Пятое «издание» Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный полноразмерный внедорожник премиум-сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда американского автопроизводителя, сочетающий в себе монументальный дизайн, высококлассные «апартаменты» и современную техническую и технологическую составляющую. Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам средних лет и старше, занимающим руководящие должности или имеющим собственный бизнес…

Кадиллак Эскалейд 5 (2020-2021)

Официальная премьера Cadillac Escalade очередного, пятого по счету, воплощения, состоялась 4 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Голливуде, ну а в конце апреля того же года перед широкой общественностью предстал его длиннобазный вариант с приставкой ESV в названии.

Cadillac Escalade 5 ESV

По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем фронтам без исключения, сохранив при этом преемственность поколений, – он примерил новый фамильный дизайн марки, получил прогрессивный салон, «переехал» на новую платформу, ощутимо увеличившись в размерах, «вооружился» дизельным двигателем (но не для России) и обзавелся множеством новых функций.

Внешне Cadillac Escalade пятой генерации может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и при этом весьма гармоничным обликом, внушающим уважение. Основательную «физиономию» внедорожника венчают горизонтальные фары, хромированный «щит» радиаторной решетки с ламелями и массивный бампер со светодиодными «клыками» ходовых огней, а его угловатая корма несет на себе стильные вертикальные фонари, огромную багажную дверь и бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Cadillac Escalade V

В профиль автомобиль отличается величественным силуэтом с большой площадью остекления, скруглено-квадратными арками колес, вмещающими «катки» размерностью как минимум 22 дюйма и выразительными всплесками на боковинах.

Стоит отметить, что для внедорожника предусмотрена версия Sport, которую несложно распознать за счет решетки радиатора с сетчатым орнаментом и черного декора вместо хромированных элементов.

Escalade 5 Sport

В длину «пятый» Cadillac Escalade в стандартном исполнении насчитывает 5382 мм, в ширину достигает 2059 мм, в высоту не превышает 1946 мм, а его колесная база простирается на 3071 мм. Что касается ESV-модификации, то она на 384 мм длиннее и на 9 мм ниже, а межосевое расстояние у нее больше на 336 мм.

Интерьер

Внутри премиальный внедорожник встречает своих обитателей красивым, презентабельным и прогрессивным оформлением, где моментально притягивает к себе взгляд гнутая 38-дюймовая панель на органических светодиодах, состоящая их трех частей: слева находится 7.2-дюймовый тачскрин борткомпьютера, по центру – пассивный дисплей на 14.2 дюйма виртуального «инструментария», справа – 16.9-дюймовое сенсорное табло медиацентра. Отдельный экран отображает параметры климатической системы, однако управление ею отдано аналоговым кнопкам.

приборная панель и центральная консоль

В интерьере машины задействованы исключительно премиальные материалы отделки – податливые пластики, высококлассная кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.

передние кресла

По умолчанию салон у «Эскалейда» пятого поколения – восьмиместный, поскольку на втором и третьем рядах здесь установлены комфортабельные трехместные диваны, при этом в передней части всегда применены эргономичные кресла с кучей электрорегулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». За доплату второй ряд может быть представлен двумя раздельными «капитанскими» сиденьями с подлокотниками, различными настройками и прочими современными функциями.

пассажирские места

Полноразмерный внедорожник «щеголяет» внушительным багажником: даже у стандартной версии объем отсека составляет 722 литра, а у модификации ESV – впечатляющие 1175 литров.

багажное отделение

При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость «трюма» увеличивается до 2065 литров и 2665 литров, а еще и при сложенной «галерке» – до 3427 литров и 4044 литров соответственно.

багажное отделение

Технические характеристики

На российском рынке Cadillac Escalade пятого воплощения «вооружается» исключительно бензиновым «атмосферником» – это V-образный восьмицилиндровый агрегат рабочим объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, технологией отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, маслонасосом переменной производительности и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 425 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 610 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.

моторный отсек

По умолчанию двигатель сочетается с 10-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передних колес, понижающей передачей и механическим самоблоком на задней оси (в виде опции он уступает место дисковой электронноуправляемой блокировке).

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч американский «исполин» разгоняется спустя 6.6-6.8 секунды, а пик его скоростных возможностей приходится на 180 км/ч.

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» не менее 16.8 литров топлива на каждую сотню километров пробега.

Стоит отметить, что в других странах для пятидверки также предлагается рядный шестицилиндровый дизель на 3.0 литра с турбонаддувом (277 л.с. и 623 Нм), который сочетается с 10-скоростной АКПП и задним или полным приводом.

Конструктивные особенности

В основе Cadillac Escalade пятой генерации лежит платформа GMT-T1XX с лестничной рамой, отличающая широчайшим использованием высокопрочных сортов стали.

И спереди, и сзади по умолчанию автомобиль снабжается независимыми подвесками с пружинами и пассивными амортизаторами: в первом случае – двухрычажной, а во втором – многорычажкой. В виде опции внедорожник может быть оборудован пневматическим шасси Air Ride с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride и регулируемым клиренсом.

Штатно пятидверке полагается рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. «По кругу» машина обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочими современными прибамбасами.

Комплектации и цены

На российском рынке «пятый» Cadillac Escalade продается в двух версиях – стандартной и удлиненной ESV, причем для них заявлен одинаковый набор комплектаций: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Автомобиль в начальном исполнении стоит как минимум 7 777 777 рублей, а за ESV-вариант придется доплатить еще 299 223 рубля.

Штатно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, 22-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, бесключевой доступ и запуск двигателя, кожаную отделку салона, переднюю панель с 38-дюймовым экраном на органических светодиодах, аудиосистему с 19-ю динамиками, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов и многое другое.

Внедорожник в двух «верхних» комплектациях – Premium Luxury Platinum и Sport Platinum – стоит от 9 299 000 рублей (версия ESV – от 9 599 000 рублей), причем вторая из них отличается лишь черной сетчатой решеткой радиатора, черным декором и особыми колесами.

Что же касается оснащения, то самая «упакованная» машина может похвастать: адаптивной пневмоподвеской, панорамной крышей, проекционным дисплеем, активной системой помощи при парковке, мониторингом слепых зон, электродоводчиками дверей, медиасистемой для задних пассажиров с двумя экранами, премиальной «музыкой» с 36-ю колонками и прочими «наворотами».

Отзывы