В начале декабря приобрел Chevyy Camaro 6. Обычный стоил 2 800 000 руб., но я доплатил 300 000 и взял 50th Anniversary Edition (как-никак эксклюзив).
Всю зиму автомобиль стоял в гараже – начал более-менее регулярно садиться за руль только в конце апреля. Да и то обкатка еще не закончилась. На данный момент успел намотать чуть больше 1000 км.
Кстати говоря, как показала практика, чтобы бодро ездить по городу, совсем не обязательно крутить мотор до 4000 оборотов – для этого достаточно 2000-3500.
Расход адекватный, особенно с учетом того, что машина еще обкатывается. В городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.
Подвеска жесткая, но в меру, да и клиренса для использования в теплое время года хватает. Правда, перед лежачими все же приходится притормаживать. Крупные ямы тоже всегда стараюсь объезжать.
Когда покупал, сильно переживал из-за обзора, но привык к нему очень быстро, как, собственно, и к габаритам. На это у меня ушло не больше часа.
Салон комфортный, с нормальной эргономикой. Очень нравится аудиосистема Bose. Звук по качеству даже лучше, чем я мог подумать. И это при отсутствии сабвуфера.
Станислав
|
Скоро будет месяц, как я владею Camaro 2016 г.в. с 2-литровым мотором и коробкой-автомат. Пробег пока небольшой – только-только перевалил за тысячу.
Начну, пожалуй, с динамики. Диванные эксперты все как один твердят, что 2 литра для породистого маслкара – стыд и позор. Тем не менее, лично мне мощности более чем достаточно. Да, не гоночный болид, но для резвой езды и быстрых стартов со светофоров – это именно то, что нужно.
Теперь по поводу выхлопа. Звук при разгоне присутствует, но он не слишком громкий. Честно говоря, меня это даже радует – никогда не любил ездить с разрывающим перепонки гулом в салоне. Для тех, кто хочет чего-то большего, есть несколько вариантов выхлопа от Borla (специально под движок 2.0).
Клиренс, конечно, небольшой – в самой нижней точке 115 мм (замерял лично). С другой стороны, по лежачим полицейским проезжаю спокойно, не цепляю.
Управляемость хорошая, особенно если сравнивать с 5-м поколением. Судя по всему, в этом заслуга алюминиевой многорычажки. Насколько она живучая, посмотрим (надеюсь, проблем будет меньше, чем у тех, кто ездит на BMW).
Тормоза нравятся – работают превосходно, нет ни малейшего намека на свойственную американцам ватность.
Сам по себе салон комфортный, но для полного счастья не хватает шумоизоляции арок. Когда едешь по старому асфальту, приходится мириться с шумом колес.
А вот второй ряд, по сути, только для галочки – там очень тесно. Он подходит разве что для детей или карликов. Пассажир среднестатистического роста сзади долго не высидит. И это притом, что машина довольно-таки крупная.
Да и кожа могла бы быть получше. Несколько раз сидел за рулем в кожаной куртке, так от заклепки на сиденье остались следы. Но, к сожалению, в последнее время это очень распространенное явление – производители специально делают так, чтобы автомобили быстрее устаревали и мы с вами были вынуждены покупать новые хотя бы раз в 3-4 года.
Илья
|
2 недели назад пересел с Ауди RS3 на Камаро VI – 16 г/в, 2 л, 238 “коней”, 8-ст. АТ ZF. Откатал уже 2,7 т.км.
К габаритам, если честно, все еще не привык, особенно это касается капота – постоянно боюсь задеть что-то бампером (например, машину или стену). К тому же а/м кажется более широким, чем есть на самом деле.
Едет Камаро вроде и неплохо, но после RS3, конечно, чего-то не хватает – он не вдавливает в кресло, да и звук при разгоне не тот…
В планах сделать чип-тюнинг, чтобы вернуть мотору отобранные у него силы и приблизить разгон до 5 сек.
Рулежка поначалу не впечатлила, но затем как-то привык и теперь она мне даже нравится. Не спорю, иногда чуть не хватает остроты реакций, но для заднего привода, думаю, это норма.
Коробка в целом ничего так – работает адекватно, не тупит, не пинается. Передачи, правда, щелкает не так быстро, как DSG, но к этому можно привыкнуть.
По тормозам пока вопросов нет. Они очень четкие и информативные – одним словом, то, что нужно.
Вся электроника работает исправно. Больше всего понравилась громкая связь и проекция на лобовое стекло.
А вот что меня реально бесит, так это жесткость подвески, в чем, видимо, виновата “ранфлетовская” резина (плюс, стоят колеса на 20”). Даже на относительно ровных дорогах появляется ощущение, что вместо амортизаторов у а/м арматура – чувствуешь и слышишь каждую неровность.
