Отзывы о Citroen C3 (2009-2015)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C3 (2009-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Добрый вечер! Может кто подскажет, что может быть: загорается датчик антифриза красным цветом и загорается индикатор “stop”. Что это означает? Как устранить какую-то неисправность?
Проехал всего 6 тыс. км. Жду сообщений. Спасибо.
О наболевшем! являюсь владелицей ситроен с3 2010 года, эксплуатируется с марта 2011. То есть еще года нет. Пробег 18 тыс. Такого Д…. я еще не видела. Сейчас занимаюсь претензией. Хочу вернуть деньги. Среди неисправностей: левая граната, какой-то блок компьютера, коробка.. В общем, слов нет.
О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история:
нашему автомобилю 1,5 года
- август 2010 – покупка
- осень 2010 – гремит пластик на дверях – исправили только после обращения в центральный офис компании
- зима 2011 – не завелась, увезли на эвакуаторе, забрызгались свечи, замена свечей не является гарантией. Здесь хочу остановиться поподробнее: Дело в том что если Вы кратковременно попробуете завести автомобиль, но он не завелся сразу то в 95% случаев Вы его уже не заведете – типичная ситуация для тех у кого стоит автозапуск: две попытки в мороз сигналка пытается завезти авто и выв гарантированно везете её к дилеру на замену свечей за ваши деньги. Этот факт мне подтвердил водитель эвакуатора, буквально его слова: «….у вас не автозапуск стоит? А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим….»
- осень 2011 – гремит пластик средней стойки, отказались исправлять дефект
- зима 2012 – после новогодних праздников машина не использовалась 2 недели, аккумулятор вышел из строя , машину увезли на эвакуаторе, аккумулятор зарядке не подлежит, случай не гарантийный.
общий пробег 11400, АКП до сих пор дергается, хотя дилер говорил, что машина немного обкатается и все будет нормально.
А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва.
Уважаемый Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. [ Как же сожалеют, аж слёзы платочком вытирают]
Мы связались с руководством дилера и тщательно проверили обстоятельства Ваших обращений. [что значит тщательно? А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…]
Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN. При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. [ конечно, в каждом нормальном европейском авто, обивка гремит на случай, чтобы водитель не заснул или для маленьких детей, родители которых забыли взять с собой погремушку…]
Загрязнение свечей зажигания также не покрывается гарантией CITROEN, так как является следствием эксплуатации автомобиля и соответствующего качества топлива. [ конечно, легче списать всё на бензин, а вы знаете на какой заправке я заправлялся? А почему все остальные машины заводятся с третьего-четвертого раза и сами потом едут, а не на эвакуаторе]
Гарантия на аккумуляторную батарею поддерживается в течение 12 месяцев с даты приобретения автомобиля. [почему даже на жигулях аккумулятор ходит по три года? Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный]
Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля. [еще расскажите, где читать учат….]
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или по Вашему автомобилю, Вы всегда можете связаться с нами. [Вы не поверите, но Ваши ответы настолько исчерпывающие, что больше задавать вопросы нет смысла…..]
Надеемся на Ваше понимание! [Да, да и сострадание тоже….]
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами [Лучше бы приняли специалиста по решению проблем клиентов]
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru(собачка)citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 [на поверку линия к клиенту холодна….]
А теперь для тех кто выбирает Ситроен или…….., «или» мне кажется будет надежней, есть над чем подумать……..
P.S. Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами……
Купил Ситроен С3 хэтчбек 2012 года выпуска, прошел всего 18000км. Через год эксплуатации потрескалась левая и правая уплотнительная резина капота двигателя, выпадает крышка зеркальца в противосолнечном козырьке, крышка блока предохранителей в салоне стоит кривовато и на фиксаторах-защелках, которые могут отлететь в любое время (зимой при принудительном вскрытии). При разгоне автомобиля бывает НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТРЕТЬЯ СКОРОСТЬ, приходиться включать четвертую или переходить снова на вторую – если поджимают сзади. Автомобиль НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА – ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!
добрый день. купил ситроен с3 в январе 2011 г. проехал на нем уже 45000 км и никаких проблем. поменял только стойки. (ну это стандартно для всех машин). больше жалоб никаких нет. в мороз заводится на ура, ни разу не подводила и выбирался из таких сугробов, где другие буксовали. единственное только ситроены любят хороший бензин, а на плохом начинают капризничать. машина хорошая и я доволен ею.
Ребят, подскажите, кто в курсе?
Машина Ситроен С3 2012 года выпуска, двигатель 1.5, коробка “робот”.
Машина ехала и просто перестала набирать скорость (как-будто нейтралку включили). Дотащили до сервиса, посмотрели – там ошибка (номер не помню) типа какой-то обрыв цепи на коробке… позже гляну …
В данный момент машина не заводится с ключа, только если на втягивающее подать “+”.
Коробка не переключает. Сервопривод, который за это отвечает – гудит, сцепление выжимается (по звуку), передачи не втыкаются.
Куда смотреть?
Являюсь владельцем Ситроена С3. Год выпуска – 2011-й. Стоит бензиновый мотор на 95 л.с. Коробка – роботизированная. Автомобиль покупался с рук с пробегом 20 000 км. Сейчас одометр показывает 52 000 км.
Что понравилось:
• Аккумулятор. Он емкий и отлично держит заряд, даже в -30 градусов. Единственное, нужно иногда ходить и прогревать.
• Подвеска. Езжу чаще всего по разбитым дорогам, но за все время заменил только передние стойки стабилизаторов и шаровую опору (сам виноват – залетел в огромную яму).
• Проходимость. Еще ни разу не было такого, чтобы я где-нибудь застрял. Даже заснеженные дворы для машины не проблема.
• Заводские динамики. Они звучат довольно-таки качественно – слушать музыку приятно. Менять не планирую.
• Лакокрасочное покрытие. На кузове по сей день не появились рыжики. Да и сколов пока нигде нет. Ездить, правда, стараюсь аккуратно и медленно.
Что не понравилось:
• Робот. Передачи переключаются не вовремя. Коробка дергается и тупит. Кроме того, она нуждается в постоянном обслуживании.
• Сцепление. Автомобиль в любой момент может перестать ехать, а спустя полчаса завестись, словно ничего и не было. Дошло до того, что пришлось полностью заменить сцепление – на 50 000 км.
• Расход топлива. Никогда не получалось меньше 10 л на 100 км. И это притом, что по городу езжу со скоростью 60 км/ч, а на трассе разгоняюсь максимум до 100 км/ч.
• Отделка в салоне. Везде что-то скрипит и трещит. Причем больше всего шума от панорамной крыши (гремят пластиковые детали). Более-менее тихо было только до 30 000 км.
2011 год. Лучшая машина по соотношению цена/удовольствие. Машина жены. 100 000 км прошла, менял недавно ремень генератора и первый раз сделал подвеску. Больше НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО.
Ездил на Ягуаре (с автосалона) и на Эвоке, по 6-7 лет – даже они по этому соотношению уступают.
Сейчас просмотрел по таблице и меняю всё, что за этот пробег нужно: ГРМ ремень и т.п.