Первое поколение Cadillac SRX

Кадиллак СРХ 1 (2004-2010) технические характеристики. Детальный обзор вседорожника «SRX I» с фотографиями.

Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально дебютировал в январе 2003 года на международном автошоу в Детройте, а в начале 2004 года стартовал его серийный выпуск. В США производство автомобиля продолжалось до 2009 года, а в России – до 2010-го, после чего на конвейер встала модель второго поколения.

Кадиллак СРХ 1 2004-2010

«Первый» Cadillac SRX – это премиальный паркетник среднеразмерного класса с пятидверным кузовом типа универсал и семиместным салоном.

интерьер салона Cadillac SRX 1

Его габаритная длина составляет 4950 мм, ширина укладывается в 1845 мм, а высота не превышает 1721 мм. От общей протяженности 2957 мм приходится на промежуток между передними и задними колесами, а минимальный клиренс паркетника насчитывает 208 мм.
В зависимости от модификации, «американец» весит от 1935 до 2051 кг в снаряженном состоянии, а его полная масса заявлена на уровне 2675 кг.

Технические характеристики. Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.

  • «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
  • «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.

Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным.
Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Cadillac SRX 1 (2004-2010)

В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри. Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.

«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением.
Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.

Отзывы