, запчасти достаточно доступны. За такие деньги уровень комфорта реально высокий, места очень много и спереди, и сзади.
Но не все так хорошо: изначально головное освещение отвратительное, проблему решил установкой ксенона в ближний свет и противотуманные фары. Неоднозначный дизайн внешности, как-то непропорционально выглядит. Высокий аппетит у V-образной «шестерки» (а динамика при этом не лучшая).
Вот мои впечатления от Camry XV30 после 3 лет использования.
Автомобиль мягкий и комфортный, но в поворотах и на высоких скоростях выражена валкость. Двигатель надежный и приемистый, с обгонами проблем не было ни разу, благо есть кик-даун. АКП работает умело, но вот с заменой масла слышал у них парадокс – у многих это заканчивалось переборкой коробки.
Салон удобен и вместителен, сзади три человека помещаются с легкостью.
Багажник огромен, для ежедневных нужд хватает. Вообще, надежный автомобиль, завоевавший соответствующую репутацию!
Единственный минус – слишком широкие передние кресла, хотелось бы более плотный профиль.
Хочу поделиться своим мнением о Тойоте Камри в тридцатом кузове.
К положительным сторонам автомобиля могу отнести: высокую надежность и ремонтопригодность, запчасти достаточно доступны. За такие деньги уровень комфорта реально высокий, места очень много и спереди, и сзади.
Но не все так хорошо: изначально головное освещение отвратительное, проблему решил установкой ксенона в ближний свет и противотуманные фары. Неоднозначный дизайн внешности, как-то непропорционально выглядит. Высокий аппетит у V-образной «шестерки» (а динамика при этом не лучшая).