Отзывы о Cadillac Escalade 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac Escalade 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Данила |

    Не знаю кто там говорит, что «в четвёртом поколении ни чего не изменилось» – я не согласен. Да – движок и автомат «те же» (но всё же модернизированные). Но главное, как мне кажется, если взглянуть на «третий» Эскалейд – он больше напоминает «что-то шевролетовское с каддилаковской решеткой радиатора»… а вот этот (четвёртый) Каддилак Эскалейд – вот он уже действительно всеми своими формами (очертаниями кузова) говорит и том что это Кадиллак (и для незнающего – ни чего уже не выдаёт в нём его донора). Так что – изменения значительные… в том плане, что Эскалейд стал значительно больше Кадиллаком.

  2. Igor |

    Обожаю Эскалейд уже давно! В этом смущают только Корейские мотивы торпедо.

  3. SWAGA |

    Согласен – что-то перебарщивают с “новый дизайн”. Это, по сути, тот же Эскалейд 3-го поколения, просто с новой оптикой.

  4. Геннадий |

    Это мой первый полноценный внедорожник (раньше были только кроссоверы). Начал ездить на нем в прошлом году. Машина шикарная, но…

    Начну с климат-контроля. Звучит странно, но реально такое ощущение, что скорость работы вентилятора здесь напрямую зависит от того, с какой скоростью перемещается авто. Когда на спидометре 120 км/ч и больше, он шумит так, словно идет прямоток. Один раз из-за этого уже простудился.

    С задней развлекательной системой по сегодняшний день не разобрался. Да и экраны, размещенные в подголовниках, огорчили слишком низким разрешением – качество картинки отвратительное.

    Приборная панель слегка подтормаживает при анимации. Отрисовка жуткая. У меня создается такое впечатление, что здесь используется слишком слабый процессор.

    Ну и для справки – из-за «кирпичной» внешности «отсутствует аэродинамика». На высоких скоростях чувствуется встречный ветер. Радует только, что это не сильно влияет на поведение автомобиля.

  5. Олег |

    Пересел на Эскалейд ещё осенью 2015 года. Так как нужен был максимально вместительный вариант – базовую версию даже не рассматривал, взял удлиненную – ESV.

    У меня комплектация “Luxury”. Хоть она и стоит дешевле остальных, но в то же время ее нельзя назвать “бедной”. Тут есть современная развлекательная система с крупным экраном, большое количество USB-портов и даже розетка на 220 вольт… В целом салон выглядит роскошно. Свободного пространства хватает на всех трёх рядах.
    Да и багажник оказался очень вместительным (если сложить задние сиденья, то в нём наверняка поместится какая-нибудь малолитражка))).

    Автомобиль достаточно динамичный. Скорость набирается почти незаметно. Двигателя в салоне не слышно (он дает о себе знать разве что на высоких скоростях). Передачи переключаются плавно.

    Расход топлива ожидаемо высокий. Впрочем, он напрямую зависит от манеры вождения. Все дело в том, что в “спокойном” режиме работает лишь половина цилиндров. Следовательно, если ехать по трассе и резко не ускоряться, то можно запросто уложиться в 15 литров. А вот при активной езде мотор “кушает” 25 литров. Ну а по городу с пробками порой уходят все 30 литров.

    Я не открою Америку, если скажу, что это далеко не самый подходящий автомобиль для городской эксплуатации. И речь идет не только о расходе топлива, но и о его габаритах. Вот мне, например, не всегда удается найти место для парковки. Встречный транспорт в узких переулках – тоже проблема – разъехаться с ним непросто… Зато Эскалейд пользуется уважением на дороге и очень комфортен.

  6. Анатолий |

    С Новым Годом всех, всем доброго здоровья и хорошего настроения на весь год 2018.

    Купил Кадиллак в мае 2016 года (выпуска 2015 года).

    На сороковой тысяче – потекли амортизаторы, официальные дилеры искали разные причины лиж бы не менять их, сетовали на неправильную эксплуатацию автомобиля. Довели ситуацию до суда, но вовремя решили от этой идеи отказаться – у меня была сделана независимоя экспертиза.

    “Спортивный режим” – функция которой нет, но за неё завод-производитель берет деньги (это я про режим который увеличивает жесткость подвески).

    Навигация работает непонятно в каком режиме – набираешь нужную улицу в нужном городе, а на дисплее могу отображаться все города мира с названием заданной улицы или вообще не может найти данный адрес – данный девайс не работает. Обращения к дилерам ни к чему не приводят. Есть фирмы которые предлагают обновление навигации за тридцать тысяч рублей.

    Производитель берет деньги с потребителя за функции которых нет или которые не работают.

    Придется наверное обращаться в суд, для решения проблем по данным неисправностям.

  7. Алексей |

    Хочу добавить свои “5 копеек” в предыдущий отзыв:

    • разрешение камер кругового обзора – отвратительное,

    • при пробеге 500 км потекла вода с потолка (протечка через антенну, устранено дилером),

    • при пробеге 3 500 км стал слышен свист генератора (дилер обещает сделать замену генератора по гарантии),

    • и, самое главное – при скорости от 70 до 80 км/ч слышен гул при езде накатом (дилер не может понять в чем дело).

    1. Саша |

      Кадиллак – дерьмо, как и все тачки США.

  8. Роман |

    Я так понимаю, пишут те, кто не катается на этом авто!

    Я уже проехал 34 тыс, средний расход за все это время у меня составил 9,8 литров по приборам! Кто не верит, пишите и вышлю фото! Каждый раз сажусь в него как в первый раз!

    Отличный аппарат и пока проблем вообще не было! Да, есть иногда глюки при подключении телефона, но все автомобили со сложной электроникой этим страдают. А так честный, мужской автомобиль.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.