Седан Toyota Camry V10 и лифтбек
Тойота Камри (1982-1986) технические характеристики. Обзор Toyota Camry (V10) и фотографии.
В 1982 году компания Toyota организовала производство новой модели под названием Camry (заводское обозначение V10). Автомобиль продавался на внутреннем рынке Японии, но также экспортировался в Европу и Северную Америку, однако в 1986 году его конвейерная жизнь подошла к концу вследствие выхода машины очередного поколения с индексом V20.
«Камри» относится к классу компактных автомобилей, а ее кузовная гамма объединяет седан и пятидверный лифтбек со следующими габаритными размерами: длина составляет от 4400 до 4435 мм, высота – от 1370 до 1395 мм, ширина – 1690 мм. На колесную базу у «японки» отведено 2600 мм, а под днищем виднеется 160-миллиметровый просвет до дорожного полотна.
Силовая линейка Toyota Camry V10 сформирована за счет атмосферных бензиновых «четверок» объемом 1.8-2.0 литра, предельная отдача которых достигает 90-110 лошадиных сил мощности и 142-167 Нм вращающего момента. Был и турбодизельный вариант объемом 1.8 литра, производящий 72 «лошадки». Сочетание с двигателями составляли «механика» на пять ступеней или 4-скоростная автоматическая коробка передач.
В основе автомобиля располагается переднеприводная архитектура с независимой пружиной подвеской типа МакФерсон спереди и сзади. Рулевое управление реечной конструкции дополнено гидравлическим усилителем. В тормозную систему входят вентилируемые диски на передних колесах и простые «барабаны» на задних.
Официально на российский рынок Toyota Camry V10 не поставлялась, однако встретить ее на просторах нашей страны все-таки можно.
Положительными сторонами автомобиля считаются общая надежность конструкции, недорогие запчасти, неплохая техническая составляющая, хорошо организованный салон и экономичные моторы.
Но без недостатков не обошлось – большинство машин, завезенных в Россию, имеет расположенный с правой стороны руль, двигатели маломощные, проблематично приобрести определенные запчасти.
Отзывы