Да-а-а… действительно роскошный седан – оазис комфорта.
Только вот, мне кажется или на самом деле – сидушки задних сидений коротковаты, не ? Хотя места “для ног” конечно – очень много.
И еще слегка огорчает “автомат”, т.к. считаю, что в 2014 году для автомобиля такого класса вполне можно было бы предложить и 7-8-ступенчатый (не скажу что шестиступка это что-то архаичное, но… на сегодня это уже как-то “не технологично”).
Роман
|
Являюсь владельцем Cadillac’а CTS – 2016 г.в., комплектация Premium. Мотор – атмо-V6 (3.6, 341 л.с.). Коробка – автомат, 8 ст. Привод – AWD. Машина покупалась новой. Сейчас пробег составляет 13 т.км.
Дизайн не просто нравится – я от него в восторге. Новый CTS напоминает мне какой-то космолет – он сильно выбивается из общего потока (постоянно ловлю взгляды посторонних).
Отделка салона в прямом смысле роскошная. Везде, где только можно, находится приятная на ощупь кожа. Строчка ровная и аккуратная. В общем, уровень очень высокий, особенно с учетом того, что это американец.
Места хватает за глаза, причем и спереди и сзади. Сам за собой сажусь нормально – ногами в спинку не упираюсь, да и головой в потолок тоже. Но рост у меня невысокий – 173 см.
Сиденья жестковаты, но со временем к этому привыкаешь, тем более что они превосходно держат в поворотах. Да и настроек у них навалом.
Шумка, конечно, не идеальная, но очень приличная. Даже сейчас, когда стоит зимняя резина, внутри довольно тихо. На высоких скоростях слышен рев мотора, но мне это нравится.
Багажник, в принципе, хороший – в нем спокойно помещаются два чемодана (еще и место остается). Для полного счастья не хватает разве что электропривода. Почему на нем сэкономили, даже не знаю.
Парковаться удобно – выручает круговой обзор (картинка, правда, не такая четкая, как хотелось бы). Кстати, при включении задней передачи автоматом опускается шторка на стекле. Вроде бы мелочь, а приятно.
Двигатель подхватывает моментально. Не успеваю и глазом моргнуть, как спидометр показывает 100 км/ч. Авто превосходно держит прямую и входит в повороты. Скорость при этом почти не ощущается.
Нет вопросов и к АКПП. Коробка работает отлично – переключения четкие и мягкие (порой и вовсе их не замечаю).
Ходовка адаптивная – очень понравилась ее работа. С неровностями она справляется на ура, притом, что стоят диски на 18”. Плюс, когда едешь по плохой дороге, машина мягкая, а на ровном асфальте – становится жестче.
Виктор
|
2 недели эксплуатирую седан CTS 2.0T AWD. Покупал с рук – у 1-го владельца, с пробегом под 35к км. Состояние хорошее – авто еще на гарантии (до середины 2019 г.).
Плавность хода, как и ходовые качества в целом, на высоте. Ездить комфортно что по ровным, что по разбитым дорогам. 276-ти сил хватает как в городе, так и за его пределами. Обгоны на трассе даются легко. Да и полный привод не лишний, особенно сейчас – зимой.
Расход, правда, соответствующий – в городском режиме получается 15-16 л на 100 км. Кстати, до сих пор не понял, какой нужно лить бензин. Одни говорят, сойдет и 95, другие – только 98-100. Кто прав?
К размерам привык быстро – всего-навсего за 2-3 дня. Обзор прекрасный, в т.ч. благодаря огромным боковым зеркалам.
Салон понравился, прежде всего, своей отделкой – кожа, алькантара и т.д. Сборка тоже радует – она реально качественная (за 2 недели не слышал ни единого скрипа или стука).
Дизайн передней панели – это что-то с чем-то, настоящий космос. Вот смотрю на нее и понимаю, что и придраться-то, по сути, не к чему.
Но есть и минусы. Например, сзади не так просторно, как хотелось бы – между коленями и передним сиденьем остается минимум пространства, а голова и вовсе упирается в крышу. От 5-метрового авто, если честно, ожидал больше места.
