Всегда был поклонником Камаро, но также всегда особенно любил модель третьего поколения, в особенности из-за его сногсшибательного внешнего вида. В итоге мне повезло, и я стал счастливым обладателем автомобиля в редкой комплектации Z28 в кузове тарга с двигателем V8 и пробегом в 55 тысяч км.
Камаро – настоящий эксклюзив в моем городе, тем более в ярко-желтом цвете, хотя порой повышенное внимание прохожих надоедает. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, причем не только в плане динамики, но и в плане управляемости. Изначально кажется, что 170 «кобыл» для такой махины мало, но это ощущение пропадает, как только утапливаешь педаль газа.
Конечно, восхищаться им можно долго, но есть у него моменты, которые вызывают вопросы: уровень комфорта низкий, шумка будто вовсе отсутствует, топливный бак мизерный, поэтому с учетом расхода топлива часто приходится посещать АЗС.
Всегда был поклонником Камаро, но также всегда особенно любил модель третьего поколения, в особенности из-за его сногсшибательного внешнего вида. В итоге мне повезло, и я стал счастливым обладателем автомобиля в редкой комплектации Z28 в кузове тарга с двигателем V8 и пробегом в 55 тысяч км.
Камаро – настоящий эксклюзив в моем городе, тем более в ярко-желтом цвете, хотя порой повышенное внимание прохожих надоедает. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, причем не только в плане динамики, но и в плане управляемости. Изначально кажется, что 170 «кобыл» для такой махины мало, но это ощущение пропадает, как только утапливаешь педаль газа.
Конечно, восхищаться им можно долго, но есть у него моменты, которые вызывают вопросы: уровень комфорта низкий, шумка будто вовсе отсутствует, топливный бак мизерный, поэтому с учетом расхода топлива часто приходится посещать АЗС.