Седан Toyota Camry V20 и универсал

Тойота Камри (1986-1991) технические характеристики. Обзор Toyota Camry (V20) и фотографии.

Модель Toyota Camry с индексом V20 вышла на рынок в 1986 году, и именно с этого поколения производство автомобиля было налажено не только в Японии, но и на заводах в США и Австралии. В 1988 году машина пережила небольшую модернизацию, в результате чего на нее стали устанавливать в качестве опции систему полного привода, после чего ее производство продлилось до 1991 года.

«Камри» предлагалась в кузове седан и универсал, а на внутреннем рынке еще и в исполнении хардтоп (седан без средней дверной стойки).

седан Toyota Camry V20

Длина автомобиля насчитывает 4500-4525 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1385-1440 мм. По сравнению с предшествующей моделью расстояние между мостами не претерпело изменений – 2600 мм, да и клиренс остался прежним – 160 мм.

универсал Toyota Camry V20

На Toyota Camry V20 устанавливалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка объединяет в себе «четверки» объемом от 1.8 до 2.5 литров, имеющие в своих закромах от 90 до 160 лошадиных сил мощности.
Был и дизельный мотор объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 85-86 «лошадей».
В связке с двигателями функционировали механическая коробка на пять передач или 4-скоростной «автомат», привод был как передним, так и полным All-trac.

интерьер салона Toyota Camry V20

Базой для «Камри» с обозначением V20 послужила переднеприводная платформа компании с независимой подвеской спереди и сзади – стойки McPherson, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления автомобиля агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной пакет состоит из вентилируемых дисков на передних колесах и барабанных механизмов на задних.

Официальные продажи Toyota Camry V20 на территории России не велись, однако на наших дорогах она является нередким «гостем».

К достоинствам автомобиля владельцы относят просторный салон, надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, стойкость к коррозии, комфортабельную подвеску и доступное по стоимости техническое обслуживание.

Недостатки также имеются – большой радиус разворота, высокий расход горючего, низкая посадка, сильно выраженные крены в поворотах, расположение руля с правой стороны.

Отзывы