Отзывы о Toyota Camry (V30)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Camry (V30), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Grot |

    Мой бюджет позволял купить 5-6 летнюю «Ладу» или «японку» с правым рулем, но более почтенного возраста. Выбрал второе – Camry V30, двигатель 140 лошадиных сил, АКП. Итак, впечатления от машины преимущественно положительные.
    Оказываясь в салоне, понимаешь, насколько она комфорта в плане запаса места, качества сборки и уровня звукоизоляции (все-таки двойные уплотнители дверей делают свое дело).
    Автоматическая коробка это вещь – не тупит, переключается плавно, да и расход с ней не большой – 12-13 литров по городу с кондиционером.
    Пару слов о ходовых качествах: едет как танк, повороты проходит отлично, но вот на пологих волнах, особенно с пассажирами на борту и на скорости, раскачивается сильно.
    В целом, машина полностью меня устраивает, отличный вариант!

  2. Александр |

    Тойота Камри V30 2.4 2002 года.

    Появилось желание оставить отзыв о Тойоте в качестве благодарности Тойоте за качественный надёжный авто (в очередной раз остался без колёс благодаря надёжности VAG).

    Моё знакомство с Тойотой началось в начале 2000-х с Короллы 1984 г.в. (20-летнию Короллу убивали в такси несколько лет в круглосуточном режиме по ужасным грунтовкам и асфальту практически без запчастей (небыло возможности заказа) пока не надоело варить кузов – сгнил (практически без поломок причём последние 150 000 км в коробке небыло масла – вытекло через сальники, МКПП). Затем Карина 2 в таком же режиме года 3-4 (точно уже не помню), затем Королла 1988 г.в. – надёжность потрясающая, затем Карина Е… все эти машинки гоняли пока кузова не рассыпались.

    Камри V20 не понравилась – двиг 3.0 очень прожорливая, подвеска не энергоёмкая, короткоходная, пробивалась, клиренс очень мал под подрамником двигателя, коробка подпинывала но так и не сломалась (мой пробег 150000). Вот V20 брать не стоит.

    И наконец V30 куплена была с пробегом 170 000 км в 2012 г.в. Эксплуатирую до сих пор и желания продать не появилось, сейчас пробег 300 000, на автомате, гоняет в основном жена. Поломок не было ни одной!!!
    Масло меняю раз в год в двигателе, в АКПП не менял. Да ещё при покупке в 2012-м поменял свечи и 2 сайленблока в передних рычагах (большие). Всё! Больше ничего, почти (дворники, АКБ, фильтра, ещё резинки стабилизатора и кость заднию правую). Авто в идеале (по тех части), ничё не стучит, масло не доливаю!!!

    Есть вмятинки, царапинки, рыжики на порогах парочка, бампер надо поменять.

    Нет, вру, ШРУЗА хрустят и ролик свистит когда заводишь. По тех части ничего не изменилось!!!

    Недавно с Б7 1.8 заезд на четверть мили устраивали (VAG с пробегом 30000 считай новый на ручке и БМВ X5 3.0 старым) оба без шансов 3 и 4 корпуса соответственно!!!

    Была у меня Камри V40 (на V30 то жена ездит), он сложней немножко рулится – чувствуешь себя как в барже, V30 то вооще юркая.

    Жена иногда заводит речь о смене авто, проводим так сказать тест-драйвы – и что-то всё не то!

    В общем очень скучное авто, ничё не ломается, но зато купил жене и не паришься – уехал в командировку на полгода и спокоен, сломать не получится. Кстати каталики все на месте, заводится в любой мороз, ошибок никаких не выскакивает, вся электроника и электричество работает, ручник тоже в строю, в передних фарах одну лампочку всего менял, зато в задних фонарях наверно все уже поменял перед каждым ТО что то с зади надо менять. Машинку периодически свыше 200 разгоняю примерно раз в год когда на юга гоняем.

    Сейчас Б6 эксплуатирую, вроде всем лучше, двиг 3.2 250 кобыл полный привод, но надёги нет.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.