Отзывы о Cadillac Escalade 3 (2006-2014)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac Escalade 3 (2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Кадиллак Эскалейд американской сборки – класс!!!, но то что делают в Калининграде – полный отстой.
Было два Америкоса, а последний от нас. Просто пипец и проблема. За три года было все что могло быть только с Ладой Калиной!
Мечтаю продать и купить то же, но с Америки!
Привет всем.
Кому пришлось по жизненным обстоятельствам пересаживаться с Эскалада на любое другое авто – может, поделитесь опытом, на какой модели остановились после перебора вариантов…? – Так, чтобы не сильно с души воротило …
критерии – до 1,5-1,7 млн.руб и вместительно на переднем ряду. Желательно, конечно, полный привод.
У меня Кадиллак с США, за 3 года не сломалось ничего! Даже ни одной лампочки! Машина супер! Ничего подобного просто нет.
У меня есть еще Крузак, он лучше по бездорожью, но по комфорту не сравнить с эскалэйдом! Думаю взять Лексус 570, но Кадиллак красивее и снаружи и внутри! Эта машина полная роскоши!
Да, автомобиль много жрет, но мне пофигу это, пусть жрет хоть 100 литров, все-равно буду на нем ездить!
У меня 5 лет Кадиллак Эскалэйд.
Во-первых мне все-равно сколько он ест, во вторых ест он 13,5 по трассе и 19 в городе с учетом пробок. Не надо дурить людям голову! Мой второй Прадо с 4 литровым двигателем ест не меньше.
Единственный минус – отсутствие пневмоподвески, что для российских го..яных дорог ощутимый недостаток.
Остальное только плюсы!
Месяц езжу на Кадиллак Эскалейде (гибрид) привезённом из США. Это автомобиль моего приятеля. За этот месяц изучил это авто полностью и скажу так – все кто пишет об этом автомобиле душераздирающие хвалебные отзывы просто смешны. А что ещё должен написать человек который отдал за этот “комбайн” такие деньги? Неужели он напишет правду? Нет и нет! Он будет убеждать сам себя и других в том что купил “супермашину” единственное достоинство которой – понты.
Итак: на спидометре 50 тыс км Что имеем?
1 – Регулировка зеркал в вертикальной плоскости сломалась
2 – цилиндр скобы пассажирской двери приржавел к валу
3 – задние амортизаторы в хлам (хотя по бездорожью его не гоняли)
4 – ремень пассажирского кресла заклинило и он не вытаскивается
5 – крышка фаркопа отвалилась на трассе (хорошо что люди подобрали/догнали/вернули)
6 – датчик включения дворников сломался
7 – датчик включения дальнего света сломался
8 – фрион в кондиционере течёт
9 – покраска авто такая, что очистить следы от насекомых просто невозможно (они просто въедаются в краску)
10 – крышка бардачка между сиденьями шатается из-за убогих петель…
Наверняка есть и ещё какая-то чертовщина пока не разведанная. Вот вам и сборка США Вот вам и “дорогой” автомобиль!
Убогий интерьер. Убогая эргономика Нет входов USB и AUX. Все подстаканники без резиновых фиксаторов. Дешёвый пластик “под дерево”… И так далее.
Но зато же какие деньги за него уплОчены! Раз такие бабки отдал – машина не может быть плохой!
Справедливости ради напишу: к движку претензий нет – это лучшее в этом авто. Поскольку гибрид то “ест” реально не более 12 литров на сотню. Короче “Эскалейд” – машина тех кто хочет “казаться”, а не “быть”. Машина понтогонов.
Может быть просто не повезло человеку.
Одометру верить нельзя, их везде скручивают, а уж если машина идёт в Россию – то сам бог велел скрутить пробег “этим дикарям”.
Может её просто утопили, отмыли и подали. Указанные повреждения говорят о возможности этого… Или эксплуатировали в каком нибудь влажном районе. Или просто по-свинский эксплуатировали (в США такое сплошь и рядом).
Никита, вам просто не повезло. Я владел таким пепелацем – супер (брал новым у о.д.)
Из минусов: большая потеря в цене при продаже (но это касается всех Кадиллаков).
Брал не нового… 5 лет. Пробег 80 тыс.км. Проездил 1,5 года.
Скажу сразу – через 0,5 года буду менять на тот же Эскалейд (просто год освежу). Что жрет – наплевать… У меня Соната служебная 2,7л. – жрет чуть меньше (10-11 – трасса, 13-15 город). Зато под хорошее настроение какая динамика!!! И с какой акустикой!!!!
Что нравится? Все!
Пластики, интерьер… Это на любителя.
Для меня главное: двигатель, коробка, внешний вид.
Подвеску на экстрим не испытывал (мне не надо и не хочу). В остальном – только расходники.
Жена довольна, ребенок в восторге.
Из минусов, вспомнил: Нет USB и ДВД РФ не читает – скотина. Ну пришлось поставить выносной ДВД с USB через AUX, запихнул в подлокотник))) Криво… Но вот так! Посмотрим, может в следующем этого гемороя не будет…
Машина супер!
Своего “бегемота” я приобрел 3.5 года назад и ни сколько не пожалел.
А все кто пишут всякие гадости – просто не верте им.
Ещё раз скажу – машина супер. Просто надо поездить на машине, почувствовать её и полюбить.
К примеру у моего товарища хваленый “двухсотый Крузак” и что?! Он вложил в него столько денег, что можно за эти деньги купить ещё один такой. У другого “РЕНЖ СПОРТ” новый – так тот вообще в ужасе.
У меня был РЕНЖ Дискавери-3. Нравилась машина, навернулся движок – просто клина поймал на ровном месте.
Вот тут девушка пишет, что он (Эскалейд) сыпется у неё – так может дело не в машине!? а в том, кто её обслуживал и ремонтировал – вот в чём вопрос.
И насчет расхода бензина – тоже не верьте, кто пишет, что “от бензозаправки до бензозаправки”, скажу честно – враньё.