Да-а-а… действительно роскошный седан – оазис комфорта.
Только вот, мне кажется или на самом деле – сидушки задних сидений коротковаты, не ? Хотя места “для ног” конечно – очень много.
И еще слегка огорчает “автомат”, т.к. считаю, что в 2014 году для автомобиля такого класса вполне можно было бы предложить и 7-8-ступенчатый (не скажу что шестиступка это что-то архаичное, но… на сегодня это уже как-то “не технологично”).
Являюсь владельцем Cadillac’а CTS – 2016 г.в., комплектация Premium. Мотор – атмо-V6 (3.6, 341 л.с.). Коробка – автомат, 8 ст. Привод – AWD. Машина покупалась новой. Сейчас пробег составляет 13 т.км.
Дизайн не просто нравится – я от него в восторге. Новый CTS напоминает мне какой-то космолет – он сильно выбивается из общего потока (постоянно ловлю взгляды посторонних).
Отделка салона в прямом смысле роскошная. Везде, где только можно, находится приятная на ощупь кожа. Строчка ровная и аккуратная. В общем, уровень очень высокий, особенно с учетом того, что это американец.
Места хватает за глаза, причем и спереди и сзади. Сам за собой сажусь нормально – ногами в спинку не упираюсь, да и головой в потолок тоже. Но рост у меня невысокий – 173 см.
Сиденья жестковаты, но со временем к этому привыкаешь, тем более что они превосходно держат в поворотах. Да и настроек у них навалом.
Шумка, конечно, не идеальная, но очень приличная. Даже сейчас, когда стоит зимняя резина, внутри довольно тихо. На высоких скоростях слышен рев мотора, но мне это нравится.
Багажник, в принципе, хороший – в нем спокойно помещаются два чемодана (еще и место остается). Для полного счастья не хватает разве что электропривода. Почему на нем сэкономили, даже не знаю.
Парковаться удобно – выручает круговой обзор (картинка, правда, не такая четкая, как хотелось бы). Кстати, при включении задней передачи автоматом опускается шторка на стекле. Вроде бы мелочь, а приятно.
Двигатель подхватывает моментально. Не успеваю и глазом моргнуть, как спидометр показывает 100 км/ч. Авто превосходно держит прямую и входит в повороты. Скорость при этом почти не ощущается.
Нет вопросов и к АКПП. Коробка работает отлично – переключения четкие и мягкие (порой и вовсе их не замечаю).
Ходовка адаптивная – очень понравилась ее работа. С неровностями она справляется на ура, притом, что стоят диски на 18”. Плюс, когда едешь по плохой дороге, машина мягкая, а на ровном асфальте – становится жестче.
2 недели эксплуатирую седан CTS 2.0T AWD. Покупал с рук – у 1-го владельца, с пробегом под 35к км. Состояние хорошее – авто еще на гарантии (до середины 2019 г.).
Плавность хода, как и ходовые качества в целом, на высоте. Ездить комфортно что по ровным, что по разбитым дорогам. 276-ти сил хватает как в городе, так и за его пределами. Обгоны на трассе даются легко. Да и полный привод не лишний, особенно сейчас – зимой.
Расход, правда, соответствующий – в городском режиме получается 15-16 л на 100 км. Кстати, до сих пор не понял, какой нужно лить бензин. Одни говорят, сойдет и 95, другие – только 98-100. Кто прав?
К размерам привык быстро – всего-навсего за 2-3 дня. Обзор прекрасный, в т.ч. благодаря огромным боковым зеркалам.
Салон понравился, прежде всего, своей отделкой – кожа, алькантара и т.д. Сборка тоже радует – она реально качественная (за 2 недели не слышал ни единого скрипа или стука).
Дизайн передней панели – это что-то с чем-то, настоящий космос. Вот смотрю на нее и понимаю, что и придраться-то, по сути, не к чему.
Но есть и минусы. Например, сзади не так просторно, как хотелось бы – между коленями и передним сиденьем остается минимум пространства, а голова и вовсе упирается в крышу. От 5-метрового авто, если честно, ожидал больше места.