Форум: Cadillac CTS II (2008-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Cadillac CTS II (2008-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей М |

    кадиллак cts я впервые увидел в салоне дилера у нас в Челябинске, и влюбился в это авто с первого взгляда. Кузов необычной формы, оригинальная оптика, в салоне необычайный комфорт, кремовая кожа, темное дерево, богатая комплектация, мощный двигатель и при всем этом заманчивые цены. Но, как известно, от любви до ненависти один шаг. Дальнейшие события навсегда отвратили меня от машины кадиллак cts. Но расскажу по порядку…
    Первым делом, вернувшись домой, я внимательно изучил отзывы о кадиллак cts в интернете и с удивлением заметил, что плохих в несколько раз больше, чем хороших. Я понимаю, что найдутся недовольные любым товаром, но все же, когда недовольных большинство, это настораживает. Изучив описание автомобиля, я подготовил ряд вопросов и вернулся с ними в салон дилера. Больше всего вопросов у меня было по мультимедийному центру. Я попросил консультанта включить его, но тот ответил:
    - Невозможно, аккумулятор разряжен.
    - тогда расскажите, о нем: работает ли навигатор, есть ли карты нашего региона, читает ли DVD диски региона 5, ловит ли ТВ-тюнер наши каналы, – поинтересовался я.
    - Про все остальное не знаю, но навигатор точно не работает и карт точно нет, – ответил консультант.
    - Могу я записаться на тест-драйв кадиллака cts, – спросил я, в надежде все выяснить на практике.
    - У нас есть машина на тест-драйве, но тест-драйва нет, так как на нее нет страховки, – ответил консультант, – зайдите через 2 недели.
    Следующие 5 месяцев я посещал салон каждые 2 недели. За это время аккумулятор так и не подзарядили, а страховку на тест-драйв’овскую машину так и не оформили. Информации о машине у продавцов то же не прибавилось. Например, они так и не смогли сказать, продаются ли у нас колесные диски на CTS и какое у них должно быть межцентровое расстояние между болтами, каков межсервисный пробег, сколько примерно стоит ТО и т.д. Зато я изучил машину как облупленную и начал замечать дефекты Польско-Калининградской сборки: неровные зазоры, вываливающиеся пластиковые заглушки, криво прикрученные детали…
    - Устраняют ли эти недоделки по гарантии? – спросил я.
    - Ну конечно нет, – ответили мне в салоне, – это конструктивные особенности модели, вы же видите, что покупаете, ваша машина будет собрана не хуже и не лучше, чем этот образец.
    Я оставил свои координаты в салоне и попросил мне позвонить, когда они зарядят аккумулятор или оформят страховку и перестал ходить в салон. Конечно я понимал, что наверное не все то золото, что блестит, и наверное машина не так уж и хороша, если на ней не дают ездить, и, что если торговый персонал ни чего не знает о машине, значит она совсем не продается, т.е. и отремонтировать не смогут, так как в их сервисе ее ни когда в глаза не видели, но уж больно я запал на ее внешний вид. Через месяц мне позвонили. Радостным голосом продавец мне заявил:
    - Вы хотите купить кадилак cts? Ищите выгодное предложение? Мы готовы вам продать салонный образец или машину с тест-драйва с большой скидкой!
    - А могу я пройти тест-драйв перед покупкой? – спросил я.
    - Нет, не можете, – ответил он.
    - Но почему? – удивился я.
    - Потому, что на них нет страховок и аккумуляторы разряжены, – невозмутимо ответил он.
    Я поблагодарил консультанта за звонок и ответил, что я передумал. К этому моменту я уже узнал и причины отказа в тест-драйве. Оказывается за 5 тыс. км. пробега кадиллак cts ломался 3 раза и каждый раз запчасти на нее ждали по 2-3 месяца. Поэтому на нее и не хотят оформлять страховку, ведь половину времени в году машина просто сломанная стоит в гараже. А после последнего ремонта на ней вообще не ездят, так и стоит 8 месяцев. Вот только странно, что за эти полгода, мне впервые предлагают ее купить.
    Думаю, я сумел побороть в своем сердце любовь к CTS. Я убедил себя, что этой машины просто не существует. Ведь мне нужно средство передвижения, а не украшение гаража. Я купли себе другую машину. Она мне нравится, но я по-прежнему с тоской проезжаю мимо салона Cadillac. И все же может снова зайти? Может они, наконец, зарядили аккумулятор?

