Отзывы о Cadillac Escalade 3 (2006-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac Escalade 3 (2006-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Кравцов Максим |

    Кадиллак Эскалейд американской сборки – класс!!!, но то что делают в Калининграде – полный отстой.

    Было два Америкоса, а последний от нас. Просто пипец и проблема. За три года было все что могло быть только с Ладой Калиной!

    Мечтаю продать и купить то же, но с Америки!

  2. nikita |

    Привет всем.

    Кому пришлось по жизненным обстоятельствам пересаживаться с Эскалада на любое другое авто – может, поделитесь опытом, на какой модели остановились после перебора вариантов…? – Так, чтобы не сильно с души воротило …

    критерии – до 1,5-1,7 млн.руб и вместительно на переднем ряду. Желательно, конечно, полный привод.

  3. Фантомас |

    У меня Кадиллак с США, за 3 года не сломалось ничего! Даже ни одной лампочки! Машина супер! Ничего подобного просто нет.

    У меня есть еще Крузак, он лучше по бездорожью, но по комфорту не сравнить с эскалэйдом! Думаю взять Лексус 570, но Кадиллак красивее и снаружи и внутри! Эта машина полная роскоши!

    Да, автомобиль много жрет, но мне пофигу это, пусть жрет хоть 100 литров, все-равно буду на нем ездить!

  4. Марсианин |

    У меня 5 лет Кадиллак Эскалэйд.

    Во-первых мне все-равно сколько он ест, во вторых ест он 13,5 по трассе и 19 в городе с учетом пробок. Не надо дурить людям голову! Мой второй Прадо с 4 литровым двигателем ест не меньше.

    Единственный минус – отсутствие пневмоподвески, что для российских го..яных дорог ощутимый недостаток.

    Остальное только плюсы!


  5. Сергей |

    Месяц езжу на Кадиллак Эскалейде (гибрид) привезённом из США. Это автомобиль моего приятеля. За этот месяц изучил это авто полностью и скажу так – все кто пишет об этом автомобиле душераздирающие хвалебные отзывы просто смешны. А что ещё должен написать человек который отдал за этот “комбайн” такие деньги? Неужели он напишет правду? Нет и нет! Он будет убеждать сам себя и других в том что купил “супермашину” единственное достоинство которой – понты.

    Итак: на спидометре 50 тыс км Что имеем?

    1 – Регулировка зеркал в вертикальной плоскости сломалась

    2 – цилиндр скобы пассажирской двери приржавел к валу

    3 – задние амортизаторы в хлам (хотя по бездорожью его не гоняли)

    4 – ремень пассажирского кресла заклинило и он не вытаскивается

    5 – крышка фаркопа отвалилась на трассе (хорошо что люди подобрали/догнали/вернули)

    6 – датчик включения дворников сломался

    7 – датчик включения дальнего света сломался

    8 – фрион в кондиционере течёт

    9 – покраска авто такая, что очистить следы от насекомых просто невозможно (они просто въедаются в краску)

    10 – крышка бардачка между сиденьями шатается из-за убогих петель…

    Наверняка есть и ещё какая-то чертовщина пока не разведанная. Вот вам и сборка США Вот вам и “дорогой” автомобиль!

    Убогий интерьер. Убогая эргономика Нет входов USB и AUX. Все подстаканники без резиновых фиксаторов. Дешёвый пластик “под дерево”… И так далее.

    Но зато же какие деньги за него уплОчены! Раз такие бабки отдал – машина не может быть плохой!

    Справедливости ради напишу: к движку претензий нет – это лучшее в этом авто. Поскольку гибрид то “ест” реально не более 12 литров на сотню. Короче “Эскалейд” – машина тех кто хочет “казаться”, а не “быть”. Машина понтогонов.

    1. Александр |

      Может быть просто не повезло человеку.

      Одометру верить нельзя, их везде скручивают, а уж если машина идёт в Россию – то сам бог велел скрутить пробег “этим дикарям”.

      Может её просто утопили, отмыли и подали. Указанные повреждения говорят о возможности этого… Или эксплуатировали в каком нибудь влажном районе. Или просто по-свинский эксплуатировали (в США такое сплошь и рядом).

    2. Костюхан |

      Никита, вам просто не повезло. Я владел таким пепелацем – супер (брал новым у о.д.)

      Из минусов: большая потеря в цене при продаже (но это касается всех Кадиллаков).

  6. Никита |

    Брал не нового… 5 лет. Пробег 80 тыс.км. Проездил 1,5 года.

    Скажу сразу – через 0,5 года буду менять на тот же Эскалейд (просто год освежу). Что жрет – наплевать… У меня Соната служебная 2,7л. – жрет чуть меньше (10-11 – трасса, 13-15 город). Зато под хорошее настроение какая динамика!!! И с какой акустикой!!!!

    Что нравится? Все!

    Пластики, интерьер… Это на любителя.

    Для меня главное: двигатель, коробка, внешний вид.

    Подвеску на экстрим не испытывал (мне не надо и не хочу). В остальном – только расходники.

    Жена довольна, ребенок в восторге.

    Из минусов, вспомнил: Нет USB и ДВД РФ не читает – скотина. Ну пришлось поставить выносной ДВД с USB через AUX, запихнул в подлокотник))) Криво… Но вот так! Посмотрим, может в следующем этого гемороя не будет…

  7. Лев |

    Машина супер!

    Своего “бегемота” я приобрел 3.5 года назад и ни сколько не пожалел.

    А все кто пишут всякие гадости – просто не верте им.

    Ещё раз скажу – машина супер. Просто надо поездить на машине, почувствовать её и полюбить.
    К примеру у моего товарища хваленый “двухсотый Крузак” и что?! Он вложил в него столько денег, что можно за эти деньги купить ещё один такой. У другого “РЕНЖ СПОРТ” новый – так тот вообще в ужасе.
    У меня был РЕНЖ Дискавери-3. Нравилась машина, навернулся движок – просто клина поймал на ровном месте.

    Вот тут девушка пишет, что он (Эскалейд) сыпется у неё – так может дело не в машине!? а в том, кто её обслуживал и ремонтировал – вот в чём вопрос.

    И насчет расхода бензина – тоже не верьте, кто пишет, что “от бензозаправки до бензозаправки”, скажу честно – враньё.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.