Вот только недавно пересел с 1-го Вольво ХС90 на XT5 – 2017 г/в, V6 3.6, 314 “кобыл”, 8-ст. АТ, компл. Platinum (максималка).
Дизайн. Многие, наверное, скажут, что на любителя, но мне нравится – он брутальный и спортивный одновременно. На 20-х катках авто смотрится очень свежо и интересно.
Салон. В моем понимании он именно такой, какой должен быть в премиум-классе – везде настоящая кожа, дерево и металл. Подгонка деталей шикарная. Кнопок и крутилок – по минимуму (в основном, управление сенсорное).
Мультимедиа. Графика, в принципе, неплохая, да и разрешение экрана меня устраивает. Одно плохо, нельзя просматривать видеоролики.
Музыка. На мой взгляд, Bose в XT5 звучит ничуть не хуже, чем, например, Mark Levinson в Lexus. Звук очень хорошего качества, слушать одно удовольствие.
Оптика. Для меня это первый авто с полностью диодными фарами – не скрою, приятно удивлен. Свет очень похож на естественный, дневной. И ближний, и дальний – 5 из 5.
Мотор. Многие говорят, что машина не едет на 314 сил, но я так не считаю – в целом динамика очень хорошая. Разгон плавный, но уверенный. Плюс, нравится, что движок умеет отключать 2 цилиндра (в таком режиме на приборке горит зеленый значок V4).
Рулежка. Если так разобраться, она не хуже и не лучше, чем у “одноклассников”. Есть спорт-режим, но он никак не влияет на управляемость (или же я чего-то не понимаю).
Расход. БК на данный момент показывает 11,4 л. Минимум было 7,7 л (на трассе, в очень спокойном режиме). Я считаю, для такого атмо-мотора результат достойный.
Сергей
|
В конце августа приобрел первый в своей жизни Cadillac – XT5 3.6 ‘2016. За месяц проехал без малого 2,5 т.км.
У меня к-ция Luxury. По прайсу она стоит 3,1-3,2 “ляма”, но оф. дилеры охотно делают скидки. В моем случае цена упала, грубо говоря, на 20% (т.е. а/м обошелся мне дешевле, чем, например, аналогично “упакованный” Kodiaq).
Оснащение, как для такой к-ции, шикарное – полностью кожаный салон, люк на крыше, сиденья с эл. приводами, подогревы руля и стекла, музыка Bose (кстати, звучит прилично), беспроводная зарядка, ну и т.д.
Внешний вид нравится, даже с учетом безликой “филейной” части, да и к размерам привык быстро. К слову, если бы не знал, то никогда бы не сказал, что а/м в длину больше 4,8 м (с виду он компактнее).
Салон – просторный и комфортный, причем места навалом и спереди, и сзади. Багажник, конечно, не сверхвместительный, но коляска и пара-тройка сумок, думаю, там поместятся.
По динамике нет вопросов – что ни говори, а V6 есть V6. Плюс, такой мотор звучит намного приятнее, чем модные нынче 2-литровые “турбочетверки”. Напрягает разве что налог – за все это удовольствие нужно платить 47 “штук” в год.
Расход, в принципе, терпимый. В смешанном цикле получается 11,5 л на 100 км, но это с учетом того, что там, где я езжу, пробок практически не бывает. На трассе же, если постараться, можно уложиться и в 9 л.
Автомат, правда, не совсем понравился – какой-то он “дерганный”. Я бы не сказал, что меня это прям бесит, но факт остается фактом.
Но хуже всего, что нельзя отключить старт-стоп, вообще никак. Стоит только остановиться и мотор тут же глохнет, а когда отпускаешь тормоз – заводится. Лично меня это напрягает.
Владимир
|
Два с небольшим месяца катаюсь на Кадиллаке ХТ5 16 г.в. На комплектации экономить не стал – взял “Платинум”.
Что нравится:
- Динамика. При нажатии на педаль газа реально вжимает в сиденье – чувствуется, что под капотом 6 цилиндров и 314 л.с. Разгон сопровождается приятным, породистым урчанием – прямо наслаждение для ушей…
- Подвеска. В стандартном режиме все ямки и стыки отрабатываются мягко – крены в поворотах есть, но они особо не напрягают. В “спорте” характер машины заметно меняется – она становится жестче и собранней.
- Отделка. Ее качество полностью соответствует классу машины – все, что нужно, обтянуто добротной кожей, есть вставки из алюминия, дерева и т.д. Смотришь на все это и понимаешь, что и придраться-то не к чему…
- Шумка. В салоне почти полная тишина, причем как на холостых оборотах, так и на скорости – видно, что на шумоизоляцию денег жалеть не стали.
Что не нравится:
- Багажник. Не то чтобы он совсем уж маленький, но если вы планируете возить в нем холодильники, кровати и т.д., то эта машина точно не для вас. Когда сзади сидят пассажиры, там могут поместиться всего две-три дорожные сумки или одна, но большая (вроде хоккейного баула).
- Посадка. Само по себе сиденье хорошее, удобное, но места все-таки могло бы быть и больше. Мне, например, при росте 192 см чуть тесновато…
- Расход. В режиме город/трасса выходит не меньше 12 л (и это притом, что пробок у нас, по сути, не бывает). Хотя, для машины с таким мотором это, наверное, нормальная цифра (просто раньше ездил на дизеле).
