Отзывы о Citroen C3 Aircross (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 Aircross (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Настя |

    Завораживающая малышка!

  2. Иван |

    Забавный получился автомобильчик – этакий «приподнятый» компактвэн с пластиковым обвесом и широкими возможностями персонализации. Не знаю, кому как, но мне такой форм-фактор по душе. Согласитесь, смотрится очень свежо!

    Одного не могу понять, куда делись вставки Airbump? На обычном Citroen C3 они есть, а здесь вроде как и кроссовер, но от них почему-то отказались. На мой взгляд, решение какое-то странное. С ними машинка выглядела бы еще интереснее.

    Интерьер ничуть не уступает экстерьеру. Видно, что дизайнеры не зря едят свой хлеб – получилось стильно и современно. Нравится все – начиная от сидений и заканчивая панелью. Да и красные вставки явно не лишние.

    Трехцилиндровый двигатель меня совсем не смущает. Странно только, что нет версии с топовым 130-сильным мотором и АКПП. Мне, как потенциальному покупателю, такое сочетание было бы интереснее. Впрочем, может, этому автомобильчику хватит и 110 скакунов.

    В отсутствии полного привода тоже не вижу ничего плохого – насколько мне известно, у «французов» он бывает редко. Тем более есть какая-никакая альтернатива – Grip Control. С другой стороны, вряд ли все эти алгоритмы чем-то помогут на нашем бездорожье.

    Главный вопрос остается открытым – сколько будет стоить Aircross в России? Сомневаюсь, что им удастся удержать ценник в районе 1,1-1,3 миллионов рублей. Судя по всему, от 1,3 миллионов цены будут только начинаться.

  3. Эдуард |

    Уже больше недели катаюсь на C3 Aircross 2018. Брал у оф. дилера в к-ции Shine (1.2, бензин, 110 л.с., 6-ступ. АТ). Пробег – 600 км.

    Оснащение, на мой взгляд, отличное: климат, круиз, панорама с люком, парктроник, камера, датчики света/дождя, подогрев сидений и зеркал, запуск с кнопки и т.д.

    В салоне очень просторно. При росте 182 см я без проблем сажусь сам за собой – еще и место в ногах остается. Плюс, нравится, что на 2 ряду можно менять угол наклона спинки (да и сам диван двигается вперед-назад).

    Сиденья широкие и удобные, но для полного счастья слегка не хватает боковой поддержки (она есть, но слабая).

    Выглядит салон интересно (как и а/м в целом). Торпеда частично обшита кожей, остальное – жесткий пластик, правда, меня это не напрягает.

    Багажник неплохой, особенно с учетом размеров машины. Кстати говоря, когда он открыт, головой о крышку не ударяюсь – спокойно встаю под нее в полный рост.

    Мотора, в принципе, хватает – по крайней мере, “овощем” я бы его никак не назвал. К коробке тоже нет вопросов – старый добрый автомат. Переключения плавные и своевременные (иногда и вовсе их не чувствую).

    Подвеска как раз в моем вкусе – упругая, но не жесткая. Да и клиренс, если так разобраться, хороший – под бампером 18 см (замерял лично).

    Жаль, конечно, что нет полного привода. Не спорю, есть Grip Control, но на практике от него намного меньше пользы, чем от ПП.

    Относительно расхода ничего конкретного пока не скажу. В смешанном цикле выходит где-то 6,5-7 л, но это по компу. По чекам не проверял.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.