Отъездил на Toyota Camry XV10 три года, за которые намотал свыше 68 тысяч км. Итак, среди достоинств автомобиля отмечу высокую надежность, простую конструкцию и ремонтопригодность. Делаю все сам, проблем с запчастями не было ни разу. Динамика впечатляющая – все-таки V6 делает свое дело, а уровень комфорта при этом высочайший.
Есть и недостатки: клиренс для наших дорог катастрофически мал, особенно это ощущается в зимнее время. Субъективно, подвеска слишком мягкая – машина создана для комфорта, но исходя из возможностей двигателя, хочется больше спорта. Огромный расход топлива – 188 «кобыл» в городе поедают 15-16 литров.
Стас
|
Вообще, Camry – машина хорошая! Подвески более мягкой я не встречал, да и двигатель тянет классно. На трассе 150 км/ч набирает легко, но оптимальная скорость – 120 км/ч. По обслуживанию выходит не дорого, изначально были проблемы с расходом масла, решил проблему заменой сальников коленвала.
Радует состояние кузова – для таких годов ржавчины практически нет. Ходовая по кругу меняна, опять же на родную с другой «Камри». Других технических проблем не было, немного капризничала электроника – но знакомый электрик устранил все за один день.
Отъездил на Toyota Camry XV10 три года, за которые намотал свыше 68 тысяч км. Итак, среди достоинств автомобиля отмечу высокую надежность, простую конструкцию и ремонтопригодность. Делаю все сам, проблем с запчастями не было ни разу. Динамика впечатляющая – все-таки V6 делает свое дело, а уровень комфорта при этом высочайший.
Есть и недостатки: клиренс для наших дорог катастрофически мал, особенно это ощущается в зимнее время. Субъективно, подвеска слишком мягкая – машина создана для комфорта, но исходя из возможностей двигателя, хочется больше спорта. Огромный расход топлива – 188 «кобыл» в городе поедают 15-16 литров.
Вообще, Camry – машина хорошая! Подвески более мягкой я не встречал, да и двигатель тянет классно. На трассе 150 км/ч набирает легко, но оптимальная скорость – 120 км/ч. По обслуживанию выходит не дорого, изначально были проблемы с расходом масла, решил проблему заменой сальников коленвала.
Радует состояние кузова – для таких годов ржавчины практически нет. Ходовая по кругу меняна, опять же на родную с другой «Камри». Других технических проблем не было, немного капризничала электроника – но знакомый электрик устранил все за один день.