В начале декабря приобрел Chevyy Camaro 6. Обычный стоил 2 800 000 руб., но я доплатил 300 000 и взял 50th Anniversary Edition (как-никак эксклюзив).
Всю зиму автомобиль стоял в гараже – начал более-менее регулярно садиться за руль только в конце апреля. Да и то обкатка еще не закончилась. На данный момент успел намотать чуть больше 1000 км.
Кстати говоря, как показала практика, чтобы бодро ездить по городу, совсем не обязательно крутить мотор до 4000 оборотов – для этого достаточно 2000-3500.
Расход адекватный, особенно с учетом того, что машина еще обкатывается. В городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.
Подвеска жесткая, но в меру, да и клиренса для использования в теплое время года хватает. Правда, перед лежачими все же приходится притормаживать. Крупные ямы тоже всегда стараюсь объезжать.
Когда покупал, сильно переживал из-за обзора, но привык к нему очень быстро, как, собственно, и к габаритам. На это у меня ушло не больше часа.
Салон комфортный, с нормальной эргономикой. Очень нравится аудиосистема Bose. Звук по качеству даже лучше, чем я мог подумать. И это при отсутствии сабвуфера.
Скоро будет месяц, как я владею Camaro 2016 г.в. с 2-литровым мотором и коробкой-автомат. Пробег пока небольшой – только-только перевалил за тысячу.
Начну, пожалуй, с динамики. Диванные эксперты все как один твердят, что 2 литра для породистого маслкара – стыд и позор. Тем не менее, лично мне мощности более чем достаточно. Да, не гоночный болид, но для резвой езды и быстрых стартов со светофоров – это именно то, что нужно.
Теперь по поводу выхлопа. Звук при разгоне присутствует, но он не слишком громкий. Честно говоря, меня это даже радует – никогда не любил ездить с разрывающим перепонки гулом в салоне. Для тех, кто хочет чего-то большего, есть несколько вариантов выхлопа от Borla (специально под движок 2.0).
Клиренс, конечно, небольшой – в самой нижней точке 115 мм (замерял лично). С другой стороны, по лежачим полицейским проезжаю спокойно, не цепляю.
Управляемость хорошая, особенно если сравнивать с 5-м поколением. Судя по всему, в этом заслуга алюминиевой многорычажки. Насколько она живучая, посмотрим (надеюсь, проблем будет меньше, чем у тех, кто ездит на BMW).
Тормоза нравятся – работают превосходно, нет ни малейшего намека на свойственную американцам ватность.
Сам по себе салон комфортный, но для полного счастья не хватает шумоизоляции арок. Когда едешь по старому асфальту, приходится мириться с шумом колес.
А вот второй ряд, по сути, только для галочки – там очень тесно. Он подходит разве что для детей или карликов. Пассажир среднестатистического роста сзади долго не высидит. И это притом, что машина довольно-таки крупная.
Да и кожа могла бы быть получше. Несколько раз сидел за рулем в кожаной куртке, так от заклепки на сиденье остались следы. Но, к сожалению, в последнее время это очень распространенное явление – производители специально делают так, чтобы автомобили быстрее устаревали и мы с вами были вынуждены покупать новые хотя бы раз в 3-4 года.
2 недели назад пересел с Ауди RS3 на Камаро VI – 16 г/в, 2 л, 238 “коней”, 8-ст. АТ ZF. Откатал уже 2,7 т.км.
К габаритам, если честно, все еще не привык, особенно это касается капота – постоянно боюсь задеть что-то бампером (например, машину или стену). К тому же а/м кажется более широким, чем есть на самом деле.
Едет Камаро вроде и неплохо, но после RS3, конечно, чего-то не хватает – он не вдавливает в кресло, да и звук при разгоне не тот…
В планах сделать чип-тюнинг, чтобы вернуть мотору отобранные у него силы и приблизить разгон до 5 сек.
Рулежка поначалу не впечатлила, но затем как-то привык и теперь она мне даже нравится. Не спорю, иногда чуть не хватает остроты реакций, но для заднего привода, думаю, это норма.
Коробка в целом ничего так – работает адекватно, не тупит, не пинается. Передачи, правда, щелкает не так быстро, как DSG, но к этому можно привыкнуть.
По тормозам пока вопросов нет. Они очень четкие и информативные – одним словом, то, что нужно.
Вся электроника работает исправно. Больше всего понравилась громкая связь и проекция на лобовое стекло.
А вот что меня реально бесит, так это жесткость подвески, в чем, видимо, виновата “ранфлетовская” резина (плюс, стоят колеса на 20”). Даже на относительно ровных дорогах появляется ощущение, что вместо амортизаторов у а/м арматура – чувствуешь и слышишь каждую неровность.