Флагман – Cadillac CT6

На международное автошоу в Нью-Йорке (открывшее двери для посетителей в начале апреля 2015 года) компания Cadillac привезла свою главную новинку того года – полноразмерный седан с буквенно-цифровым именем «CT6», который возглавил модельный ряд премиального американского бренда.

Разработанный практически с нуля, этот автомобиль призван составить конкуренцию таким мировым грандам как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-Series. Он способен похвастать: прогрессивной техникой, эффектным дизайном и широким набором современного оборудования.

Кстати,  его премьера явно состоялась «впопыхах», о чем свидетельствует то, что серийное производство стартовало лишь в январе 2016 года (на заводе в Детройте), а до рынка он добрался и вовсе в марте…  при этом уже в июле того же года перед общественностью предстал обновленный вариант трехобъемника – которому достались: небольшие внешние изменения, усовершенствованный мультимедийный комплекс и новые цвета окраски кузова.

Кадиллак СТ6

Во внешности Cadillac CT6 присутствуют все «фамильные» черты американской марки, но флагманские задатки в ней прослеживаются моментально – выглядит автомобиль шикарно, грациозно и невероятно красиво.

Спереди седан взирает на мир эффектной светотехникой с футуристическими «лезвиями» ходовых огней, опоясывающей хромированный «щит» решетки радиатора, а сзади выставляет напоказ «граненые» формы с красивыми фонарями и квартетом труб выпускной системы.

Высокий статус «американца» подчеркивает классический «лимузинный» силуэт с длиннющим капотом, выразительными «боками» и изящными дисками колес.

Cadillac CT6

Габаритные размеры «СТ6» целиком и полностью отвечают параметрам F-класса: 5184 мм в длину, в которую включена 3109-миллиметровая база колес, 1472 мм в высоту и 1879 мм в ширину. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1659 до 1853 кг в зависимости от модификации.

приборная панель и центральная консоль Кадиллака СТ6

Интерьер Cadillac CT6 привлекает внимание роскошным оформлением, обилием современных «наворотов» и изысканным сочетанием высококлассных материалов отделки (натуральная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий, углепластик и совсем чуть-чуть мягких пластиков). Цифровая комбинация приборов выглядит нарядно и предоставляет огромное количество информации, а внушительный руль отличается высокой функциональностью. На презентабельной центральной консоли акцент сделан на 10.2-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, а управление «климатом» вынесено в отдельный блок с преимущественно сенсорными кнопками.

передние кресла

Водителю и переднему пассажиру в американском седане предоставлены шикарные кресла с отлично развитым профилем и электроприводом регулировок (опционально также с вентиляцией, подогревом и функцией массажа).

задние кресла

На задних местах установлены два раздельных регулируемых сиденья с большим запасом жизненно необходимого пространства и подлокотником по центру (за доплату еще доступны индивидуальный «климат», массажер и мультимедийный центр с двумя 10-дюймовыми мониторами).

Грузовой отсек Cadillac CT6 довольно вместительный (хоть на рекорды и не претендует) – в «походном» виде он принимает до 433 литров багажа. Под фальшполом организована ниша, в которой находятся компактное запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Технические характеристики. Для флагманского Кадиллака СТ6 подготовлено три бензиновых двигателя, которые выполняют свою работу в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В «младшей» версии машина комплектуется ведущими колесами задней оси, а остальным полагается система автоматически активируемого полного привода с многодисковой муфтой, заведующей подачей тяги на фронтальную ось.

  • Стандартно подкапотное пространство Cadillac CT6 «заполняется» 2.0-литровой рядной «четверкой» с технологией регулировки фаз газораспределения, турбокомпрессором twin-scroll, 16-клапанным ГРМ, кованым коленвалом и прямой подачей горючего, генерирующей 265 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 400 Нм максимального момента при 3000-4500 об/минуту.
  • Промежуточной модификации большого седана выделяется атмосферный двигатель LGX объемом 3.6 литра, который обладает шестью V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, непосредственным впрыском бензина и функцией регулировки фаз газораспределения, в определенных условиях приближающейся к циклу Аткинсона. Его отдача насчитывает 335 «скакунов» при 6800 об/минуту и 385 Нм вращающей тяги при 5300 об/минуту.
  • И наконец, наиболее «сильные» версии четырехдверки комплектуются V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра с двумя малоинерционными турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, интегрированным во впускной коллектор промежуточным охладителем, варьируемыми фазами газораспределения и системой «страт/стоп». «Топовый» мотор пиково генерирует 404 «кобылы» при 5700 об/минуту и 542 Нм потенциала при 2500-5100 об/минуту. Стартовый «рывок» до первой «сотни» у 404-сильного Cadillac CT6 укладывается в 5.7 секунды, а «потолок» его возможностей приходится на 240 км/ч. В комбинированном режиме движения машине требуется 9.6-9.8 литров горючего на 100 км пути. А вот характеристики менее производительных модификаций пока не озвучены.

под капотом Cadillac CT6

«СТ6» основывается на новой платформе, которая предполагает классическую компоновку (двигатель спереди, ведущие колеса сзади). На передней оси автомобиля установлена независимая «многорычажка» с алюминиевыми компонентами, а в задней части – пятирычажная система с поворотными устройствами и эффектом «динамического изменения базы колес». В «стандарте» седан оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, сквозь которую проходит электрический ток. В основании кузова «американца» размещено 13 алюминиевых отливок высокого давления (в общем же на долю «крылатого металла» приходится 64%, из него выполнены, в том числе, и навесные панели), а всего в конструкции применено 11 различных материалов – от сталей высокопрочных сортов до полимеров.
По умолчанию Cadillac CT6 укомплектован рулевым комплексом реечного типа, в состав которого включен электрический усилитель управления с варьируемыми характеристиками. Независимо от версии, на всех колесах трехобъемника расположены вентилируемые диски тормозной системы, дополненные ABS, EBD, Brake Assist и многими другими вспомогательными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac CT6 продается исключительно с 335-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией в двух вариантах исполнения – «Luxury» и «Platinum».

  • За базовую комплектацию седана минимально просят 3 990 000 рублей.
    Похвастать она может: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов с 8-дюймовым экраном, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом обоих рядов сидений, мультимедийным комплексом с 10.2-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, полностью светодиодной оптикой, 19-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой с 10-ю колонками. Помимо этого, в «базе» имеются: камеры кругового обзора, активная технология помощи при парковке, система ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг «слепых» зон и тьма иного оборудования.
  • «Топовая» версия стоит от 5 190 000 рублей, но и оснащена она гораздо богаче (вдобавок к вышеназванным пунктам).
    Здесь присутствуют: адаптивная подвеска, четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», электропривод и вентиляция задних сидений, система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов, информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, индукционная зарядка для смартфонов, высококлассная «музыка» Bose Panaray с 34-мя динамиками и огромное количество иных «вкусностей».
Отзывы