  2. Дмитрий |

    Уважаемый Андрей! По мойму ваша статья-отзыв про кадиллак cts это просто антирекламма или ваши Челябинские представители ДжМ чистые колхозники. Проехал на своём кадиллаке cts уже 27 тыс. и очень доволен и качеством и ценой и сервисом. только дороги больно хреновые для этой машины. поэтому решил продать и купить или джип или пикап чтобы вообще не жалко было.

  3. Юлия |

    Андрей, а вы наверное до сих ходите пешком??? судя по вашему отзыву вы только ходили смотрели – искали минусы, взрывали мозг менеджеру….машина это средство передвижения, будьте проще….видимо кадилак – ТС для избранных, кем вы не являетесь!!!!!совет -будьте проще и умейте расставаться с деньгами!!

  4. Елена |

    Купила кадиллак cts месяц назад и очень довольна! Те кто пишет плохие отзывы просто не управляли этой машиной. Очень хорошая машинка, отличный салон, про сиденья отдельная песня. Перед этим были audi и ML ничем не уступает, (уступают и салоном и внешностью), не верите – запишитесь на тест драйв. Обгон просто песня – разгон мгновенный + уважение. Мой КАДИ красавец!!!


  5. Сергей |

    свой кадилак не имею, но взял кадиллак cts прокатиться на вечер у друга.
    честно он мне доставил больше удовольствия, чем я ожидал. к качеству материалов вопросов нет, но качество сборки, благодаря Автотору, немного страдает, но это все мой приятель устранил за 20 тыс рублей, проклеив салон и просто разобрав и собрав заново детали отделки салона. я думаю это не проблема для большинства покупателей кадиллака.
    качества звучания аудиосистемы Bose просто на высоте, я как меломан оценил по достоинству.
    Сам езжу на немце, могу сказать что у кадиллака cts подвеска намного мягче, но это ни как не сказывается в управляемости. Кренится сильно, но дорогу держит отменно, можно смело заходить в повороты на большой скорости… разгон это отдельная история. такого никогда не испытывал. 7сек до сотни вроде не так уж и быстро,но после сотни он меня поразил. скорость набирает не теряя динамики. говоришь 120, тут уже он едет 140 и так до 200 после уже едет намного хуже, но разве оно надо?
    про внешность ничего не буду писать потому что я думаю ни один человек не останется равнодушным к нему.
    думаю следующая моя машина будет CTS, но возьму с задним приводом чтобы еще веселее ездить можно было).
    кстати я тоже живу в Челябинске и у моего приятеля не возникало вопросов к дилеру. по поводу надежности – приезжает делать только ТО. когда я брал прокатиться было 48тыс пробега.
    3.6 полный привод.
    макс комплектация плюс доп опции. 1500.000 за эти деньги думаю лучше вряд ли что-то найдется.
    расход 14л на 100 км.

  6. Ильдар |

    Очень нравится кадиллак cts, поднакоплю и обязательно его куплю и пусть он ломается (не все вечно под Луной :) ) и проклеивать его надо, но одна только мысль, что владеешь Кадиллаком вызывает такую эйфорию, что готов купить ее в кредит лишь бы владеть ею прям щас!!!!

  7. Сергей |

    Долой глупых и не образованных менеджеров, которые и про вазовскую толком ничего не знают!!! А Кадилак мне очень нравится, особенно немного старшие модели, это как Линкольн, Ройс-Ройс – кстати последняя так же – лучше старше модель, а БМВ-745? 90-х годов? Сегодня у дизайнеров нет той изюминки , нет той искры, очень жаль, но все же это суперские машинки, посидеть в которых очень всегда приятно, попробуйте!

  8. Ильдус |

    Слава Богу вопросов нет. Одним словом “Кадиллак”.Он решает вопросы.

  9. никита |

    мне очень нравиться cts Coupe SRX Escalade, я люблю седаны класса люкс, одним словом кадиллак Cts хорош.

  10. Артур |

    хочу купить кадиллак GTS, подскажите стоит ли? какие могут быть проблемы эксплуатации?