Езжу на 3-м поколении Ситроена С3. Купил неделю назад.
Двигатель стоит бензиновый – три цилиндра, 1.2, 110 л.с. Коробка – 6АТ. Пробег, естественно, небольшой – около 800 км.
Дизайн мне пришелся по вкусу – он очень яркий, стильный и оригинальный. Автомобиль смотрится более пропорционально, чем тот же Cactus. На дорогах пока не встречал, что тоже плюс.
Да и салон выглядит свежо. Понравилось, что глянцевых поверхностей здесь минимум (никогда их не любил).
Пластик качественный и приятный на ощупь. Кожи немного – по крайней мере, в той комплектации, которую выбрал я. Но ткань, на мой взгляд, практичнее.
Приборная панель симпатичная. Сами приборы читаются легко. По центру есть достаточно крупный экран бортового компьютера.
Сиденье широкое и очень комфортное. Создается такое чувство, что сидишь дома на диване, а не за рулем автомобиля.
Запаса мощности вполне хватает. Скорость набирается уверенно – разгон до сотни занимает меньше 10 сек. С обгонами на трассе проблем не возникает.
Немного удивило, что схема переключений находится не возле рычага, а на центральной консоли. Но я один раз на нее посмотрел и все запомнил, так что, наверное, французы все сделали правильно.
Коробка работает отлично – передачи меняются плавно и своевременно. Нет никакого дискомфорта. Кроме того, имеются два режима – спортивный и ручной.
Расход топлива по городу составляет не более 7 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 5-6 литров.
Несмотря на размеры, машина оказалась не такой маневренной, как я думал. Хотя, в целом получать удовольствие от езды можно – у меня это получается.
Подвеска работает не идеально, но в то же время лучше, чем у 2-го С3, на котором я ездил до этого. Мелкие неровности в салоне почти не ощущаются.
Симпатичная малышка…
очень необычно… привлекательно и симпатично :)
Езжу на 3-м поколении Ситроена С3. Купил неделю назад.
Двигатель стоит бензиновый – три цилиндра, 1.2, 110 л.с. Коробка – 6АТ. Пробег, естественно, небольшой – около 800 км.
Дизайн мне пришелся по вкусу – он очень яркий, стильный и оригинальный. Автомобиль смотрится более пропорционально, чем тот же Cactus. На дорогах пока не встречал, что тоже плюс.
Да и салон выглядит свежо. Понравилось, что глянцевых поверхностей здесь минимум (никогда их не любил).
Пластик качественный и приятный на ощупь. Кожи немного – по крайней мере, в той комплектации, которую выбрал я. Но ткань, на мой взгляд, практичнее.
Приборная панель симпатичная. Сами приборы читаются легко. По центру есть достаточно крупный экран бортового компьютера.
Сиденье широкое и очень комфортное. Создается такое чувство, что сидишь дома на диване, а не за рулем автомобиля.
Запаса мощности вполне хватает. Скорость набирается уверенно – разгон до сотни занимает меньше 10 сек. С обгонами на трассе проблем не возникает.
Немного удивило, что схема переключений находится не возле рычага, а на центральной консоли. Но я один раз на нее посмотрел и все запомнил, так что, наверное, французы все сделали правильно.
Коробка работает отлично – передачи меняются плавно и своевременно. Нет никакого дискомфорта. Кроме того, имеются два режима – спортивный и ручной.
Расход топлива по городу составляет не более 7 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 5-6 литров.
Несмотря на размеры, машина оказалась не такой маневренной, как я думал. Хотя, в целом получать удовольствие от езды можно – у меня это получается.
Подвеска работает не идеально, но в то же время лучше, чем у 2-го С3, на котором я ездил до этого. Мелкие неровности в салоне почти не ощущаются.