Хорошенький получился, гораздо симпатичнее SRX’а.
Вот только недавно пересел с 1-го Вольво ХС90 на XT5 – 2017 г/в, V6 3.6, 314 “кобыл”, 8-ст. АТ, компл. Platinum (максималка).
Дизайн. Многие, наверное, скажут, что на любителя, но мне нравится – он брутальный и спортивный одновременно. На 20-х катках авто смотрится очень свежо и интересно.
Салон. В моем понимании он именно такой, какой должен быть в премиум-классе – везде настоящая кожа, дерево и металл. Подгонка деталей шикарная. Кнопок и крутилок – по минимуму (в основном, управление сенсорное).
Мультимедиа. Графика, в принципе, неплохая, да и разрешение экрана меня устраивает. Одно плохо, нельзя просматривать видеоролики.
Музыка. На мой взгляд, Bose в XT5 звучит ничуть не хуже, чем, например, Mark Levinson в Lexus. Звук очень хорошего качества, слушать одно удовольствие.
Оптика. Для меня это первый авто с полностью диодными фарами – не скрою, приятно удивлен. Свет очень похож на естественный, дневной. И ближний, и дальний – 5 из 5.
Мотор. Многие говорят, что машина не едет на 314 сил, но я так не считаю – в целом динамика очень хорошая. Разгон плавный, но уверенный. Плюс, нравится, что движок умеет отключать 2 цилиндра (в таком режиме на приборке горит зеленый значок V4).
Рулежка. Если так разобраться, она не хуже и не лучше, чем у “одноклассников”. Есть спорт-режим, но он никак не влияет на управляемость (или же я чего-то не понимаю).
Расход. БК на данный момент показывает 11,4 л. Минимум было 7,7 л (на трассе, в очень спокойном режиме). Я считаю, для такого атмо-мотора результат достойный.
В конце августа приобрел первый в своей жизни Cadillac – XT5 3.6 ‘2016. За месяц проехал без малого 2,5 т.км.
У меня к-ция Luxury. По прайсу она стоит 3,1-3,2 “ляма”, но оф. дилеры охотно делают скидки. В моем случае цена упала, грубо говоря, на 20% (т.е. а/м обошелся мне дешевле, чем, например, аналогично “упакованный” Kodiaq).
Оснащение, как для такой к-ции, шикарное – полностью кожаный салон, люк на крыше, сиденья с эл. приводами, подогревы руля и стекла, музыка Bose (кстати, звучит прилично), беспроводная зарядка, ну и т.д.
Внешний вид нравится, даже с учетом безликой “филейной” части, да и к размерам привык быстро. К слову, если бы не знал, то никогда бы не сказал, что а/м в длину больше 4,8 м (с виду он компактнее).
Салон – просторный и комфортный, причем места навалом и спереди, и сзади. Багажник, конечно, не сверхвместительный, но коляска и пара-тройка сумок, думаю, там поместятся.
По динамике нет вопросов – что ни говори, а V6 есть V6. Плюс, такой мотор звучит намного приятнее, чем модные нынче 2-литровые “турбочетверки”. Напрягает разве что налог – за все это удовольствие нужно платить 47 “штук” в год.
Расход, в принципе, терпимый. В смешанном цикле получается 11,5 л на 100 км, но это с учетом того, что там, где я езжу, пробок практически не бывает. На трассе же, если постараться, можно уложиться и в 9 л.
Автомат, правда, не совсем понравился – какой-то он “дерганный”. Я бы не сказал, что меня это прям бесит, но факт остается фактом.
Но хуже всего, что нельзя отключить старт-стоп, вообще никак. Стоит только остановиться и мотор тут же глохнет, а когда отпускаешь тормоз – заводится. Лично меня это напрягает.
Два с небольшим месяца катаюсь на Кадиллаке ХТ5 16 г.в. На комплектации экономить не стал – взял “Платинум”.
Что нравится:
- Динамика. При нажатии на педаль газа реально вжимает в сиденье – чувствуется, что под капотом 6 цилиндров и 314 л.с. Разгон сопровождается приятным, породистым урчанием – прямо наслаждение для ушей…
- Подвеска. В стандартном режиме все ямки и стыки отрабатываются мягко – крены в поворотах есть, но они особо не напрягают. В “спорте” характер машины заметно меняется – она становится жестче и собранней.
- Отделка. Ее качество полностью соответствует классу машины – все, что нужно, обтянуто добротной кожей, есть вставки из алюминия, дерева и т.д. Смотришь на все это и понимаешь, что и придраться-то не к чему…
- Шумка. В салоне почти полная тишина, причем как на холостых оборотах, так и на скорости – видно, что на шумоизоляцию денег жалеть не стали.
Что не нравится:
- Багажник. Не то чтобы он совсем уж маленький, но если вы планируете возить в нем холодильники, кровати и т.д., то эта машина точно не для вас. Когда сзади сидят пассажиры, там могут поместиться всего две-три дорожные сумки или одна, но большая (вроде хоккейного баула).
- Посадка. Само по себе сиденье хорошее, удобное, но места все-таки могло бы быть и больше. Мне, например, при росте 192 см чуть тесновато…
- Расход. В режиме город/трасса выходит не меньше 12 л (и это притом, что пробок у нас, по сути, не бывает). Хотя, для машины с таким мотором это, наверное, нормальная цифра (просто раньше ездил на дизеле).