Форум: Citroen C3 Picasso (2009-2012)

  1. Владимир |

    Приобрел ситроен с3 пикассо в июне 2010 года. Двигатель 1,6L. Просторный, удобный салон и багажное отделение.Очень понравилась посадка водителя (высоко и просторно), расположение и информативность дисплея(он находиться выше руля и ближе к лобовому стеклу,что облегчает просмотр показаний приборов.Большие цифры спидометра не требуют расшифровки как на стрелочном). Удобна функция круиз-контроля, которая в цифровом виде тоже высвечивается на дисплее.Прекрасная шумоизоляция. Сразу после покупки съездили в Крым (3500км. без проблем). В настоящий момент пробег 15000км.
    Теперь хочу поделиться опытом эксплуатации. Во-первых резина MICHELIN, которая устанавливается как стандартная, очень шумная, а профоль 195/55 очень низкий для наших дорог (к тому же при высоком давлении, требуемом для этих шин, приводит к уменьшению комфорта, даже при такой мягкой подвеске как у пикассо). Поэтому я установил KUMHO (ненаправленную) с более высоким профилем (которая более мягкая, тихая и не требует высокого давления). Дополнительно во все пружины установлены резиновые проставки, которые: снизили раскачивание кузова на ухабах, исключили пробои подвески и в сочетании с новой резиной сделали автомобиль комфортней. Все вышеуказанные меры привели к увеличению дорожного просвета. Сейчас (зимой) на зимней резине Пикассо лазиет как внедорожник (ни разу нигде не буксовал, даже при наших неоищенных от снега улицах и дворах). Проходимости выше всяких похвал. Во-вторых я меняю моторное масло (даже синтетику) через 10000км. в наших условиях оно дольше не выдерживает (к тому же это несложно). В-третьих бензин только 95экто+ на проверенных АЗС (разница есть ,как по расходу, так и по работе двигателя).

    1. Сергей |

      Доброго времени суток. Если не сложно, уточните, на какой размер вы заменили резину, и что за приставки под пружинами.
      Премного благодарен за любой ответ

  2. Сергей |

    Немного непонятно, в характеристиках указан клиренс 174 мм, а все постоянно жалуются на низкий просвет С3 Пикассо. Прошу просветить, как такое возможно?

  3. Александр |

    Приобретён Ситроен с3 Пикассо в июле 2010. Сейчас пробег 9500. Отличная машина. Разгонял до 165 на автобане – стоит великолепно. Не болтает, управляемость – просто супер! Впечатление, что это не “семейник”, а добротный “спортивник”. Клиренс, да, немного маловат, ну, что делать, это же городской автомобиль. За всё время – ни одной поломки, ни одного сбоя! Два раза залетал в ямы на скорости, да так, что проходилось диски править. А подвеске – хоть бы хны. Тьфу, тьфу, тьфу…

  4. Александр |

    Немного непонятно, в характеристиках указан клиренс 174 мм, а все постоянно жалуются на низкий просвет Ситроен С3 Пикассо. Прошу просветить, как такое возможно?

    Во – первых юбочка на переднем бампере явно не 174. Во вторых – защита картера, тоже не учитывается. Замерять остаток клиренса я не лазал, но в колеях, где авто подобного класса проходили на “Ура”, я цеплял и юбочкой (она видно как предупредительный сигнал) и защитой картера.

  5. Дмитрий |

    Снова пишу про эксплуатацию Ситроен с3 Пикассо (его предыдущий отзыв). Пробег 33000, завод зимой хороший с первого раза. Заметил, что при -30 на ходу становится тяжелой педаль, сцепления наверное замерзает. Масла за все время ни разу не доливал. ТО по графику. На 2 ТО поменяли передние колодки, хотя я ни звука не слышал. Поменял две лампы ближнего света сам, поскольку затруднений нет. В прошлом автослесарь, в машинах толк знаю. Итог для француза машина отличная.

  6. Вася |

    Ситроен с3 Пикассо купил в октябре 2009-то. Движок 1.4. у машины много достоинств. С нова Были проблемы с КПП. Туго переключались скорости при резком разгоне и торможении вплоть до закусывания. Мучился до 8 тыс. км.1,4,5 иногда приходилось переключать с двойным выжимом. Четыре раза по этому поводу обращался в дилерский центр. Проблему решить не смогли. Лишь один более менее понимающий инженер заподозрил ,что проблема с тросиками и кулисой.Но мастера причину устранить не смогли. Пришлось самому разбирать кулису и искать причину: оказалось, что уголок крепления кулисы и рубашки тросика слишком “мягкий” и так как нет жесткости, рубашки тросика гуляют в креплении, что приводит к нарушению положения “нейтрали” и скорость не попадает в нужный паз. Решил проблему так: выправил уголок, укрепил его распоркой и удлинил тросик управления нейтрали (на конце тросики у кулисы специальное приспособление регулировки тросика). Сейчас 28тыс. км КПП работает как часы. На 15тыс. отвернулись гайки тяг стабилизатора. НЕ поленитесь, поставьте их на фиксатор резьбы! P.S.:Давление в мишленовских шинах держу 2.6 бар, подвеска сразу стала работать хорошо. Влезают ли в арки шины размера 205/65, не задевают ли они??

  7. Сергей |

    Ребята хочу открыть секрет, Ситроен с3 Пикассо не предназначена для российских дорог. Через 20000 км появился безобидный глухой стук в передней правой подвески. На мои жалобы в течении года в салоне г. Самара отвечали, что ходовая в норме. Но на 30000км. появился скрип при повороте руля. Разобрав правую переднюю стойку, оказалось что в хлам разбит опорный подшипник и опорная чашка развалилась на 5 сегментов. В салоне отказались производить гарантийный ремонт автомобиля, сославшись на нарушение условий эксплуатации автомобиля. Посмотрев на мои развалившиеся запчасти, я ужаснулся. Опорный подшипник стойки состоит из двух жестяных обойм толщиной не более 1мм с пластмассовым сепаратором, а опорная чаша вообще пластмассовая. Я так думаю что такая подвеска предназначена для идеальных дорог, а не для российских. Такая неисправность случилась у меня с учетом, что я не влетал ни в одну яму. Так что я рекомендую проверить всем владельцам с3 пикассо передние стойки. Кроме этой неисправности у моего пикасика вылетала стойка стабилизатора и помпа. Так что будущим владельцам надо хорошо подумать, нужен ли им такой автомобиль с практичным салоном и отвратительной ходовкой.

  8. Александр |

    Всем доброго времени суток. Купил Ситроен С3 Пикассо в мае 2010 года, лето отъездил замечательно, куда на нем только не забирался, кондиционер отличный, шумка на высоте, но вот зимой начались маленькие но очень не приятные косяки, появились сверчки в дверях и передней панели, но они пропадают периодически, но появился стук и поскрипывание в районе задней двери, приехал на сервис сказали, так зима же, наверно лед намерз вот и скрипит. а сегодня обнаружил что это стучит и скрипит пластмасса на задней двери, тупо бьется о стекло и ничем там вообще не закреплена, кто сталкивался с подобной проблемой напишите, если не трудно. А в целом из минусов только клиренс маловат, брюхом цепляет все что можно, один раз даже застрял просто напросто повиснув на защите. Зато заводится супер даже в самые сильные морозы, правда начинает громыхать на неровностях, ощущение такое что оказался в родимой десятке.

  9. дмитрий |

    привет всем, я купил Ситроен С3 Пикассо в 2010 году в декабре. месяц проездил на отлично, а потом пошел сверчок с правой стороны в районе двигателя в салоне.

  10. Артём |

    Привет страна! Уже совсем скоро наша дружная российская семья станет обладателем новенького Ситроен с3 Пикассо! Машинка- класс, обзорность, управляемость,шумоизоляция-выше всех похвал! Два раза сам лично ездил на тест-драйве-был в состоянии легкого шока после него. Понравилась укомплектованность машины-очень богатая по сравнению с японскими и корейскими аналогами, а это очень важный момент при покупке машины. Всем сомневающимся-желаю не сомневаться,а лететь к официальному диллеру ситроен вашего города и покупать эту современную машинку! Всем удачи и до встречи на дорогах!